Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 446

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
УСТАНОВЛЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановлений КМ РТ от 29.12.2011 № 1095,
от 19.06.2012 № 525)

В целях повышения качества предоставления государственных услуг Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан.
2. Министерству образования и науки Республики Татарстан, Министерству здравоохранения Республики Татарстан, Министерству культуры Республики Татарстан, Министерству по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан, Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, Министерству информатизации и связи Республики Татарстан, Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан обеспечить:
(в ред. Постановления КМ РТ от 19.06.2012 № 525)
(см. текст в предыдущей редакции)
ежегодное проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан;
ежегодное, до 1 августа и 1 февраля, представление в Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан полугодовой и годовой информации о результатах оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан.
3. Центру экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан обеспечить:
сбор, систематизацию и обработку информации министерств, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, о проведенной работе по оценке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан;
ведение информационной базы о соответствии качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан по Республике Татарстан;
ежегодное, до 15 августа и 15 февраля, представление в Кабинет Министров Республики Татарстан полугодовой и годовой информации о результатах оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан.
4. Установить, что информация о результатах оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан размещается на сайтах Кабинета Министров Республики Татарстан, министерств и ведомств Республики Татарстан.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 30 июня 2009 г. № 446

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ
СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановления КМ РТ от 29.12.2011 № 1095)



                           m=1           m=1
                        
   ----------- + -----------

                            I             I
                             s             k
                           SUM g         SUM g
                                m             m
                           m=1           m=1
                       A = --------------------------,
                                       2

где:
А - агрегированная оценка качества государственной услуги;
S - сводная оценка качества государственной услуги в организации, произведенная на основе мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг;
K - сводная оценка качества государственной услуги в организации, произведенная на основе контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг;
g - количество получателей государственной услуги, оказываемой организацией;
m - порядковый номер организации, оказывающей государственную услугу;
    I  -  количество   организаций,  по  которым  сводная  оценка  качества
     s
государственной  услуги  произведена  на  основе  мониторинга  соответствия
качества   фактически   предоставляемых  государственных  услуг  стандартам
качества государственных услуг;
    I  -  количество   организаций,  по  которым  сводная  оценка  качества
     k
государственной  услуги  произведена  на  основе контрольных мероприятий по
проверке  соответствия  качества фактически предоставляемых государственных
услуг стандартам качества государственных услуг.
(п. 3.7 в ред. Постановления КМ РТ от 29.12.2011 № 1095)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.8. На основе агрегированной оценки Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан формируется рейтинг качества государственных услуг.
3.9. На четвертом этапе производится интерпретация сводной и агрегированной оценок качества государственной услуги по следующей схеме:

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Сводная оценка │                  Интерпретация оценки                   │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│  1,0 - 0,91   │    Качество услуги соответствует стандарту качества     │
│               │                 государственной услуги                  │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│  0,90 - 0,81  │Качество услуги в целом соответствуют стандарту качества │
│               │                 государственной услуги                  │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│  0,80 - 0,51  │    Услуга предоставляется с устранимыми нарушениями     │
│               │        стандарта качества государственной услуги        │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│   0,50 - 0    │   Качество услуги не соответствует стандарту качества   │
│               │                 государственной услуги                  │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru