АДМИНИСТРАЦИЯ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 656
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях реализации статьи 115.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить Порядок
проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Сорокинского муниципального района в новой редакции, согласно приложению № 1.
2. Утвердить перечень
документов, предоставляемых принципалами - юридическими лицами, для проведения анализа финансового состояния в целях предоставления муниципальной гарантии Сорокинского муниципального района, согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации Сорокинского муниципального района от 07.03.2008 № 121 (в редакции распоряжений от 18.06.2008 № 319; от 30.10.2008 № 517; от 25.06.2009 № 234).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника ФКУ по Сорокинскому району Ануфриеву Н.С., начальников отделов администрации Сорокинского муниципального района.
Глава района
А.Н.АГЕЕВ
Приложение № 1
к постановлению администрации
Сорокинского муниципального района
от 24.10.2011 № 656
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА
В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ
СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет процедуру и условия проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Сорокинского муниципального района Тюменской области.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перечень документов, предоставляемых принципалами - юридическими лицами, утвержден приложением № 2 к данному постановлению, а не приложением № 1 к настоящему Порядку.
1.2. Принципал представляет в ФКУ по Сорокинскому району документы по перечню для юридических лиц согласно приложению № 1
, для других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению № 2 (не приводится).
1.3. Проведение анализа финансового состояния принципала осуществляется на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 1.2
настоящего Порядка, и включает в себя:
для юридических лиц:
- анализ динамики и структуры статей бухгалтерского баланса;
- состояние расчетов с бюджетами всех уровней;
- оценку финансового положения;
- оценку и анализ результативности хозяйственной деятельности.
для других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
- соблюдение требований Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
- анализ исполнения бюджета по доходам;
├─┴───────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┤
│ 4. Просроченная (неурегулированная) задолженность │
│ по долговым обязательствам │
├─┬───────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┤
│1│Отсутствие просроченной (неурегулированной) │ │
│ │задолженности по долговым обязательствам за последний│ 0,0 │
│ │отчетный финансовый год, последний отчетный период. │ │
└─┴───────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘
При расчете индикаторов может быть использована методика, установленная Министерством финансов Российской Федерации (департаментом финансов Тюменской области) в целях проведения мониторинга соблюдения требований Бюджетного кодекса
Российской Федерации и качества управления бюджетами.
4.3. На основании проведенного анализа (проверки) финансового состояния принципала ФКУ по Сорокинскому району готовит заключение о финансовом состоянии принципала.
Положительное заключение о финансовом состоянии принципала может быть вынесено:
1. В отношении юридического лица - если финансовое состояние на основании сводной оценки, определенной в соответствии с пунктом 4.1
, является хорошим или удовлетворительным.
2. В отношении другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации - если индикаторы, установленные п. 4.2
, не превышают нормативных значений, указанных в этом пункте
.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Сорокинского муниципального района
от 24.10.2011 № 656
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИНЦИПАЛАМИ -
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
1. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
2. Нотариально заверенная копия Устава юридического лица.
3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
4. Копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности (в случае если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия).
5. Копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку.
6. Карточка с образцами подписей и оттиском печати.
7. Копия договора (соглашения) между принципалом и бенефициаром, в случае его отсутствия проект договора (соглашения).
8. Бизнес-план или технико-экономическое обоснование, которые должны содержать расчеты по эффективности кредитной сделки.
9. Заключение отдела экономики и (или) отраслевого отдела администрации муниципального района о целесообразности предоставления государственной гарантии.
10. Копии бухгалтерских отчетов принципала за последний отчетный год и последний отчетный период по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок и отметкой налогового органа об их принятии.
11. Справка из налогового органа об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности принципала по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
12. Справка из налогового органа о счетах принципала, открытых в кредитных организациях на последнюю отчетную дату.
13. Справки из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки № 2.
14. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период (по каждому виду задолженности) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и дат их возникновения.
15. Расшифровка долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период.
16. Расшифровка основных средств по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период.
17. Расшифровка долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период и на дату обращения с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов.
18. Копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности принципала за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).
19. Документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения обязательства принципала перед гарантом, в случае наступления гарантийного случая в порядке регрессного требования.