Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 15 мая 2012 г. № 180-п-75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (приложение).
2. Разместить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет.
3. Обеспечить в установленном порядке регистрацию настоящего приказа в Государственном правовом комитете Республики Хакасия и Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия и опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании Республики Хакасия.

Исполняющий обязанности министра,
Первый заместитель министра
А.МАРДАЕВ





Утвержден
приказом
Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Республики Хакасия
от 15 мая 2012 г. № 180-п-75

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

I. Общие положения

Предмет регулирования Регламента

1.1. Административный регламент Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Минтранс Хакасии) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) права на обращение в государственные органы.
Положения Регламента распространяются на устные и письменные (в том числе в электронной форме), индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Круг заявителей

1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга по рассмотрению обращений граждан, являются граждане Российской Федерации (далее - граждане), а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги




│ местного самоуправления, иные  │<─┘  └──────────────────────────────────┘
│ организации, должностные лица, │
│   если вопрос не относится к   │
│    компетенции Министерства    │
└────────────────────────────────┘





Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Республики Хакасия
по предоставлению государственной
услуги по рассмотрению
обращений граждан

Блок-схема
последовательности административных процедур (действий)
при организации и проведении личного приема граждан

             ┌─────────────────────────────────────────────┐
             │             Личный прием граждан            │
             └──────────────────────┬──────────────────────┘
                                   \/
         ┌─────────────────────────────────────────────────────┐
         │ Составление графика приема граждан, информирование  │
         │                  граждан о приеме                   │
         └──────────────────────────┬──────────────────────────┘
                                   \/
             ┌─────────────────────────────────────────────┐
             │  Ведение предварительной записи на личный   │
             │                    прием                    │
             └──────────────────────┬──────────────────────┘
                                   \/
             ┌─────────────────────────────────────────────┐
             │     Непосредственно личный прием граждан    │
             │              должностным лицом              │
             └──────────────────────┬──────────────────────┘
             ┌──────────────────────┴──────────────────────┐
            \/                                            \/
┌──────────────────────────┐                 ┌────────────────────────────┐
│Разъяснение, устный ответ │                 │Письменный ответ по существу│
│  с согласия гражданина   │                 │   поставленных вопросов    │
└──────────────────────────┘                 └────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru