АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ВОЛОГДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 3742
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ
ДОКУМЕНТОВ И ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ
В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОЛОГДА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38
, 44
Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Принятие документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте
Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава г. Вологды
Е.Б.ШУЛЕПОВ
Утвержден
Постановлением
Администрации г. Вологды
от 29 июня 2012 г. № 3742
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ
ДОКУМЕНТОВ И ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ
В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОЛОГДА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению государственной услуги "Принятие документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества, открытости и доступности оказания государственной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования "Город Вологда" и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также порядок взаимодействия с органами, организациями, должностными лицами, физическими и юридическими лицами, обратившимися за получением государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются физические лица, юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в Департамент градостроительства Администрации города Вологды (далее - Департамент) с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги через бюджетное учреждение Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг "Многофункциональный центр в г. Вологде".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги
Информацию о правилах и о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
по телефону;
посредством почты, электронной почты;
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, специалистами Департамента настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Департамента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Департамента.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании годовых планов работы Департамента и приказа начальника Департамента.
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Департамент на решение, действие (бездействие) должностных лиц, специалистов Департамента на основании письменного поручения начальника Департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки).
4.3. Должностные лица, специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений требований к предоставлению государственной услуги, установленных настоящим регламентом и иными нормативными правовыми актами, и (или) нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги должностные лица, специалисты Департамента за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностными лицами, специалистами Департамента в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона
от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
4.5. Должностные лица, специалисты Департамента за нарушение требований Федерального закона
от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Департамента,
должностных лиц и специалистов Департамента
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;
отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы города Вологды и (или) начальника Департамента.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.2.2. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также официального Интернет-сайта Администрации города Вологды: http://vologda-portal.ru.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, специалиста органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, специалиста органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Проверка проводится по каждой жалобе заявителя на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Департамента.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7
настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов Департамента в судебном порядке.