Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2012 г. № 353

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "АДМИНИСТРАТИВНАЯ
РЕФОРМА В ДОБРИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2012 - 2013 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением администрации Добринского муниципального района от 29.12.2007 № 1054 "О Порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ", руководствуясь Уставом Добринского муниципального района, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить районную целевую программу "Административная реформа в Добринском муниципальном районе на 2012 - 2013 годы" согласно приложению.
2. Управлению финансов администрации района (Неворова В.Т.) обеспечить финансирование районной целевой программы "Административная реформа в Добринском муниципальном районе на 2012 - 2013 годы" в утвержденном объеме.
3. Структурным подразделениям администрации района обеспечить в пределах своей компетенции реализацию мероприятий районной целевой программы "Административная реформа в Добринском муниципальном районе на 2012 - 2013 годы".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Добринского муниципального района И.А. Требунских.

Глава администрации Добринского
муниципального района
В.В.ТОНКИХ





Приложение
к постановлению
администрации Добринского
муниципального района
от 15 мая 2012 г. № 353

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА В ДОБРИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2012 - 2013 ГОДЫ"

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование целевой     - Районная  целевая  программа   "Административная
программы                  реформа   в   Добринском   муниципальном  районе
                           на 2012 - 2013 годы" (далее - Программа)

Основание для разработки - Федеральный закон от 27 июля 2010  г.  №  210-ФЗ
целевой программы          "Об организации предоставления государственных и
                           муниципальных    услуг";    Федеральный    закон
                           Российской  Федерации  от  25  декабря  2008  г.
                           №   273-ФЗ   "О   противодействии    коррупции";
                           Федеральный закон от 8 мая 2010 г.  №  83-ФЗ  "О
                           внесении изменений в  отдельные  законодательные
                           акты     Российской     Федерации     в    связи



Целями мероприятий по данному направлению являются повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, а также повышение открытости деятельности структурных подразделений администрации Добринского муниципального района.
Данное направление включает в себя следующие задачи:
- информирование общественности по вопросам проведения административной реформы;
- повышение прозрачности деятельности, привлечение общественности и структур гражданского общества к работе органов местного самоуправления Добринского муниципального района;
- внедрение новых механизмов взаимодействия органов местного самоуправления Добринского муниципального района с населением и иными структурами гражданского общества;
- реализация механизмов и форм отчетности о деятельности и результатах работы структурных подразделений администрации района, а также развитие механизмов публичного обсуждения принимаемых ими решений, имеющих существенное общественно-политическое и социально-экономическое значение для жителей района.

VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Основными исполнителями целевой программы являются структурные подразделения администрации Добринского муниципального района.
Реализация мероприятий Программы осуществляется ее исполнителями за счет средств бюджета района, утвержденного на очередной финансовый год и плановый период.
Контроль за исполнением Программы осуществляет отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Добринского муниципального района.
Координатором реализации мероприятий Программы является заместитель главы администрации Добринского муниципального района.
Исполнители мероприятий Программы в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным) представляют в отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Добринского муниципального района отчетные данные за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях.

VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Источником финансирования Программы являются средства бюджета Добринского района. Объем финансирования мероприятий Программы составляет 200,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

┌────────────────────────┬─────────────────────────────┬──────────────────┐
│Источник финансирования │           Период            │ Всего на период  │
│                        ├──────────────┬──────────────┤действия Программы│
│                        │   2012 год   │   2013 год   │   (тыс. руб.)    │
│                        │ (тыс. руб.)  │ (тыс. руб.)  │                  │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│Бюджет Добринского      │    100,00    │    100,00    │      200,00      │
│муниципального района   │              │              │                  │
└────────────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────────┘

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями бюджета района на соответствующий финансовый год и плановый период.

VIII. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- открытости и прозрачности работ по мероприятиям административной реформы, публичного обсуждения и экспертизы разрабатываемых документов;
- привлечения к работе по административной реформе консультантов.
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы:
- 50 - 70% граждан положительно оценят качество и доступность государственных и муниципальных услуг, оказываемых в многофункциональном центре;
- функционирование многофункционального центра предоставления муниципальных и государственных услуг в Добринском муниципальном районе обеспечит рост количества оказываемых услуг в рамках МФЦ к концу 2013 года до 90%;
- повысится качество муниципального управления и эффективность деятельности органов местного самоуправления Добринского муниципального района;
- сформируется стабильно высокий уровень качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
- минимизируются условия для коррупционных проявлений в органах местного самоуправления;
- повысится конкурентоспособность экономики Добринского муниципального района за счет снижения уровня административных барьеров в экономике;
- укрепится общественное доверие к власти за счет активного участия граждан и организаций в разработке и принятии решений органов местного самоуправления Добринского муниципального района;
- сформируется информационная открытость деятельности администрации (в т.ч. увеличится количество размещенных на официальном сайте администрации Добринского муниципального района административных регламентов по предоставляемым услугам).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru