ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРАВОВОЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 5 мая 2012 г. № 47
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВОВОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. приказа
Государственного правового комитета
Республики Хакасия от 31.05.2012 № 58)
В соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Государственного правового комитета Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу приказы Государственного правового комитета Республики Хакасия:
- от 30.06.2010 № 78
"Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Государственный правовой комитет Республики Хакасия";
- от 23.07.2010 № 84
"Об утверждении Административного регламента Государственного правового комитета Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель
Л.КАРАМЧАКОВА
Утвержден
приказом
Государственного правового
комитета Республики Хакасия
от 5 мая 2012 г. № 47
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВОВОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. приказа
Государственного правового комитета
Республики Хакасия от 31.05.2012 № 58)
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1. Административный регламент Государственного правового комитета Республики Хакасия (далее - Госкомитет) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Госкомитета, осуществляемых по запросу граждан Российской Федерации (далее - граждане) в связи с реализацией ими конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Госкомитета, его должностными лицами, взаимодействия Госкомитета с гражданами при предоставлении государственной услуги.
Положения Регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, подлежащие рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
┌─────────────────────┐
│ Гражданин │
└──────────┬──────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Запись на личный прием │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Председатель Госкомитета │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка документов к личному приему должностным лицом Госкомитета │
└──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┘
\/ Да
┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ Отсутствие должностного лица ├────────────────>│Уведомление гражданина│
│ Госкомитета │ └──────────────────────┘
└──────────────────┬─────────────┘
\/ Нет
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Личный прием гражданина председателем Госкомитета │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения в карточке личного приема │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐ Нет
│ Согласие гражданина на устный ответ ├──────────>
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────┘ │
\/ Да │
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │ │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────┘ │
\/ │
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Внесение сведений о результатах личного приема гражданина │ │
│ в карточку личного приема │ │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────┘ │
\/ │
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐ \/
│ Предоставление письменного ответа по существу вопросов, │<──────────┘
│ поставленных в ходе личного приема │
└─────────────────────────────────────────────────────────────┘