Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 мая 2012 г. № 525

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

В целях вовлечения граждан в реализацию антикоррупционной политики, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений и повышения качества предоставления муниципальных услуг:

1. Утвердить регламент приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону доверия в администрацию Вейделевского района, содержащих информацию о фактах коррупционной направленности, качестве оказания муниципальных услуг (приложение № 1).

2. Утвердить формы отчета о сообщениях, поступивших по телефону доверия в администрацию Вейделевского района, и их анализа (приложения № 2, 3).

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации района - руководителя аппарата главы администрации района Ревута А.Н.

Глава администрации
Вейделевского района
А.ТАРАСЕНКО





Утвержден
распоряжением
администрации Вейделевского района
от 10 мая 2012 г. № 525

РЕГЛАМЕНТ
ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ
В АДМИНИСТРАЦИЮ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА, СОДЕРЖАЩИХ
ИНФОРМАЦИЮ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ,
КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с постановлением губернатора Белгородской области от 29 сентября 2008 года № 117 "О мерах по реализации Национального плана противодействия коррупции", определяет порядок работы телефона доверия в администрации Вейделевского района и регламентирует действия по организации приема, регистрации, учету и рассмотрению сообщений граждан и юридических лиц, содержащих информацию о фактах коррупционной направленности, с которыми граждане (организации) столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Вейделевского района.
2. Телефон доверия представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам (организациям) обращаться в органы местного самоуправления Вейделевского района по телефону с заявлениями о фактах коррупционной направленности, неисполнения служебных обязанностей или превышения служебных полномочий со стороны муниципальных служащих, а также вымогательства, муниципальных запретов, ограничений, некачественного оказания муниципальных услуг.
Телефон: 8-47237-5-43-85.
3. Функции по координации работы телефона доверия осуществляет аппарат главы администрации района - помощник главы администрации района по связям с общественностью и средствами массовой информации.

2. Цели и задачи работы телефона доверия

2.1. Телефон доверия создан в целях:
2.1.1. Вовлечения граждан в реализацию антикоррупционной политики;
2.1.2. Содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
2.1.3. Формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;



│   │       │ческого │нахож- │      │ответст-│орган, в│тельные│(указать│заяви- │
│   │       │лица    │дения  │      │венное  │компе-  │органы │причину)│телю   │
│   │       │(или    │юриди- │      │за      │тенции  │       │        │(устно,│
│   │       │указание│ческого│      │рассмот-│которого│       │        │пись-  │
│   │       │на ано- │лица   │      │рение   │находит-│       │        │менно с│
│   │       │нимность│       │      │сообще- │ся      │       │        │указа- │
│   │       │сообще- │       │      │ния)    │вопрос  │       │        │нием   │
│   │       │ния)    │       │      │        │сообще- │       │        │рекви- │
│   │       │        │       │      │        │ния     │       │        │зитов  │
│   │       │        │       │      │        │        │       │        │ответа)│
├───┼───────┼────────┼───────┼──────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│ 1 │   2   │   3    │   4   │  5   │   6    │   7    │   8   │   9    │  10   │
├───┼───────┼────────┼───────┼──────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│   │       │        │       │      │        │        │       │        │       │
└───┴───────┴────────┴───────┴──────┴────────┴────────┴───────┴────────┴───────┘






Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.

Приложение № 3

Утвержден
распоряжением
администрации Вейделевского района
от 10 мая 2012 г. № 525

Анализ сообщений, поступивших по телефону доверия

за период _______________________________________
(указать отчетный период)

┌───┬──────────┬───────────┬────────────┬──────────────────────┬──────────┐
│ № │ Принято  │Рассмотрено│Передано на │  Количество фактов,  │Анонимные │
│п/п│сообщений,│ в данном  │рассмотрение│нашедших подтверждение│сообщения,│
│   │  всего   │  органе,  │   в иные   │     в результате     │  всего   │
│   │          │   всего   │  органы,   │     рассмотрения     │          │
│   │          │           │   всего    │   сообщений, всего   │          │
├───┼──────────┼───────────┼────────────┼──────────────────────┼──────────┤
│ 1 │    2     │     3     │     4      │          5           │    6     │
├───┼──────────┼───────────┼────────────┼──────────────────────┼──────────┤
│   │          │           │            │                      │          │
└───┴──────────┴───────────┴────────────┴──────────────────────┴──────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru