Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


9 июля 2012 года70-ОЗ


ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЕ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ
РЕБЕНКА НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ

Принят
Законодательным Собранием
Амурской области
21 июня 2012 года

Настоящий Закон устанавливает право на получение единовременной денежной выплаты усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями, принявшими детей на воспитание в семью, цели расходования единовременной денежной выплаты и основания ее возврата.

Статья 1. Право на единовременную денежную выплату

1. Право на единовременную денежную выплату имеет один из усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей, принявших после 1 января 2012 года на воспитание в семью ребенка от 7 до 16 лет.
2. Под передачей ребенка на воспитание в семью в настоящем Законе понимаются усыновление (удочерение), передача под опеку или попечительство, передача на воспитание в приемную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Единовременная денежная выплата предоставляется независимо от наличия права на иные виды выплат и государственных пособий гражданам, имеющим детей, установленных федеральным и областным законодательством.

Статья 2. Размер единовременной денежной выплаты

1. Размер единовременной денежной выплаты составляет 120000 рублей.
В случае принятия на воспитание в семью ребенка с ограниченными возможностями здоровья размер единовременной денежной выплаты составляет 150000 рублей.
2. Единовременная денежная выплата осуществляется за счет средств областного бюджета с применением районных коэффициентов к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти.
3. Единовременная денежная выплата с 1 января 2013 года ежегодно индексируется в соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Единовременная денежная выплата предоставляется на каждого переданного на воспитание в семью ребенка.

Статья 3. Цели расходования и основания возврата единовременной денежной выплаты

1. Единовременная денежная выплата расходуется усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями на следующие цели:
1) приобретение для ребенка мебели, одежды, компьютерного оборудования и оргтехники;
2) оплата дополнительных платных образовательных и медицинских услуг, предоставляемых ребенку, а также транспортных расходов, необходимых для их получения;
3) приобретение музыкальных инструментов, спортивного оборудования, инвентаря и иных материальных ценностей, необходимых для получения дополнительного образования ребенка;
4) оплата туристических услуг, оздоровления и санаторно-курортного лечения ребенка, а также транспортных расходов, необходимых для их получения;
5) оплата услуг по договорам добровольного страхования жизни и здоровья ребенка.
2. Единовременная денежная выплата расходуется усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями в период нахождения ребенка в семье на цели, указанные в части 1 настоящей статьи, в течение 3 лет с момента ее предоставления.
3. Основаниями возврата усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями единовременной денежной выплаты являются:
1) прекращение опеки или попечительства при освобождении либо отстранении опекуна или попечителя от исполнения своих обязанностей в соответствии со статьей 29 Федерального закона "Об опеке и попечительстве";
2) отказ приемных родителей от исполнения договора о приемной семье, за исключением уважительных причин, предусмотренных федеральным законодательством;
3) отказ органа опеки и попечительства от исполнения договора о приемной семье в случае возникновения в приемной семье неблагоприятных условий для содержания, воспитания и образования ребенка; существенного нарушения приемными родителями договора о приемной семье;
4) отмена усыновления ребенка в судебном порядке;
5) расходование единовременной денежной выплаты на цели, не предусмотренные частью 1 настоящей статьи;
6) неизрасходование единовременной денежной выплаты в срок, установленный частью 2 настоящей статьи.
При наступлении в течение срока, установленного частью 2 настоящей статьи, оснований, указанных в пунктах 1 - 4 части 3 настоящей статьи, единовременная денежная выплата подлежит возврату в полном объеме.
При наступлении в течение срока, установленного частью 2 настоящей статьи, основания, указанного в пункте 5 части 3 настоящей статьи, единовременная денежная выплата подлежит возврату в части средств, израсходованных на цели, не предусмотренные частью 1 настоящей статьи.
При наступлении по истечении срока, установленного частью 2 настоящей статьи, основания, указанного в пункте 6 части 3 настоящей статьи, единовременная денежная выплата подлежит возврату в части неизрасходованных средств.
4. Порядок предоставления и возврата единовременной денежной выплаты устанавливается Правительством области.







Приложение
к Закону Амурской области
от 9 июля 2012 г. № 70-ОЗ

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ПОЛНОМОЧИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ
ВЫПЛАТЫ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ РЕБЕНКА НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ

1. Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета на осуществление государственного полномочия по предоставлению единовременной денежной выплаты при передаче ребенка на воспитание в семью, определяется по формулам:

Ос = SUM Oсi,

где:
Ос - общий объем субвенций для муниципальных образований области на осуществление государственного полномочия по предоставлению единовременной денежной выплаты при передаче ребенка на воспитание в семью;
Oсi - размер субвенции, выделяемой бюджету i-го муниципального образования на осуществление государственного полномочия по предоставлению единовременной денежной выплаты при передаче ребенка на воспитание в семью.
2. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-го муниципального образования на осуществление государственного полномочия по предоставлению единовременной денежной выплаты при передаче ребенка на воспитание в семью, определяется по формуле:

                          Oсi = (C x К x Ч ) + B,
                                          i

                          B = (C x К x Ч ) x П ,
                                        i     р

    где:
    C - размер   единовременной   денежной  выплаты  при  передаче  ребенка
на воспитание в семью;
    К  -  районные  коэффициенты к заработной плате за работу в местностях,
приравненных  к  районам  Крайнего  Севера,  или  в  южных районах Дальнего
Востока;
    Ч  - заявленная    численность    детей-сирот   и   детей,   оставшихся
     i
без  попечения родителей, от 7 до 16 лет, подлежащих передаче на воспитание
в     семью,     прогнозируемая     органами     местного    самоуправления
i-го муниципального образования;
    B - размер расходов на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг;
    П  - процент   оплаты   услуг   почтовой   связи  и  банковских  услуг,
     р
определяемый в соответствии с заключенными органами местного самоуправления
муниципальных  районов  и  городских округов с кредитными организациями или
организациями федеральной почтовой связи договорами о почтовом (банковском)
обслуживании   операций,   связанных   с   осуществлением   государственных
полномочий.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru