Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


 
МИНЕРАЛОВОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2009 г. № 927

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В ГОРОДЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

(в ред. решений Минераловодской городской Думы
от 23.06.2011 № 120, от 28.02.2012 № 202)

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Ставропольского края от 04.05.2009 № 25-кз "О противодействии коррупции в Ставропольском крае", национальным планом по борьбе с коррупцией, Минераловодская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о противодействии коррупции в городе Минеральные Воды.
2. В срок до 01 декабря 2009 года создать в городе Минеральные Воды общественный совет по противодействию коррупции при Минераловодской городской Думе.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности и местному самоуправлению Минераловодской городской Думы (Ширяев С.И.).
4. Администрации города Минеральные Воды опубликовать решение в газете "Время Минеральных Вод".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Минеральные Воды
К.А.ГАМАЮНОВ





Утверждено
решением
Минераловодской городской Думы
от 28 сентября 2009 г. № 927

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В ГОРОДЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

(в ред. решений Минераловодской городской Думы
от 23.06.2011 № 120, от 28.02.2012 № 202)

Настоящее Положение в целях обеспечения законности в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Ставропольского края от 04 мая 2009 года № 25-кз "О противодействии коррупции в Ставропольском крае" определяет основные меры предупреждения коррупционных правонарушений в городе Минеральные Воды и направлено на противодействие коррупции и условий ее проявления.

1. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении

Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Основные меры по предупреждению коррупционных
правонарушений в городе Минеральные Воды

Предупреждение коррупционных правонарушений в городе Минеральные Воды осуществляется путем применения следующих мер:
1) разработка и реализация антикоррупционных программ;
2) проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Минераловодской городской Думы, администрации города Минеральные Воды, главы города Минеральные Воды;


3) антикоррупционная пропаганда;
4) внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации законодательства о муниципальной службе;
5) внедрение административных регламентов исполнения полномочий по решению вопросов местного значения;
6) взаимодействие органов местного самоуправления города Минеральные Воды (далее - органы местного самоуправления) с общественными объединениями и гражданами по вопросам противодействия коррупции в установленном порядке;
7) иные меры, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края.

3. Антикоррупционная программа

1. Антикоррупционная программа является комплексной мерой, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции в городе Минеральные Воды.
2. Антикоррупционная программа является видом городской целевой программы и принимается в форме самостоятельного правового акта.
3. Разработка и реализация антикоррупционной программы осуществляются администрацией города Минеральные Воды в срок до 01.01.2010.

4. Антикоррупционная экспертиза
нормативных правовых актов Минераловодской городской
Думы, администрации города Минеральные Воды,
главы города Минеральные Воды и их проектов

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Минераловодской городской Думы, администрации города Минеральные Воды, главы города Минеральные Воды и их проектов проводится в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в порядке, утвержденном решением Минераловодской городской Думы, для нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Минераловодской городской Думы и главы города Минеральные Воды, в порядке, утвержденном постановлением администрации города Минеральные Воды, для нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) администрации города Минеральные Воды.
(в ред. решения Минераловодской городской Думы от 23.06.2011 № 120)
(см. текст в предыдущей редакции)
Помимо определенных Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" уполномоченных органов, проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) принятых:
Минераловодской городской Думой - осуществляется юрисконсультом Минераловодской городской Думы;
(в ред. решения Минераловодской городской Думы от 28.02.2012 № 202)
(см. текст в предыдущей редакции)
администрацией города Минеральные Воды - осуществляется управлением правового и кадрового обеспечения администрации города Минеральные Воды.
2. Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Минераловодской городской Думы, администрации города Минеральные Воды, главы города Минеральные Воды.
3. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте Минераловодской городской Думы, администрации города Минеральные Воды, главы города Минеральные Воды коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
4. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, должностным лицом, которым оно направлено в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

5. Антикоррупционная пропаганда

1. Антикоррупционная пропаганда представляет собой целенаправленную деятельность средств массовой информации, содержанием которой являются просветительская работа в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях, воспитания у граждан чувства гражданской ответственности, укрепления доверия к власти.
2. Организация антикоррупционной пропаганды осуществляется администрацией города Минеральные Воды, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края во взаимодействии с Минераловодской городской Думой, государственными органами, правоохранительными органами и общественными объединениями.

6. Внедрение антикоррупционных механизмов
в рамках реализации законодательства о муниципальной службе

1. Предупреждение антикоррупционных правонарушений в рамках реализации законодательства о муниципальной службе осуществляется путем:
1) представления лицами, замещающими должности муниципальной службы в городе Минеральные Воды, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей в установленном порядке;
2) соблюдения требований к служебному поведению и порядка урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы в городе Минеральные Воды;
3) соблюдения иных требований законодательства о муниципальной службе.
2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации законодательства о муниципальной службе осуществляется в порядке, устанавливаемом для лиц, замещающих должности муниципальной службы Минераловодской городской Думы - постановлениями и распоряжениями Главы города Минеральные Воды, для лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации города Минеральные Воды - постановлениями и распоряжениями администрации города Минеральные Воды.

7. Административные регламенты исполнения полномочий
по решению вопросов местного значения

1. В целях обеспечения антикоррупционности административных процедур, исключения возможности возникновения коррупциогенных факторов и повышения прозрачности своей деятельности администрацией города Минеральные Воды в срок до 01.12.2009 разрабатывается административный регламент исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Административный регламент исполнения полномочий по решению вопросов местного значения определяет сроки и последовательность действий администрации города Минеральные Воды, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с другими органами местного самоуправления, государственными органами и организациями при исполнении полномочий по решению вопросов местного значения.
3. Административный регламент исполнения полномочий по решению вопросов местного значения разрабатывается и утверждается администрацией города Минеральные Воды в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края.

8. Взаимодействие органов местного самоуправления
с общественными объединениями и гражданами

Порядок взаимодействия органов местного самоуправления с общественными объединениями и гражданами по вопросам противодействия коррупции определяется решением Минераловодской городской Думы в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательством Ставропольского края и настоящим Положением.

9. Совещательные и экспертные органы

1. Органы местного самоуправления могут создавать совещательные и экспертные органы с участием представителей государственных органов, правоохранительных органов, общественных объединений, научных, образовательных учреждений, иных организаций и лиц, специализирующихся на изучении проблем коррупции.
2. Порядок формирования и деятельности совещательных и экспертных органов, их полномочия, персональный состав определяются соответствующими органами местного самоуправления, которыми они создаются.

10. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение настоящего Положения

Невыполнение муниципальными служащими обязанности, предусмотренной пп. 1 п. 1 раздела 6 настоящего Положения, является правонарушением, влекущим освобождение муниципального служащего от муниципальной службы, либо привлечение его к иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии законодательством Российской Федерации.
Должностные лица органов местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение иных требований настоящего Положения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru