АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2011 г. № 214
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
На основании ст. 295
Гражданского кодекса РФ, ст. 42
Бюджетного кодекса РФ, ст. 51
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона
от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Положения
"О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Шумерлинского района Чувашской Республики", утвержденным решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 25.10.2007 № 23/10 (с изменениями) постановляю:
1. Утвердить Положение
о балансовой комиссии администрации Шумерлинского района (Приложение № 1).
2. Утвердить состав
балансовой комиссии администрации Шумерлинского района (Приложение № 2).
3. Признать утратившими силу постановления главы администрации Шумерлинского района:
- от 15.08.2002 № 263
"Об утверждении Положения о районной балансовой комиссии и Положения о порядке уплаты муниципальными унитарными предприятиями части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Шумерлинского района",
- от 20.06.2005 № 272 "О внесении изменений в состав районной балансовой комиссии".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника отдела экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумерлинского района Мостайкина А.А.
Глава администрации
Шумерлинского района
В.А.МУРАШКИН
Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
Шумерлинского района
от 21.04.2011 № 214
ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
Балансовая комиссия администрации Шумерлинского района (далее - Комиссия) является органом, образованным в целях повышения эффективности управления предприятиями, учреждениями и организациями, а также для усиления ответственности руководителей предприятий, учреждений и организаций за результаты финансово-хозяйственной деятельности, и осуществляет следующие полномочия:
1.1. В отношении муниципальных унитарных предприятий, находящихся в ведении администрации Шумерлинского района (далее - предприятия):
а) рассматривает программы деятельности, показатели экономической эффективности деятельности и размер части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Шумерлинского района;
б) рассматривает бухгалтерскую (налоговую) отчетность и отчеты руководителей о деятельности предприятий за отчетный год;
в) рассматривает проекты уставов предприятий и вносит предложения по их утверждению;
г) подготавливает предложения главе администрации Шумерлинского района по реализации кадровой политики в отношении руководителей и главных бухгалтеров предприятий;
д) рассматривает и вносит предложения главе администрации Шумерлинского района по созданию филиалов и представительств предприятий;
е) вносит предложения главе администрации Шумерлинского района о согласовании решения об участии предприятий в коммерческих и некоммерческих организациях;
ж) оценивает текущее финансово-экономическое состояние предприятий.
1.2. В отношении муниципальных учреждений, находящихся в ведении администрации Шумерлинского района (далее - учреждения):
а) рассматривает планы деятельности учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета, направляемых на их содержание, а также отчеты об их исполнении;
б) рассматривает проекты бюджетных смет учреждений и смет доходов и расходов учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности;
в) рассматривает проекты уставов учреждений и вносит предложения по их утверждению;
г) подготавливает предложения главе администрации Шумерлинского района по реализации кадровой политики в отношении руководителей и главных бухгалтеров учреждений;
д) рассматривает и вносит предложения главе администрации Шумерлинского района по созданию филиалов учреждений.
1.3. В случае необходимости Комиссия может рассматривать итоги деятельности предприятий и учреждений за квартал, полугодие и девять месяцев текущего года.
1.4. Результаты рассмотрения Комиссией вопросов в соответствии с установленными полномочиями оформляются протоколом.
1.5. Утверждение программ деятельности, бюджетных смет, смет доходов и расходов от приносящей доход деятельности, и других документов осуществляется главой администрации Шумерлинского района с учетом результатов работы Комиссии.
1.6. За 15 дней до намеченной даты заседания Комиссии муниципальными унитарными предприятиями в отдел экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Шумерлинского района, муниципальными учреждениями в финансовый отдел администрации Шумерлинского района представляются для предварительного анализа следующие документы:
муниципальные унитарные предприятия:
годовая налоговая отчетность за истекший период;
копия отчета руководителя муниципального унитарного предприятия;
аналитическая таблица цен реализации основной производимой продукции (оказываемых услуг);
справка об объектах незавершенного строительства;
справка об имуществе, сданном в аренду;
справка о неиспользуемом имуществе и об имуществе, реализованном в течение отчетного периода;
смета расходования чистой прибыли;
расшифровка задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
копии актов проверяющих органов, аудиторские отчеты и аудиторские заключения за отчетный финансовый год и отчетный период текущего финансового года;
положение об учетной политике предприятия.
муниципальные учреждения:
годовая бюджетная отчетность за истекший финансовый год;
сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств муниципального бюджета (ф. 0521298) с приложением пояснительной записки;
копии промежуточной (квартальной, полугодовой, за 9 месяцев) бюджетной отчетности, составленной к моменту заседания Комиссии (в дополнение к годовой бухгалтерской отчетности), если заседание Комиссии состоится во втором, третьем или четвертом кварталах и промежуточную отчетность за истекший финансовый год;
карта учета имущества, имеющегося у учреждения, с перечнем объектов недвижимости по форме, утвержденной главой администрации Шумерлинского района;
финансовый план учреждения по внебюджетной деятельности на прошедший и текущий финансовый год;
положение об учетной политике учреждения;
утвержденная бюджетная смета и смета доходов и расходов по внебюджетной деятельности на прошедший и текущий финансовый год;
аналитическая таблица цен реализации основной производимой продукции (оказываемых услуг);
справка о претензионно-исковой работе;
копии актов проверяющих органов за прошедший финансовый год и прошедший отчетный период текущего финансового года;
программа деятельности учреждения за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств.
1.7. Секретарь комиссии осуществляет подготовку материалов к заседанию Комиссии и за 3 дня до намеченной даты заседания Комиссии, направляет их на рассмотрение Членам комиссии.
1.8. Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у предприятий и организаций информацию, документы и материалы, относящиеся к деятельности комиссии;
б) создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей администрации, подведомственных предприятий, учреждений и организаций, независимых экспертов и специалистов;
в) заслушивать на своих заседаниях руководителей, главных бухгалтеров и представителей предприятий и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
1.9. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации Шумерлинского района. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В случае отсутствия председателя Комиссии на заседаниях Комиссии по его решению председательствует один из заместителей председателя Комиссии.
1.10. Комиссия самостоятельно определяет порядок и организацию своей работы. Заседания Комиссии являются правомочными при участии в них не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
1.11. График работы Комиссии утверждается председателем Комиссии.
1.12. Решение Комиссии принимается большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
г) рассматривать итоги проверок исполнения смет доходов и расходов учреждений, финансируемых из бюджета Шумерлинского района и бюджетов сельских поселений района.
Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
Шумерлинского района
от 21.04.2011 № 214
СОСТАВ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
Мурашкин В.А. - глава администрации Шумерлинского района -
председатель комиссии;
Мостайкин А.А. - первый заместитель главы администрации - начальник
отдела экономики, имущества и взаимодействия с
предприятиями агропромышленного комплекса
администрации Шумерлинского района - заместитель
председателя комиссии;
Васюкова М.В. - ведущий специалист-эксперт отдела экономики,
имущества и взаимодействия с предприятиями
агропромышленного комплекса администрации
Шумерлинского района - секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Уфилина Л.А. - заместитель главы администрации - начальник
финансового отдела;
Рафинов Л.Г. - заместитель главы администрации - начальник отдела по
строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и
правовому обеспечению администрации Шумерлинского
района;
Соланова Н.И. - заместитель начальника отдела экономики, имущества и
взаимодействия с предприятиями агропромышленного
комплекса администрации Шумерлинского района;
Краснова О.М. - заместитель начальника отдела экономики, имущества и
взаимодействия с предприятиями агропромышленного
комплекса администрации Шумерлинского района;
Ушкова С.В. - заведующая сектором правового обеспечения отдела по
строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и
правовому обеспечению администрации Шумерлинского
района.