Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2012 г. № 1609

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМИТЕТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ КОПИЙ
(ДУБЛИКАТОВ) ПО ИМЕЮЩИМСЯ ОРИГИНАЛАМ КОМИТЕТА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам комитета" (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации города Тулы от 20.04.2010 № 1264 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам документов".
3. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам комитета" на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
4. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической газете "Тула".
5. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель главы
администрации города Тулы
А.Г.ЯДЫКИН





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 19.06.2012 № 1609

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМИТЕТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ КОПИЙ (ДУБЛИКАТОВ)
ДОКУМЕНТОВ ПО ИМЕЮЩИМСЯ ОРИГИНАЛАМ КОМИТЕТА"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы копий (дубликатов) документов по имеющимся оригиналам комитета" - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и сроки административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы копий (дубликатов) документов по имеющимся оригиналам комитета" (далее - Регламент и услуга соответственно) комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее - комитет) и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы копий (дубликатов) документов по имеющимся оригиналам комитета".
2. Предметом регулирования административного регламента является процедура предоставления комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы копий (дубликатов) документов по имеющимся оригиналам комитета.
3. Используемые в настоящем Регламенте понятия.
3.1. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
3.2. Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула.
3.3. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
3.4. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты (далее - УЭК), в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
3.5. Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
3.6. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо государственным или муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной или муниципальной услуги.
4. Место нахождения комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее - комитет): г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, индекс 300034.




                          │                      │
                          \/                     \/
    ┌──────────────────────────────┐      ┌──────────────────────────────┐
    │      При личном приеме       │      │Посредством почтовой связи, в │
    │                              │      │ том числе электронной почты  │
    └──────────────┬───────────────┘      └────────────────┬─────────────┘
                   │                                       │
                   \/                                      \/
    ┌──────────────────────────────┐      ┌──────────────────────────────┐
    │ Прием заявления и документов │      │Мотивированный отказ в приеме │
    │                              │      │          заявления           │
    └──────────────┬───────────────┘      └────────────────┬─────────────┘
                   │                                       │
                   \/                                      \/
    ┌──────────────────────────────┐      ┌──────────────────────────────┐
    │  Соответствие предъявляемым  │      │Сообщение о смерти гражданина,│
    │   к документам требованиям   │      │  права и интересы которого   │
    │                              │      │  затрагиваются в обращении   │
    └──────────────┬───────────────┘      └────────────────────────────┬─┘
                   │                                                   │
                   \/                                                  │
    ┌──────────────────────────┐                                       │
    │  Регистрация заявления   │                                       │
    │(обращения) с необходимым │                                       │
    │    пакетом документов    │                                       │
    └──────────────┬───────────┘                                       │
                   │                                                   │
                   \/                                                  │
    ┌──────────────────────────┐          ┌───────────────────────┐    │
    │  Рассмотрение заявления  ├─────────>│    Несоответствие     │    │
    │(обращения) с необходимым │          │   предъявляемым к     ├─┐  │
    │    пакетом документов    ├────┐     │документам требованиям │ │  │
    └──────────────┬───────────┘    │     └───────────────────────┘ │  │
                   │                │                               │  │
                   \/               │                               │  │
    ┌──────────────────────────┐    │     ┌───────────────────────┐ │  │
    │    Принятие решения о    │    └────>│  Принятие решения об  │ │  │
    │возможности предоставления│          │отказе в предоставлении│ │  │
    │   муниципальной услуги   │          │ муниципальной услуги  │ │  │
    └──────────────┬───────────┘          └───────────┬───────────┘ │  │
                   │                                  │             │  │
                   \/                                 \/            │  │
    ┌──────────────────────────┐          ┌───────────────────────┐ │  │
    │     Выдача заявителю     │          │  Подготовка письма с  │<┘  │
    │результата предоставления │          │мотивированным отказом │<───┘
    │   муниципальной услуги   │          └───────────────────────┘
    └──────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru