Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. СТЕРЛИТАМАК
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2011 г. № 2588

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 13.05.2011 № 957 "О порядке разработки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 13.10.2005 № 2/3з, в целях улучшения качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга" Муниципального автономного учреждения "Стерлитамакский городской Дворец культуры" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга" Муниципального автономного учреждения "Стерлитамакский городской Дворец культуры" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
2. Настоящее Постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в сети Интернет и опубликованию в газете "Стерлитамакский рабочий".
3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя главы Администрации по социальным вопросам, главного специалиста - помощника главы Администрации, начальника ТФУ МФ РБ г. Стерлитамака (по согласованию).

Глава
Администрации
А.Н.ИЗОТОВ





Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа г. Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 25 ноября 2011 г. № 2588

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА"

Настоящий Стандарт распространяется на услуги в области культуры, предоставляемые населению Муниципальным автономным учреждением "Стерлитамакский городской Дворец культуры" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - учреждение культуры), оплачиваемые (финансируемые) из средств местного бюджета, и устанавливает требования к оказанию услуги, включая количественные и качественные ее характеристики.

1. ЦЕЛИ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Целями оказания муниципальной услуги являются:
- формирование и удовлетворение духовных потребностей населения;
- сохранение и возрождение, развитие национальных культурных традиций, обрядов, обычаев самодеятельного художественного творчества;
- создание условий для организации не регламентированного досугового общения, содействие освоению различными группами населения города, прежде всего детьми, подростками, молодежью навыков содержательного проведения свободного времени;
- оказание разнообразной помощи в культурно-бытовом обеспечении одаренных детей, обслуживание ветеранов войны и труда;
- вовлечение детей, подростков, взрослого населения в социальную практику и общественную жизнь;
- развитие творческой, интеллектуальной активности населения;
- обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни города;
- свобода творческого самовыражения путем посещения клубных формирований;
- информационное обеспечение проводимых мероприятий;
- организация отдыха и культурного досуга населения.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ



- результативность предоставления услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.
Качественное предоставление услуги характеризуют:
- своевременность, доступность, точность, актуальность, полноту предоставления услуги;
- создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора граждан города;
- оптимальность использования ресурсов;
- удовлетворенность получателей услуги обслуживанием;
- отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания услуги учреждением, обслуживание в соответствии с настоящим Стандартом.

14. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА ВЫСОКОМ
КАЧЕСТВЕННОМ УРОВНЕ

1. Работа учреждения культуры должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг.
2. Руководитель учреждения несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемой услуги.
3. Приказом руководителя учреждения, предоставляющего услугу, должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание услуги получателям услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
4. Руководитель учреждения культуры обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуги и контроль качества обслуживания;
- организовать информационное обеспечение процесса обслуживания в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры обслуживания и Стандарта.

Управляющий
делами
М.Б.ШАКИРОВ





Приложение
к Стандарту качества
предоставления муниципальной услуги
"Организация культурного досуга"

ФОРМА
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА"

1. Устраивает ли Вас качество предоставления муниципальной услуги МАУ "СГДК"?
2. Какие бы Вы хотели внести новшества разработки в муниципальную услугу, предоставляемую МАУ "СГДК"?
3. Устраивают ли Вас сроки предоставления муниципальной услуги МАУ "СГДК"?
4. Устраивает ли Вас материально-техническая база МАУ "СГДК"?

Управляющий
делами
М.Б.ШАКИРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru