АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2012 г. № 353
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "АДМИНИСТРАТИВНАЯ
РЕФОРМА В ДОБРИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2012 - 2013 ГОДЫ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением
администрации Добринского муниципального района от 29.12.2007 № 1054 "О Порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ", руководствуясь Уставом
Добринского муниципального района, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить районную целевую программу
"Административная реформа в Добринском муниципальном районе на 2012 - 2013 годы" согласно приложению.
2. Управлению финансов администрации района (Неворова В.Т.) обеспечить финансирование районной целевой программы
"Административная реформа в Добринском муниципальном районе на 2012 - 2013 годы" в утвержденном объеме.
3. Структурным подразделениям администрации района обеспечить в пределах своей компетенции реализацию мероприятий районной целевой программы
"Административная реформа в Добринском муниципальном районе на 2012 - 2013 годы".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Добринского муниципального района И.А. Требунских.
Глава администрации Добринского
муниципального района
В.В.ТОНКИХ
Приложение
к постановлению
администрации Добринского
муниципального района
от 15 мая 2012 г. № 353
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА В ДОБРИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2012 - 2013 ГОДЫ"
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование целевой - Районная целевая программа "Административная
программы реформа в Добринском муниципальном районе
на 2012 - 2013 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки - Федеральный закон
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
целевой программы "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; Федеральный закон
Российской Федерации от 25 декабря 2008 г.
№ 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федеральный закон
от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О
внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в связи
Целями мероприятий по данному направлению являются повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, а также повышение открытости деятельности структурных подразделений администрации Добринского муниципального района.
Данное направление включает в себя следующие задачи:
- информирование общественности по вопросам проведения административной реформы;
- повышение прозрачности деятельности, привлечение общественности и структур гражданского общества к работе органов местного самоуправления Добринского муниципального района;
- внедрение новых механизмов взаимодействия органов местного самоуправления Добринского муниципального района с населением и иными структурами гражданского общества;
- реализация механизмов и форм отчетности о деятельности и результатах работы структурных подразделений администрации района, а также развитие механизмов публичного обсуждения принимаемых ими решений, имеющих существенное общественно-политическое и социально-экономическое значение для жителей района.
VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Основными исполнителями целевой программы являются структурные подразделения администрации Добринского муниципального района.
Реализация мероприятий Программы осуществляется ее исполнителями за счет средств бюджета района, утвержденного на очередной финансовый год и плановый период.
Контроль за исполнением Программы осуществляет отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Добринского муниципального района.
Координатором реализации мероприятий Программы является заместитель главы администрации Добринского муниципального района.
Исполнители мероприятий Программы в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным) представляют в отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Добринского муниципального района отчетные данные за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях.
VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Источником финансирования Программы являются средства бюджета Добринского района. Объем финансирования мероприятий Программы составляет 200,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
┌────────────────────────┬─────────────────────────────┬──────────────────┐
│Источник финансирования │ Период │ Всего на период │
│ ├──────────────┬──────────────┤действия Программы│
│ │ 2012 год │ 2013 год │ (тыс. руб.) │
│ │ (тыс. руб.) │ (тыс. руб.) │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│Бюджет Добринского │ 100,00 │ 100,00 │ 200,00 │
│муниципального района │ │ │ │
└────────────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────────┘
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями бюджета района на соответствующий финансовый год и плановый период.
VIII. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- открытости и прозрачности работ по мероприятиям административной реформы, публичного обсуждения и экспертизы разрабатываемых документов;
- привлечения к работе по административной реформе консультантов.
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы:
- 50 - 70% граждан положительно оценят качество и доступность государственных и муниципальных услуг, оказываемых в многофункциональном центре;
- функционирование многофункционального центра предоставления муниципальных и государственных услуг в Добринском муниципальном районе обеспечит рост количества оказываемых услуг в рамках МФЦ к концу 2013 года до 90%;
- повысится качество муниципального управления и эффективность деятельности органов местного самоуправления Добринского муниципального района;
- сформируется стабильно высокий уровень качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
- минимизируются условия для коррупционных проявлений в органах местного самоуправления;
- повысится конкурентоспособность экономики Добринского муниципального района за счет снижения уровня административных барьеров в экономике;
- укрепится общественное доверие к власти за счет активного участия граждан и организаций в разработке и принятии решений органов местного самоуправления Добринского муниципального района;
- сформируется информационная открытость деятельности администрации (в т.ч. увеличится количество размещенных на официальном сайте администрации Добринского муниципального района административных регламентов по предоставляемым услугам).