Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 мая 2012 г. № 13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАСЧЕТА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ
МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ НА ГИДРОТЕХНИЧЕСКОМ СООРУЖЕНИИ,
ИСПОЛЬЗУЕМОМ В ПРИРОДООХРАННЫХ ЦЕЛЯХ

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ и пунктом 2 Положения о видах правовых актов, принимаемых (издаваемых) органами исполнительной власти Сахалинской области и их руководителями, а также порядке их принятия (издания) и опубликования, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 26.01.2010 № 12, приказываю:

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, используемом в природоохранных целях, утвержденный приказом министерства от 26 июля 2011 г. № 38, следующие изменения:
- в пункте 1.2.2 цифры "49-97-12" исключить;
- пункт 1.2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Адрес Реестра и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru;
Адрес Портала государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru.
Информацию о месте нахождения и графике работы Министерства можно получить в сети Интернет (на официальном сайте Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), электронной почтой), по телефонам, указанным в пункте 1.2.2 настоящего регламента, при письменном обращении и в ходе личного приема.".
- добавить пункт 1.2.8 "Реестр и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области должны содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги";
- в абзаце 2 пункта 2.2.1 слова "и реализации экологических программ" исключить;
- пункт 2.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- принятые при определении вероятного вреда допущения";
- раздел 3 изложить в следующей редакции:

"Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги представляет собой административную процедуру - согласование расчета вероятного вреда.
Основанием для начала административной процедуры согласование расчетов вероятного вреда является поступление в министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- направление заявителю заявления и документов, в случае если к заявлению, направленному по почте в Министерство или его структурное подразделение, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента с отказом в предоставлении услуги;
- принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда в случае выявления ошибок в расчетах, допущенных владельцем ГТС;
- направление (вручение) заявителю письменного уведомления о принятом решении.
Критерием принятия решения о согласовании либо в отказе согласования расчета вероятного вреда является полнота и достоверность представленных документов, и отсутствие замечаний к расчету вероятного вреда.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с материалами расчета.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале принятых решений путем присвоения ей номера и даты.
Межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги не требуется.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2.1. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в структурное подразделение Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица);
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами, проверяет подлинность представленных документов.
Прием и регистрация заявления и соответствующих документов осуществляются в течение 2 дней с момента их поступления в структурное подразделение Министерства.
3.1.3. Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
3.1.3.1. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, является специалист структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за проверку).
3.1.3.2. Специалист Министерства, ответственный за проверку:
3.1.3.2.1. проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента в течение 3 рабочих дней;
3.1.3.2.2. в случае если к заявлению, направленному по почте в Министерство или его структурное подразделение, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, возвращает их заявителю в 2-х экз. (1 экз. остается в министерстве) с отказом в предоставлении услуги.
3.1.3.2.3. при отсутствии замечаний по расчету вероятного вреда, достоверности исходных данных, соблюдении методик расчета ущерба подготавливает проект решения о согласовании расчета вероятного вреда.
3.1.4. Направление заявителю заявления и документов, в случае если к заявлению, направленному в Министерство, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.1.4.1. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.1.4.2. Возврат заявления осуществляется в течение 3-х рабочих дней с даты получения.
3.1.5. Принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда в случае выявления ошибок в расчетах, допущенных владельцем ГГС.
3.1.5.1. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта соответствующего решения, является лицо, уполномоченное в установленном порядке на принятие соответствующего решения от имени Министерства.
3.1.5.2. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда принимается в течение 5 дней с момента завершения проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
3.1.5.3. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда должно содержать указание на объект, для которого производится расчет вероятного вреда и размер вероятного вреда в денежном выражении по состоянию на расчетный период, указанный в представленных материалах расчета вероятного вреда.
Решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда должно содержать указание на срок для приведения его в соответствие с требованиями, установленными Порядком согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, утвержденный приказом министерства от 3 марта 2010 г. № 59.
Решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда должно быть мотивированным.
3.1.5.4. Проект решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с визой должностного лица и начальника отдела представляется на рассмотрение и подписание Министру.
3.1.5.5. Одновременно с решением о согласовании расчета вероятного вреда министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, подписываются 3 экземпляра титульного листа расчета вероятного вреда. Подпись заверяется гербовой печатью Министерства с указанием даты согласования.
Решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда подписывается министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, расчеты возвращаются заявителю без подписи.
3.1.5.6. Подписанное решение о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда подлежит регистрации в Министерстве.
3.1.6. Направление (вручение) заявителю письменного уведомления о принятом решении.
3.1.6.1. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) решения, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.1.6.2. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию, регистрирует решение в журнале принятых решений.
Решение вручается заявителю или направляется по почте с указанием оснований его принятия.
При личном получении заявитель расписывается в журнале принятых решений о получении решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
3.1.6.3. Направление (вручение) решения осуществляется в течение 5 дней с даты принятия соответствующего решения.

3.2. Порядок осуществления в электронной форме
Административных процедур

3.2.1. Способами получения форм заявлений, информации и сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, являются обращение заявителя через сеть Интернет на официальный сайт Министерства, а также на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.2. Способом подачи заявителем запроса и иных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, является личное обращение заявителя в министерство либо через сеть Интернет на официальный сайт Министерства.
3.2.3. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.mpr.admsakhalin.ru; адрес Реестра и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru; адрес Портала государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru.
3.2.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
- раздел 5 изложить в следующей редакции:

"Раздел 5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО"

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем могут являться следующие действия (бездействие) министерства, должностного лица (государственного служащего) министерства:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено административным регламентом;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
- за требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;
- отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в Министерство от заявителя.
5.2.2. Жалоба подается в министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по адресам, указанным в административном регламенте.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Сахалинской области.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование министерства, должностного лица (государственного служащего) министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица (государственного служащего) министерства;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица (государственного служащего) министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.2.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.
5.4. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном федеральным законодательством".
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.mpr.admsakhalin.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Тарабарову Н.Н.

Министр
природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Сахалинской области
Н.В.Салаева





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru