АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июля 2012 г. № 228-р
О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА МОЛОДЕЖНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ
СТАРТАП-КОМПАНИЙ
Во исполнение Закона
Тамбовской области от 25.04.2003 № 119-З "О научно-технической политике, научной и инновационной деятельности в Тамбовской области", долгосрочной целевой программы
"Развитие социально-экономической активности молодежи Тамбовской области на 2012 - 2015 годы", утвержденной Постановлением администрации области от 30.11.2011 № 1677:
1. Управлению по связям с общественностью администрации области (Бычков) обеспечить организацию и проведение регионального конкурса молодежных инновационных стартап-компаний до 1 ноября 2012 года.
2. Утвердить:
план
подготовки и проведения регионального конкурса молодежных инновационных стартап-компаний согласно приложению № 1;
положение
о региональном конкурсе молодежных инновационных стартап-компаний согласно приложению № 2;
список
организационного комитета регионального конкурса молодежных инновационных стартап-компаний согласно приложению № 3;
список
экспертного совета регионального конкурса молодежных инновационных стартап-компаний согласно приложению № 4;
форму заявки
участника регионального конкурса молодежных инновационных стартап-компаний согласно приложению № 5.
3. Опубликовать распоряжение в газете "Тамбовская жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области А.И.Алабичева.
Глава администрации области
О.И.Бетин
Приложение 1
Утвержден
Распоряжением
администрации Тамбовской области
от 02.07.2012 № 228-р
ПЛАН
ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА МОЛОДЕЖНЫХ
ИННОВАЦИОННЫХ СТАРТАП-КОМПАНИЙ
1. Подготовка и проведение заседаний организационного комитета
Конкурса.
Исполнитель: управление по связям с
общественностью администрации области.
Срок: август 2012 г.
2. Проведение совещания с руководителями вузов и
научно-исследовательских институтов области по вопросу обеспечения участия
инновационных предприятий в Конкурсе.
Исполнитель: управление образования и
науки области.
Срок: сентябрь 2012 г.
│Ученая степень/ученое звание │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Контактные телефоны │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│e-mail │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Информация о компании
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Дата регистрации │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сфера деятельности (виды деятельности) │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Юридический адрес │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сайт │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Иная информация
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Откуда Вы узнали о Конкурсе? │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Участвовали ли Вы в подобных конкурсах? В каких, когда? │
│Были ли победителем (если да, перечислить в каких конкурсах)? │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Какие меры поддержки получала компания? │
│В каких видах поддержки нуждается компания? │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ваши предложения по организации Конкурса? │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Описание проекта
1. Краткое содержание проекта (не более 1 страницы текста);
2. Описание проекта (не более 10 страниц), включая следующие положения:
описание бизнес-идеи (технология, продукт, услуга, прочее; как будет осуществляться развитие производства и коммерциализация разрабатываемой продукции);
конкурентные преимущества (сравнительное описание преимуществ проекта, использование результатов интеллектуальной деятельности оцениваются в сравнении с другими проектами, в проекте осуществляется новое применение известных принципов, наличие аналогов продукции или услуг на рынке, наличие конкурентов);
настоящий и планируемый рынок сбыта (мировой, российский, региональный);
окупаемость (в том числе прогнозная) проекта (на 3 года);
обоснование эффективности проекта (привлечение бюджетных и внебюджетных средств для развития проекта, возможные риски);
команда проекта (квалификация и наличие опыта деятельности в данной сфере деятельности);
другая информация в соответствии с критериями отбора.
К заявке участника Конкурса прилагаются:
копии документов, подтверждающих факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
копии учредительных документов юридического лица.