ГЛАВА Г. АБАКАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2012 г. № 1093
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 35
, 38
Устава города Абакана, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).
2. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль исполнения данного Постановления возложить на Председателя Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана Н.А. Филягину.
Первый заместитель
Главы города Абакана
В.И.КОНСТАНТИНОВ
Приложение
к Постановлению
Главы города Абакана
от 22 июня 2012 г. № 1093
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, информированности граждан и организаций об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга), последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию указанной муниципальной услуги.
1.3. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и доступной.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявитель).
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Комитетом муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее - Комитет) по адресу:
г. Абакан, ул. Щетинкина, 10, 1 этаж, кабинеты № 8, 9, 14 в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 часов. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 655017, а/я 145, г. Абакан, ул. Щетинкина, дом 10. Электронный адрес для направления обращений: kme_аbakan@pochta.ru. Номера телефонов для направления запросов: 22-47-43, 22-32-20, 22-42-34.
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в здании Администрации города Абакана с использованием информационного стенда, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), едином портале государственных и муниципальных услуг, в средствах массовой информации.
1.5.3. Информационный стенд оборудуется в доступном для ознакомления месте. На информационном стенде и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Комитета;
2) номера телефонов работников Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по запросу
заявителя, присланному по почте, в том числе
по электронной почте с использованием сети Интернет,
официального сайта Комитета муниципальной экономики
Администрации города Абакана, единого портала
государственных и муниципальных услуг
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Получение запроса
заявителя (по почте, в том числе по электронной почте │
│ с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, │
│ официального сайта Комитета, единого портала государственных и │
│ муниципальных услуг) │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение запроса
- анализ работником Комитета сути вопроса, принятие │
│ решения о предоставлении муниципальной услуги │
└────────────────┬───────────────────────────────────────┬────────────────┘
\/ \/
┌──────────┐ ┌──────────┐
│ Да │ │ Нет │
└─────┬────┘ └─────┬────┘
\/ \/
┌──────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│Подготовка информации об объектах │ │ Информирование заявителя об │
│недвижимого имущества, находящихся│ │ отказе в предоставлении │
│ в муниципальной собственности и │ │ муниципальной услуги │
│предназначенных для сдачи в аренду│ │ │
│ либо об отсутствии объектов │ │ │
│ недвижимого имущества, │ │ │
│предназначенных для сдачи в аренду│ │ │
└────────────────┬─────────────────┘ └────────────────┬────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│ Отправка письменного ответа в │ │ Отправка письменного ответа в │
│соответствии с адресом, указанным│ │соответствии с адресом, указанным│
│ заявителем в запросе
, по почте │ │ заявителем в запросе
, по почте │
│ или электронной почте │ │ или электронной почте │
└─────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────┘