Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 656

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Сорокинского муниципального района в новой редакции, согласно приложению № 1.
2. Утвердить перечень документов, предоставляемых принципалами - юридическими лицами, для проведения анализа финансового состояния в целях предоставления муниципальной гарантии Сорокинского муниципального района, согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации Сорокинского муниципального района от 07.03.2008 № 121 (в редакции распоряжений от 18.06.2008 № 319; от 30.10.2008 № 517; от 25.06.2009 № 234).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника ФКУ по Сорокинскому району Ануфриеву Н.С., начальников отделов администрации Сорокинского муниципального района.

Глава района
А.Н.АГЕЕВ





Приложение № 1
к постановлению администрации
Сорокинского муниципального района
от 24.10.2011 № 656

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА
В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ
СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет процедуру и условия проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Сорокинского муниципального района Тюменской области.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перечень документов, предоставляемых принципалами - юридическими лицами, утвержден приложением № 2 к данному постановлению, а не приложением № 1 к настоящему Порядку.

1.2. Принципал представляет в ФКУ по Сорокинскому району документы по перечню для юридических лиц согласно приложению № 1, для других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению № 2 (не приводится).
1.3. Проведение анализа финансового состояния принципала осуществляется на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, и включает в себя:
для юридических лиц:
- анализ динамики и структуры статей бухгалтерского баланса;
- состояние расчетов с бюджетами всех уровней;
- оценку финансового положения;
- оценку и анализ результативности хозяйственной деятельности.
для других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
- соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- анализ исполнения бюджета по доходам;



├─┴───────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┤
│            4. Просроченная (неурегулированная) задолженность            │
│                       по долговым обязательствам                        │
├─┬───────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┤
│1│Отсутствие        просроченной        (неурегулированной)  │           │
│ │задолженности  по  долговым  обязательствам   за  последний│    0,0    │
│ │отчетный финансовый год, последний отчетный период.        │           │
└─┴───────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘

При расчете индикаторов может быть использована методика, установленная Министерством финансов Российской Федерации (департаментом финансов Тюменской области) в целях проведения мониторинга соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами.
4.3. На основании проведенного анализа (проверки) финансового состояния принципала ФКУ по Сорокинскому району готовит заключение о финансовом состоянии принципала.
Положительное заключение о финансовом состоянии принципала может быть вынесено:
1. В отношении юридического лица - если финансовое состояние на основании сводной оценки, определенной в соответствии с пунктом 4.1, является хорошим или удовлетворительным.
2. В отношении другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации - если индикаторы, установленные п. 4.2, не превышают нормативных значений, указанных в этом пункте.





Приложение № 2
к постановлению администрации
Сорокинского муниципального района
от 24.10.2011 № 656

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИНЦИПАЛАМИ -
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

1. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
2. Нотариально заверенная копия Устава юридического лица.
3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
4. Копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности (в случае если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия).
5. Копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку.
6. Карточка с образцами подписей и оттиском печати.
7. Копия договора (соглашения) между принципалом и бенефициаром, в случае его отсутствия проект договора (соглашения).
8. Бизнес-план или технико-экономическое обоснование, которые должны содержать расчеты по эффективности кредитной сделки.
9. Заключение отдела экономики и (или) отраслевого отдела администрации муниципального района о целесообразности предоставления государственной гарантии.
10. Копии бухгалтерских отчетов принципала за последний отчетный год и последний отчетный период по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок и отметкой налогового органа об их принятии.
11. Справка из налогового органа об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности принципала по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
12. Справка из налогового органа о счетах принципала, открытых в кредитных организациях на последнюю отчетную дату.
13. Справки из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки № 2.
14. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период (по каждому виду задолженности) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и дат их возникновения.
15. Расшифровка долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период.
16. Расшифровка основных средств по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период.
17. Расшифровка долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период и на дату обращения с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов.
18. Копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности принципала за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).
19. Документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения обязательства принципала перед гарантом, в случае наступления гарантийного случая в порядке регрессного требования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru