Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2012 г. № 30/19-П

ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 39/2002-ОЗ "О РАЗМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев Отчет о проведении мониторинга практики применения Закона Московской области № 39/2002-ОЗ "О размере государственной социальной помощи в Московской области" за период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года, в соответствии с Законом Московской области № 46/2012-ОЗ "О правовом мониторинге в Московской области", пунктом 14 Положения о проведении в Московской областной Думе мониторинга правоприменительной практики законов Московской области, утвержденного постановлением Московской областной Думы от 03.09.2009 № 7/88-П, Московская областная Дума постановила:
1. Принять к сведению Отчет о проведении мониторинга практики применения Закона Московской области № 39/2002-ОЗ "О размере государственной социальной помощи в Московской области" за период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года. (Приложение.)
2. Поручить Комитету по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики подготовить проект закона Московской области "О внесении изменений в статью 2 Закона Московской области "О размере государственной социальной помощи в Московской области" в части увеличения минимального и максимального размеров государственной социальной помощи малоимущим одиноко проживающим гражданам и малоимущим семьям и изменения условий ее предоставления и внести его на рассмотрение Московской областной Думы.
3. Поручить Комитету по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики подготовить проект закона Московской области "О внесении изменений в статью 2 Закона Московской области "О прожиточном минимуме в Московской области" в части сохранения достигнутого уровня социальной поддержки малообеспеченных категорий граждан, являющихся получателями мер социальной поддержки, условия предоставления которых зависят от величины прожиточного минимума, и внести его на рассмотрение Московской областной Думы.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте Московской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова В.П.

Председатель
Московской областной Думы
И.Ю. Брынцалов





Приложение
к постановлению
Московской областной Думы
от 21 июня 2012 г. № 30/19-П

ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 39/2002-ОЗ "О РАЗМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

Объект мониторинга - Закон Московской области № 39/2002-ОЗ "О размере государственной социальной помощи в Московской области" (далее - Закон Московской области № 39/2002-ОЗ).
Субъект мониторинга - Московская областная Дума, Комиссия по проведению мониторинга, созданная постановлением Московской областной Думы от 16.02.2012 № 19/7-П "О проведении мониторинга практики применения Закона Московской области № 39/2002-ОЗ "О размере государственной социальной помощи в Московской области" (далее - Комиссия).
Период проведения мониторинга - с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года, время проведения мониторинга - 1 и 2 кварталы 2012 года.
Мониторинг практики применения Закона проводился в целях комплексного изучения правового регулирования вопросов в сфере оказания государственной социальной помощи на территории Московской области, проведения сравнительного анализа запланированных и полученных результатов действия законодательства Московской области в данной сфере с целью его дальнейшего совершенствования, а также в целях выявления основных функций правовых норм указанного Закона Московской области, оценки его эффективности, полноты соответствия положениям федерального законодательства.
В соответствии с указанными целями проведение мониторинга направлено на решение следующих задач:
1. Систематизация информации:
о законодательстве Российской Федерации, осуществляющем правовое регулирование общественных отношений, связанных с оказанием государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, проживающим на территории Московской области;
о правоприменительной практике реализации соответствующих норм Закона.
2. Анализ информации о практике применения Закона.
3. Подготовка предложений по совершенствованию законодательства Московской области в части вопросов данного мониторинга.

II. Сведения о деятельности Комиссии




│   │помощь                                                     │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │Средний размер дохода одиноко проживающего малоимущего     │  8686,36│
│   │гражданина в семье, руб.                                   │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │Средний размер государственной социальной помощи, оказанной│   599,70│
│   │одиноко проживающему гражданину в семье за месяц, руб.     │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │Средний период получения государственной социальной помощи,│     6,10│
│   │мес.                                                       │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │Средний размер оказанной государственной социальной помощи │  3665,20│
│   │одиноко проживающему гражданину в семье за год, руб.       │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│4  │Ответы респондентов на вопрос: "Какие пути                 │         │
│   │совершенствования Закона Московской области № 39/2002-ОЗ   │         │
│   │"О размере государственной социальной помощи в Московской  │         │
│   │области" Вы видите":                                       │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │Изменение минимальных и максимальных размеров              │    51   │
│   │государственной социальной помощи                          │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │Изменение сроков оказания государственной социальной помощи│    15   │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │Корректировка перечня документов, представляемых для       │    18   │
│   │назначения государственной социальной помощи               │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │Изменение процента величины прожиточного минимума,         │    43   │
│   │учитываемого при сравнении с величиной общего дохода       │         │
│   │получателей государственной социальной помощи              │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │Корректировка перечня независящих от граждан причин,       │    30   │
│   │согласно которым происходит назначение государственной     │         │
│   │социальной помощи                                          │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │Другое                                                     │     4   │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│5  │Ответы респондентов на вопрос: "Считаете ли Вы возможным   │         │
│   │введение в Закон Московской области № 39/2002-ОЗ "О размере│         │
│   │государственной социальной помощи в Московской области"    │         │
│   │дополнительных категорий граждан или семей для             │         │
│   │предоставления им государственной социальной помощи?"      │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │Да                                                         │    17   │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   │Нет                                                        │    54   │
└───┴───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru