АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 ноября 2011 г. № 20-тр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ" НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2013 - 2014 ГОДОВ
(в ред. Распоряжения
администрации г. Красноярска
от 09.06.2012 № 22-тр)
Руководствуясь статьями 58
, 59
Устава города Красноярска, Постановлением
администрации города от 07.07.2009 № 86-а "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ":
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Красноярске" на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации города опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Настоящее Распоряжение вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением Распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Главы города -
руководитель департамента транспорта
О.П.ЯКУБОВИЧ
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 14 ноября 2011 г. № 20-тр
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ" НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2013 - 2014 ГОДОВ
(в ред. Распоряжения
администрации г. Красноярска
от 09.06.2012 № 22-тр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Ведомственная целевая программа "Развитие │
│программы │пассажирского транспорта общего пользования в │
│ │городе Красноярске на 2012 год и плановый период │
│ │2013 - 2014 годов" (далее - программа) │
│ │выполненных перевозок для улучшения организации транспортного │
│ │обслуживания населения в границах города Красноярска │
├───┼─────────────────────────────────────┬──────────┬────────────────────┤
│2 │осуществление контроля за работой │в течение │директор МКУ │
│ │пассажирского транспорта через │2012 года │"Красноярскгортранс"│
│ │централизованное диспетчерское │ │Обухов Б.Г. │
│ │управление │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│3 │проведение мониторинга │ежемесячно│директор МКУ │
│ │пассажиропотока │в течение │"Красноярскгортранс"│
│ │ │2012 года │Обухов Б.Г. │
├───┼─────────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│4 │установка маршрутных указателей на │в течение │директор МКУ │
│ │остановочных пунктах, их дальнейшее │2012 года │"Красноярскгортранс"│
│ │содержание и обслуживание │ │Обухов Б.Г. │
├───┼─────────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│5 │определение основных параметров │II квартал│заместитель │
│ │действующей маршрутной сети, в том │2012 года │руководителя │
│ │числе значения таких показателей, как│ │департамента │
│ │среднее расстояние поездки одного │ │транспорта │
│ │пассажира в километрах и коэффициент │ │администрации города│
│ │использования вместимости подвижного │ │Ким И.В. │
│ │состава, на основании данных, │ │ │
│ │полученных после сплошного │ │ │
│ │обследования пассажиропотока в 2011 │ │ │
│ │году │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┴──────────┴────────────────────┤
│6 │Субсидирование муниципальной программы перевозок автомобильным и │
│ │электрическим транспортом │
├───┼─────────────────────────────────────┬──────────┬────────────────────┤
│7 │выплата субсидий на возмещение │в течение │заместитель │
│ │недополученных доходов в результате │2012 года │руководителя │
│ │небольшой интенсивности │ │департамента │
│ │пассажиропотоков на городских │ │транспорта │
│ │маршрутах в соответствии с │ │администрации города│
│ │муниципальной программой перевозок │ │Зуев А.В., │
│ │ │ │начальник финансово-│
│ │ │ │экономического │
│ │ │ │отдела департамента │
│ │ │ │транспорта │
│ │ │ │администрации города│
│ │ │ │Попова М.В. │
└───┴─────────────────────────────────────┴──────────┴────────────────────┘
Заместитель руководителя
департамента транспорта
А.В.ЗУЕВ