Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 904

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТЧУЖДЕНИЮ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, АРЕНДУЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации г. Каменска-Уральского № 672 "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский" издано 16.06.2011, а не 16.06.2012.

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 16.06.2012 № 672 "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский" (в редакции Постановления от 20.07.2011 № 821), Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по отчуждению объектов муниципальной собственности муниципального образования город Каменск-Уральский, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Романову В.Н.

Глава города
М.С.АСТАХОВ





Утвержден
Постановлением
администрации города
от 29 июня 2012 г. № 904

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТЧУЖДЕНИЮ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, АРЕНДУЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по отчуждению объектов муниципальной собственности муниципального образования город Каменск-Уральский, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании город Каменск-Уральский.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по отчуждению объектов муниципальной собственности муниципального образования город Каменск-Уральский, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Положение "Об управлении и распоряжении собственностью муниципального образования город Каменск-Уральский", утвержденное Решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 11.08.2010 № 238 (ред. от 10.11.2010);
1.3. Заявителем предоставления муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом РФ (далее - Заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Местонахождение ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского"; 623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул. Тевосяна д. 13.
График работы с заявителями: понедельник - четверг с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.



- в случае, установления исполнителем оснований для отказа от исполнения муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента, исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты получения ответов на запросы о предоставлении необходимых документов, установленных подпунктами 2.6.4, 2.6.6 настоящего Регламента, готовит проект постановления Администрации города об отказе в отчуждении объекта муниципальной собственности заявителю.
Результатом процедуры рассмотрения заявления об отчуждении объекта муниципальной собственности является передача проекта постановления Администрации города решения об отчуждении (об отказе в отчуждении) объекта муниципальной собственности на подпись главе города.
3.4. Основанием принятия решения об отчуждении (об отказе в отчуждении) объекта муниципальной собственности является поступление соответствующего проекта постановления на подпись главе города.
Глава города осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает проект постановления об отчуждении (об отказе в отчуждении) объекта муниципальной собственности;
- в случае согласия с содержанием проекта постановления об отчуждении (об отказе в отчуждении) объекта муниципальной собственности - подписывает проект постановления и передает специалисту, ответственному за регистрацию постановлений в срок 10 дней;
- в случае не согласия с содержанием проекта постановления об отчуждении (об отказе в отчуждении) объекта муниципальной собственности - возвращает проект проекта постановления об отчуждении (об отказе в отчуждении) объекта муниципальной собственности исполнителю на доработку в срок 5 дней.
Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления об отчуждении (об отказе в отчуждении) объекта муниципальной собственности.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы ОМС "Комитет по управлению имуществом", предоставляющего муниципальную услугу, утверждаемым председателем на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных лиц ОМС "Комитет по управлению имуществом", действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) ОМС "Комитет по управлению имуществом" при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании приказа председателя ОМС "Комитет по управлению имуществом". Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов) ОМС "Комитет по управлению имуществом", осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА ПРИНИМАЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ)
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Если заявитель считает, что решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и (или) нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подается в ОМС "Комитет по управлению имуществом". Жалобы на решения действия (бездействие) председателя ОМС "Комитет по управлению имуществом" подаются главе города Каменска-Уральского.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ ОМС "Комитет по управлению имуществом", предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОМС "Комитет по управлению имуществом", предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена по почте, на электронный адрес ОМС "Комитет по управлению имуществом", с использованием официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляет в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru