Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРОХОВЕЦ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2012 г. № 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального образования город Гороховец постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ж.С. Быкову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
город Гороховец
П.А.АНТОНОВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Гороховец
от 21.05.2012 № 91

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"

1. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)" (далее - муниципальная услуга) осуществляется организационно-правовым отделом администрации муниципального образования город Гороховец (далее - отдел).
3. Предоставление муниципальной услуги включает обращение заявителя, выраженное в устной, письменной или электронной форме (запрос).
4. Получателями муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица (далее - заявитель).
5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в здании администрации;
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования.
6. Местонахождение администрации города: Владимирская область, г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93, индекс 60148;
- телефон (факс): 8 (49238) 2-40-70;
- адрес электронной почты: root@administracia.grh.elcom.ru;
- адрес Интернет-сайта администрации города: http://gorohovec.ru.
Администрация муниципального образования город Гороховец (далее - администрация города) работает ежедневно, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
администрация муниципального образования город Гороховец.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление письменного ответа или ответа в форме электронного документа заявителю.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется в сроки, указанные в разделе 3 настоящего Административного регламента.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановление администрации муниципального образования город Гороховец от 06.10.2011 № 63 "О регламенте работы администрации муниципального образования город Гороховец";
- постановление администрации муниципального образования город Гороховец от 11.01.2011 № 8 "Об утверждении инструкции по работе с документами в администрации муниципального образования город Гороховец".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос (заявление);
- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении).
7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст в заявления не поддается прочтению;
- в заявлении запрашивается сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие запрашиваемой информации.
8. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются на безвозмездной основе.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

10. Требования к лицам, осуществляющих предоставление муниципальной услуги:
- во время информирования по телефону специалист отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок;
- электронные обращения граждан принимаются на сайте администрации города http://gorohovec.ru в разделе "Обращения граждан" или по электронной почте: root@administracia.grh.elcom.ru. Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом организационно-правового отдела или ответственным за размещение информации на сайте в течение 15 дней с момента получения запроса;
- при информировании по письменным обращениям ответ направляется почтой на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения;
- при информировании посредством личного обращения заявителя специалист отдела должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Время ожидания заявителем приема специалистом отдела - не более 30 минут с момента обращения.
11. Требования к помещениям исполнения муниципальной услуги:
11.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При отсутствии помещения допускается осуществлять прием заявителей специалистом на рабочем месте.
11.2. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано оргтехникой, столом, стульями и обеспечен канцелярскими принадлежностями.
12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- обеспечение возможности направления запроса в электронном виде;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах администрации города;
- соблюдение срока рассмотрения письменных и устных обращений граждан;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1.1. Прием, обработка и регистрация запроса (заявления) заявителя.
1.2. Рассмотрение запроса (заявления) и принятие решения.
1.3. Анализ тематики поступившего запроса (заявления), устного обращения и исполнение запроса (заявления), устного обращения.
1.4. Выдача заявителю документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов) или отказ в выдачи документов.
2. Состав административных процедур:
2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, обработка и регистрация запроса (заявления) заявителя" является личное обращение заявителя в администрацию города, поступление запроса по почте или по электронной почте.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его главе администрации города.
2.2. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса (заявления) и принятие решения" является поступление главе администрации города зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя.
Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляет глава администрации города с целью передачи документов специалисту организационно-правового отдела для предоставления муниципальной услуги.
Поручения и принятые главой администрации города решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя.
Специалист отдела проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом, и определяет тематику поступившего запроса (заявления), устного обращения.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления).
2.3. Основанием для начала административной процедуры "Анализ тематики поступившего запроса (заявления), устного обращения и исполнение запроса (заявления), устного обращения" является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления).
Специалист организационно-правового отдела осуществляет просмотр и изучение карточек, листов фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений, делает копию, составляет выписку.
Результатом исполнения административной процедуры является направление сопроводительного письма с приложенными копиями документов или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений главе администрации города на подпись.
2.4. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов) или отказ выдачи запрашиваемых документов" является подписание главой администрации города сопроводительного письма с приложенными копиями документов или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Специалист отдела, при наличии контактного телефона в запросе (заявлении), устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю, специалист организационно-правового отдела направляет сопроводительное письмо с приложенными копиями документов или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении).
Результатом исполнения административной процедуры является направление письменного ответа или ответа в форме электронного документа заявителю.

4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации города.
В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение настоящего Регламента, полнота и качество муниципальной услуги.
2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц

1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции:
- в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к главе администрации;
- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в администрацию с жалобой.
3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всесторонне и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru