ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 105
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
правительства Тульской области
от 19.06.2012 № 255)
В соответствии с Постановлением
администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Развитие физической культуры и спорта в Тульской области на 2012 - 2016 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 105
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
правительства Тульской области
от 19.06.2012 № 255)
Паспорт
долгосрочной целевой программы
┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Наименование долгосрочной│Долгосрочная целевая программа "Развитие │
│целевой программы │физической культуры и спорта в Тульской области│
│ │на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа) │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о │распоряжение
правительства Тульской области от │
│разработке долгосрочной │28.10.2011 № 143-р │
│целевой программы (дата и│ │
│номер соответствующего │ │
│нормативного правового │ │
Направлениями финансирования Программы являются:
капитальные вложения - 1334,86 млн. рублей;
прочие расходы - 209,7493 млн. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы рассчитаны в ценах 2011 года. Последующие годы предполагают индексацию в зависимости от сложившихся индексов-дефляторов.
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Программа сформирована как единый комплекс ремонтных работ, реконструкции и строительства спортивных сооружений на территории Тульской области, позволяющих создать благоприятные условия для занятий физической культурой и спортом, приобщения населения к здоровому образу жизни, подготовки спортивного резерва и спортсменов высокой квалификации.
Социальная эффективность формируется на основе снижения населением, особенно молодежью, употребления алкоголя, наркотических веществ, правонарушений, укрепления здоровья населения.
Экономический эффект является выражением социального эффекта и проявится в повышении производительности труда, снижении заболеваемости и пропусков рабочих дней по болезни, в сокращении государственных расходов на медицинскую помощь, выплат пособий по нетрудоспособности, а также предотвращения экономического ущерба от недопроизводства.
В результате реализации мероприятий Программы в Тульской области:
ожидается увеличение доли жителей области, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, с 15,2 процента в 2012 году до 16,5 процента в 2016 году;
возрастет обеспеченность населения области площадью спортивных залов с 33,0 процента в 2012 году до 37,0 процента в 2016 году;
возрастет обеспеченность населения области площадью зеркала воды плавательных бассейнов с 12,0 процента в 2012 году до 16,0 процента в 2016 году;
возрастет обеспеченность населения области площадью плоскостных сооружений с 41,4 процента в 2012 году до 45,0 процента в 2016 году;
возрастет количество медалей, завоеванных спортсменами области в официальных межрегиональных и всероссийских соревнованиях с 60 в 2012 году до 80 в 2016 году;
возрастет количество медалей, завоеванных спортсменами области в официальных международных соревнованиях с 20 в 2012 году до 36 в 2016 году.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
На реализацию Программы негативное влияние могут оказать следующие факторы:
а) несвоевременное изготовление балансодержателями проектно-сметной документации;
б) объявленные конкурсы и запросы котировок на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт не состоятся по причинам отсутствия заинтересованности у подрядчиков;
в) отсутствие возможности выполнения предусмотренных сметами работ в виду высоких темпов инфляции либо значительное увеличение стоимости строительных материалов при невысоких темпах инфляции;
г) миграция трудовых ресурсов в регионы, имеющие более высокий уровень социально-экономического развития.
Пункты "в"
и "г"
перечня факторов риска не зависят от действий органов исполнительной власти Тульской области и администраций муниципальных образований Тульской области. Наступление данных рисков зависит от социально-экономической ситуации в Российской Федерации и Тульской области.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Достижение главной цели Программы и решение поставленных задач осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам.
Система мероприятий Программы построена на принципах выстраивания эффективных партнерских отношений органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Тульской области, привлечении финансовых средств бюджета области и муниципальных бюджетов.
Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами правительства Тульской области.
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - комитетом Тульской области по спорту и молодежной политике, исполнителями мероприятий Программы.
Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления Тульской области - исполнители Программы в рамках своей компетенции:
подготавливают необходимые документы, согласованные с государственным заказчиком Программы, и направляют их в министерство финансов Тульской области для финансирования программных мероприятий;
ежемесячно представляют государственному заказчику Программы отчеты о ходе реализации программных мероприятий по форме, утвержденной государственным заказчиком Программы;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет комитет Тульской области по спорту и молодежной политике.
Финансирование Программы осуществляет министерство финансов Тульской области в пределах средств, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий год.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется министерством финансов Тульской области.