Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

(в ред. Постановления правительства Тульской области
от 19.06.2012 № 255)

В соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Тульской области на 2012 - 2016 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ





 
Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 105

 
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

(в ред. Постановления правительства Тульской области
от 19.06.2012 № 255)

Паспорт
долгосрочной целевой программы

┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Наименование долгосрочной│Долгосрочная целевая программа "Развитие       │
│целевой программы        │физической культуры и спорта в Тульской области│
│                         │на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа)       │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о  │распоряжение правительства Тульской области от │
│разработке долгосрочной  │28.10.2011 № 143-р                             │
│целевой программы (дата и│                                               │
│номер соответствующего   │                                               │
│нормативного правового   │                                               │







Направлениями финансирования Программы являются:
капитальные вложения - 1334,86 млн. рублей;
прочие расходы - 209,7493 млн. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы рассчитаны в ценах 2011 года. Последующие годы предполагают индексацию в зависимости от сложившихся индексов-дефляторов.

6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы

Программа сформирована как единый комплекс ремонтных работ, реконструкции и строительства спортивных сооружений на территории Тульской области, позволяющих создать благоприятные условия для занятий физической культурой и спортом, приобщения населения к здоровому образу жизни, подготовки спортивного резерва и спортсменов высокой квалификации.
Социальная эффективность формируется на основе снижения населением, особенно молодежью, употребления алкоголя, наркотических веществ, правонарушений, укрепления здоровья населения.
Экономический эффект является выражением социального эффекта и проявится в повышении производительности труда, снижении заболеваемости и пропусков рабочих дней по болезни, в сокращении государственных расходов на медицинскую помощь, выплат пособий по нетрудоспособности, а также предотвращения экономического ущерба от недопроизводства.
В результате реализации мероприятий Программы в Тульской области:
ожидается увеличение доли жителей области, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, с 15,2 процента в 2012 году до 16,5 процента в 2016 году;
возрастет обеспеченность населения области площадью спортивных залов с 33,0 процента в 2012 году до 37,0 процента в 2016 году;
возрастет обеспеченность населения области площадью зеркала воды плавательных бассейнов с 12,0 процента в 2012 году до 16,0 процента в 2016 году;
возрастет обеспеченность населения области площадью плоскостных сооружений с 41,4 процента в 2012 году до 45,0 процента в 2016 году;
возрастет количество медалей, завоеванных спортсменами области в официальных межрегиональных и всероссийских соревнованиях с 60 в 2012 году до 80 в 2016 году;
возрастет количество медалей, завоеванных спортсменами области в официальных международных соревнованиях с 20 в 2012 году до 36 в 2016 году.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

На реализацию Программы негативное влияние могут оказать следующие факторы:
а) несвоевременное изготовление балансодержателями проектно-сметной документации;
б) объявленные конкурсы и запросы котировок на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт не состоятся по причинам отсутствия заинтересованности у подрядчиков;
в) отсутствие возможности выполнения предусмотренных сметами работ в виду высоких темпов инфляции либо значительное увеличение стоимости строительных материалов при невысоких темпах инфляции;
г) миграция трудовых ресурсов в регионы, имеющие более высокий уровень социально-экономического развития.
Пункты "в" и "г" перечня факторов риска не зависят от действий органов исполнительной власти Тульской области и администраций муниципальных образований Тульской области. Наступление данных рисков зависит от социально-экономической ситуации в Российской Федерации и Тульской области.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения

Достижение главной цели Программы и решение поставленных задач осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам.
Система мероприятий Программы построена на принципах выстраивания эффективных партнерских отношений органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Тульской области, привлечении финансовых средств бюджета области и муниципальных бюджетов.
Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами правительства Тульской области.
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - комитетом Тульской области по спорту и молодежной политике, исполнителями мероприятий Программы.
Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления Тульской области - исполнители Программы в рамках своей компетенции:
подготавливают необходимые документы, согласованные с государственным заказчиком Программы, и направляют их в министерство финансов Тульской области для финансирования программных мероприятий;
ежемесячно представляют государственному заказчику Программы отчеты о ходе реализации программных мероприятий по форме, утвержденной государственным заказчиком Программы;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет комитет Тульской области по спорту и молодежной политике.
Финансирование Программы осуществляет министерство финансов Тульской области в пределах средств, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий год.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется министерством финансов Тульской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru