РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2009 г. № 26/15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" НА ПЕРИОД 2009 - 2020 ГОДОВ"
(в ред. решения
Кировской городской Думы
от 30.05.2012 № 3/5)
В соответствии с Уставом
муниципального образования "Город Киров" и "Положением
о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 27.08.2008 № 19/24, Кировская городская Дума решила:
1. Утвердить "Генеральную схему
размещения средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Киров" на период 2009 - 2020 годов". Прилагается.
(в ред. решения
Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Кировская правда" и Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
Глава
города Кирова
В.В.БЫКОВ
УТВЕРЖДЕНА
решением
Кировской городской Думы
от 25 февраля 2009 г. № 26/15
ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА
РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
НА ПЕРИОД 2009 - 2020 ГОДОВ
(в ред. решения
Кировской городской Думы
от 30.05.2012 № 3/5)
Статья 1. Общие положения
(в ред. решения
Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Генеральная схема размещения средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Киров" на период 2009 - 2020 годов (далее - Схема) разработана в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Градостроительным кодексом
Российской Федерации, Федеральными законами "О рекламе"
, "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об объектах культурного наследия
(памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Уставом
муниципального образования "Город Киров" и иными нормативными правовыми актами.
2. Средства наружной рекламы и информации и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технических регламентов. При отсутствии технических регламентов применяются требования, установленные строительными нормами и правилами, а также ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", в части, не противоречащей Федеральному закону
"О рекламе".
3. Настоящая Схема размещения средств наружной рекламы и информации разработана в целях организации на высоком художественно-эстетическом уровне внешнего благоустройства города, обеспечения эффективного использования средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Киров".
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│за ж/д переездом, далее до конца улицы │max 6 x 3 м │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Ул. Горького: │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│от ул. Московская до ул. Азина │max 6 x 3 м │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│от ул. Азина до ул. Комсомольская │max 3,7 x 2,7 │
│(в ред. решения
Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/5) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘
Статья 10. Ограничение по размещению рекламных конструкций
1. На территории муниципального образования "Город Киров":
(в ред. решения
Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- не предусматривается использование рекламных конструкций типа короба на опорах освещения и контактной сети.
Размещение на опорах освещения рекламных конструкций допускается в качестве рекламы-указателя для организаций, предприятий внутриквартального размещения в виде облегченной конструкции формата 0,9 x 1,67 (2) x 13 либо баннерной конструкции с шагом размещения через опору освещения.
Размещение на опоре более одной рекламной конструкции не допускается.
Размещаемые на опоре кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части.
2. На территории "Историко-культурной зоны":
- не допускается установка штендеров на тротуарах;
- абзац исключен. - Решение
Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/5.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Не допускается размещение рекламных конструкций (всех видов) на зданиях, представляющих архитектурную и (или) историческую ценность, перечень которых определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
4. По улице в пределах одного и более кварталов рекламные конструкции устанавливаются одного типоразмерного ряда, по одной оси. В случае невозможности установки по одной оси конструкция заменяется на меньший формат.
В пределах одной улицы по разные стороны проезжей части рекламные конструкции устанавливаются в шахматном порядке.
5. Не допускается размещать средства наружной рекламы ближе 100 м:
- от храмовых сооружений;
- от учреждений культуры, образования;
- от мест общегородских захоронений;
- от мемориальных комплексов и объектов;
- от объектов культурного наследия федерального, областного и муниципального значения.
Исключения составляют собственные информационные конструкции перечисленных предприятий и учреждений на собственных или арендуемых объектах недвижимости либо на собственных или арендуемых земельных участках. Необходимо проект рекламных конструкций согласовать с управлением градостроительства и архитектуры.
6. Не допускается:
- размещение перетяжек, транспарантов-перетяжек над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах, на заборах и ограждениях, на подпорных стенах, деревьях и иных природных объектах;
- размещение любого вида конструкций на опорах контактной сети, опорах электросети;
- установка штендеров на тротуарах шириной менее трех метров.
(п. 6 введен решением
Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/5)
Статья 11. Переходные положения
1. Требования к территориальному размещению рекламных конструкций распространяются на рекламные конструкции, размещенные до вступления в силу настоящей Схемы.
2. Рекламные конструкции, размещенные с нарушением территориального размещения, нормативных расстояний, или конструкции, находящиеся в ненадлежащем состоянии, должны быть демонтированы в течение трех лет с момента вступления в силу настоящей Схемы.
Рекламные конструкции, размещенные с нарушением требований настоящей Схемы, должны быть приведены в соответствие с типоразмерным рядом согласно требованиям Схемы по окончании срока договоров, заключенных до вступления в силу Генеральной схемы.
3. При проведении модернизации или изменении территориального размещения рекламных конструкций, произведенных и размещенных до вступления в силу настоящей Схемы, должны соблюдаться требования настоящей Схемы.