Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2012 г. № 40

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", руководствуясь статьей 44 Устава города Тобольска:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Тобольска в соответствии с показателями согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу транспорта администрации города Тобольска осуществлять расчет платы в счет возмещения вреда. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
3. Опубликовать постановление в газете "Тобольская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru) и администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Плесовских В.М., заместителя Главы администрации города Тобольска.

Глава администрации города
И.Ф.ОЛЕНБЕРГ





Приложение
к постановлению администрации
города Тобольска
от 26 апреля 2012 г. № 40

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

1. Размер вреда при превышении значения
предельно допустимой массы транспортного средства

┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│  Превышение предельно допустимой массы  │         Размер вреда          │
│      транспортного средства (тонн)      │      (рублей на 100 км)       │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│До 5                                     │              240              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7                             │              285              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10                            │              395              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15                           │              550              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤


│Свыше 15 до 20                           │              760              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25                           │             1035              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30                           │             1365              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35                           │             1730              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40                           │             2155              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45                           │             2670              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50                           │             3255              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 50 до 55                           │             3835              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 55 до 60                           │             4495              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 60 до 65                           │             5215              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 65 до 70                           │             5990              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 70                                 │   по отдельному расчету <*>
└─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

2. Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

┌────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│   Превышение   │ Размер вреда для │ Размер вреда для │  Размер вреда в  │
│   предельно    │   транспортных   │   транспортных   │ период временных │
│   допустимых   │   средств, не    │     средств,     │  ограничений в   │
│осевых нагрузок │  оборудованных   │  оборудованных   │     связи с      │
│     на ось     │пневматической или│пневматической или│ неблагоприятными │
│ транспортного  │ эквивалентной ей │ эквивалентной ей │    природно-     │
│    средства    │    подвеской     │    подвеской     │  климатическими  │
│  (процентов)   │(рублей на 100 км)│(рублей на 100 км)│    условиями     │
│                │                  │                  │(рублей на 100 км)│
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│До 10           │       925        │       785        │       5260       │
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 10 до 20  │       1120       │       950        │       7710       │
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 20 до 30  │       2000       │       1700       │      10960       │
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 30 до 40  │       3125       │       2660       │      15190       │
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 40 до 50  │       4105       │       3490       │      21260       │
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 50 до 60  │       5215       │       4430       │      27330       │
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 60 до 70  │       6355       │       5405       │      35090       │
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 70 до 80  │       7545       │       6431       │      43785       │
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 80 до 90  │       8775       │       7461       │      53545       │
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 90 до 100 │      10055       │       8580       │      64380       │
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 100 до 110│      11375       │       9695       │      76280       │
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 110 до 120│      12740       │      10858       │      89245       │
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 120 до 130│      14155       │      12053       │      103285      │
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 130 до 140│      15610       │      13258       │      118390      │
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 140 до 150│      17115       │      14584       │      134565      │
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 150 до 160│      18660       │      15896       │      151805      │
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 160 до 170│      20250       │      17327       │      170115      │
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 170 до 180│      21890       │      18713       │      189495      │
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 180 до 190│      23570       │      20210       │      209945      │
├────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 190 до 200│      25300       │      21625       │      231460      │
├────────────────┼──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┤
│Свыше 200       │по отдельному расчету <*>
└────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru