АДМИНИСТРАЦИЯ ИДРИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2012 г. № 50-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ВНОВЬ
СОЗДАННЫМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ
И СОЗДАНИЕМ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НАЧАЛОМ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПЕРЕЧНЯ ПОДЛЕЖАЩИХ СУБСИДИРОВАНИЮ
ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И СОЗДАНИЕМ ОСНОВНЫХ
СРЕДСТВ И НАЧАЛОМ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с Постановлением администрации района от 15.11.2011 № 519-п "Об утверждении районной долгосрочной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Идринском районе" на 2012 - 2014 годы", статьями 31.2
, 33
, 33.1
Устава Идринского района постановляю:
1. Утвердить Порядок
предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, перечень подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности (прилагается).
2. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя, заместителя главы администрации района по экономическим и финансовым вопросам Н.А. Данилкину.
3. Опубликовать Постановление в районной газете "Идринский вестник".
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава
администрации района
А.В.КИРЕЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации района
от 9 февраля 2012 г. № 50-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ВНОВЬ СОЗДАННЫМ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И СОЗДАНИЕМ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
И НАЧАЛОМ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДЛЕЖАЩИХ СУБСИДИРОВАНИЮ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ
И СОЗДАНИЕМ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НАЧАЛОМ
КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Порядок предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, перечень подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности (далее - Порядок), устанавливает механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий на возмещение части затрат, понесенных субъектами малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности (далее - субсидия), а также перечень подлежащих субсидированию затрат вновь созданных субъектов малого предпринимательства (далее - субъекты малого предпринимательства).
Порядок разработан в соответствии с Постановлением администрации района от 15.11.2011 № 519-п "Об утверждении районной долгосрочной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Идринском районе" на 2012 - 2014 годы".
2. Используемое в настоящем Порядке понятие "субъект малого предпринимательства" понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе
от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
комиссия - экспертная комиссия, созданная в соответствии с Постановлением администрации Идринского района от 02.09.2010 № 272-п "О создании экспертной комиссии";
(должность) ____________________________/
____________________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата
Приложение № 3
к Порядку
предоставления субсидий
вновь созданным субъектам
малого предпринимательства
на возмещение части затрат,
связанных с приобретением
и созданием основных средств
и началом коммерческой
деятельности, перечню подлежащих
субсидированию затрат субъектов
малого предпринимательства,
связанных с приобретением
и созданием основных
средств и началом
коммерческой деятельности
РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ
_____________________________________________
(наименование формы муниципальной поддержки)
┌───┬───────────────────┬───┬─────────┬─────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Наименование │ИНН│ Номер и │ Наименование банка │ Размер │
│п/п│ субъекта малого │ │ дата │ субъекта малого │ субсидии, │
│ │предпринимательства│ │ решения │ предпринимательства │ рублей │
├───┼───────────────────┼───┼─────────┼─────────────────────┼─────────────┤
├───┼───────────────────┼───┼─────────┼─────────────────────┼─────────────┤
├───┼───────────────────┼───┼─────────┼─────────────────────┼─────────────┤
├───┼───────────────────┼───┼─────────┼─────────────────────┼─────────────┤
├───┼───────────────────┼───┼─────────┼─────────────────────┼─────────────┤
├───┼───────────────────┼───┼─────────┼─────────────────────┼─────────────┤
└───┴───────────────────┴───┴─────────┴─────────────────────┴─────────────┘
Первый заместитель,
заместитель главы администрации района
по экономическим и финансовым вопросам _______________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)