ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 276
О ПРИОРИТЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА 2012 ГОД
В целях реализации Стратегии
социально-экономического развития Республики Тыва на период до 2020 года Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Определить основным приоритетным направлением деятельности Министерства образования и науки Республики Тыва на 2012 год развитие рынка услуг дошкольного образования в Республике Тыва.
2. Утвердить прилагаемый План
мероприятий по реализации приоритетного направления деятельности Министерства образования и науки Республики Тыва на 2012 год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Тувинская правда" и "Шын".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Тыва - министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Дамба-Хуурака А.П.
Глава - Председатель Правительства
Республики Тыва
Ш.КАРА-ООЛ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 28 мая 2012 г. № 276
ПЛАН
мероприятий по реализации приоритетного
направления деятельности Министерства
образования и науки Республики Тыва
на 2012 год
┌───────────────────┬────────┬─────────┬───────────────────┬───────────────────┐
│ │Финанси-│ Сроки │ │ │
│ Мероприятия │рование,│ испол- │ Ответственные │Ожидаемый результат│
│ │ тыс. │ нения │ исполнители │ │
│ │ рублей │ │ │ │
├───────────────────┼────────┼─────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───────────────────┴────────┴─────────┴───────────────────┴───────────────────┤
│ Мероприятия по поддержке негосударственных дошкольных образовательных │
│ учреждений │
├───────────────────┬────────┬─────────┬───────────────────┬───────────────────┤
│1. Оказание │ │ в │Министерство │Оказание поддержки │
│консультативной │ │ течение │образования и │предпринимателям, │
│помощи │ │ года │науки Республики │занятым в сфере │
│предпринимателям │ │ │Тыва │предоставления │
│и семьи по │ │ │институт │ │
│направлениям: │ │ │переподготовки │ │
│- социально- │ │ │и повышения │ │
│нравственное │ │ │квалификации │ │
│воспитание; │ │ │кадров" │ │
│- игровая культура │ │ │ │ │
│общения с ребенком │ │ │ │ │
│в семье; │ │ │ │ │
│- основы правового │ │ │ │ │
│положения ребенка │ │ │ │ │
│в семье │ │ │ │ │
├───────────────────┼────────┼─────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│21. Разработка и │ │ II │Министерство │Оказание поддержки │
│внедрение программ │ │ квартал │образования и │семьям, чьи дети не│
│обучения родителей │ │ │науки Республики │посещают детские │
│(законных │ │ │Тыва, ГАОУ ДПО │сады │
│представителей) │ │ │(ПК)С "Тувинский │ │
│детей с │ │ │государственный │ │
│ограниченными │ │ │институт │ │
│возможностями │ │ │переподготовки │ │
│здоровья │ │ │и повышения │ │
│ │ │ │квалификации │ │
│ │ │ │кадров" │ │
├───────────────────┼────────┼─────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│22. Проработать │ │ III │Министерство │Оказание поддержки │
│вопрос о защите │ │ квартал │образования и │семьям, чьи дети не│
│финансовых средств │ │ │науки Республики │посещают детские │
│в Министерстве │ │ │Тыва, Министерство │сады │
│образования и │ │ │финансов │ │
│науки Российской │ │ │Республики Тыва │ │
│Федерации по │ │ │ │ │
│строительству │ │ │ │ │
│детских садов │ │ │ │ │
├───────────────────┼────────┼─────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│23. Проработать │ │ III │Министерство │Оказание поддержки │
│вопрос о доплате │ │ квартал │образования и │семьям, чьи дети не│
│к пособиям │ │ │науки Республики │посещают детские │
│многодетных матерей│ │ │Тыва │сады │
│на содержание детей│ │ │ │ │
├───────────────────┼────────┼─────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│24. Разработка │ │III - IV │Министерство │Оказание поддержки │
│проектов по │ │кварталы │образования и │семьям, чьи дети не│
│открытию частных │ │ │науки Республики │посещают детские │
│детских садов │ │ │Тыва │сады │
├───────────────────┼────────┼─────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│Итого │ 2100,0│ │ │ │
└───────────────────┴────────┴─────────┴───────────────────┴───────────────────┘