Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2007 г. № 38-р

О РЕГЛАМЕНТЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения Госадмтехнадзора МО
от 22.10.2009 № 37-р)

В целях установления основных правил организации деятельности Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Госадмтехнадзор Московской области) по реализации полномочий, установленных Законом Московской области "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области", и в соответствии с Регламентом Правительства Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 № 150-ПГ, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденной распоряжением Губернатора Московской области от 27.12.2002 № 1193-РГ:
1. Утвердить Регламент Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (прилагается).
2. Руководителям структурных подразделений Госадмтехнадзора Московской области обеспечить соблюдение Регламента Госадмтехнадзора Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Чечкина Г.А.
(в ред. распоряжения Госадмтехнадзора МО от 22.10.2009 № 37-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

Начальник - главный государственный
административно-технический инспектор
Московской области
Н.П. Пищев





Утвержден
распоряжением Госадмтехнадзора
Московской области
от 10 декабря 2007 г. № 38-р

РЕГЛАМЕНТ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Регламент Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Регламентом Правительства Московской области, Положением о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 № 847/28, и устанавливает основные правила организации деятельности Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Госадмтехнадзор Московской области) по реализации его полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения его работы.
2. Госадмтехнадзор Московской области в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, Устава Московской области, законов Московской области, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области, договоров Московской области, договоров и соглашений Правительства Московской области, договоров и соглашений Госадмтехнадзора Московской области.
3. Вопросы, отнесенные к компетенции Госадмтехнадзора Московской области, рассматриваются на совещаниях, проводимых начальником Госадмтехнадзора Московской области - главным государственным административно-техническим инспектором Московской области, заместителями начальника - заместителями главного государственного административно-технического инспектора Московской области, на заседаниях Коллегии Госадмтехнадзора Московской области (далее - Коллегия), порядок и сроки проведения которых устанавливаются Положением о Госадмтехнадзоре Московской области, Положением о Коллегии Госадмтехнадзора Московской области и настоящим Регламентом.
4. Решения Госадмтехнадзора Московской области по вопросам, входящим в его компетенцию, оформляются нормативными правовыми актами и распорядительными документами, которые являются обязательными для исполнения всеми государственными гражданскими служащими Московской области, замещающими должности государственной гражданской службы Московской области в Госадмтехнадзоре Московской области (далее - сотрудники Госадмтехнадзора Московской области), и вступают в силу в порядке, установленном настоящим Регламентом.
5. Руководителем Госадмтехнадзора Московской области является начальник - главный государственный административно-технический инспектор Московской области (далее - начальник).
Начальник в пределах своей компетенции издает приказы по вопросам, связанным с организацией деятельности Госадмтехнадзора Московской области, и подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Госадмтехнадзора Московской области.
Начальник имеет первого заместителя начальника и заместителей начальника Госадмтехнадзора Московской области - заместителей главного государственного административно-технического инспектора Московской области, распределяет между ними обязанности.
Начальник проводит личный прием граждан в Госадмтехнадзоре Московской области и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Госадмтехнадзора Московской области в порядке, установленном законодательством.
6. Порядок подготовки и оформления проектов законов Московской области, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области, нормативных правовых актов и распорядительных документов Госадмтехнадзора Московской области устанавливается Регламентом Правительства Московской области, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в Госадмтехнадзоре Московской области.
7. Основные задачи и полномочия структурных подразделений и должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области устанавливаются положениями о структурных подразделениях и должностными регламентами государственных гражданских служащих Московской области, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области в Госадмтехнадзоре Московской области, которые утверждаются начальником.




Обязанности по осуществлению контроля за исполнением документов и поручений в Госадмтехнадзоре Московской области возлагаются приказом начальника на должностное лицо общего отдела.
Контроль исполнения документов осуществляется в установленном порядке.
84. В Госадмтехнадзоре Московской области подлежат исполнению поручения должностных лиц, зафиксированные в распорядительных и служебных документах, резолюциях по исполнению служебных документов и рассмотрению обращений граждан, протоколах заседаний и совещаний.
85. Централизованному (с использованием системы автоматизированного делопроизводства САДД) контролю исполнения подлежат зарегистрированные в общем отделе документы, требующие исполнения, в том числе:
постановления и распоряжения Губернатора Московской области и Правительства Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Госадмтехнадзора Московской области;
поручения Губернатора Московской области, Правительства Московской области и членов Правительства Московской области;
поручения начальника Госадмтехнадзора Московской области по подготовке заключений по проектам законодательных актов Московской области, нормативных правовых актов и распорядительных документов Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Московской областной Думы;
распорядительные документы Госадмтехнадзора Московской области (приказы начальника Госадмтехнадзора Московской области, распоряжения Госадмтехнадзора Московской области);
поступившие письма, требующие направления ответа или осуществления каких-либо действий;
поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, решениях Коллегии;
устные поручения начальника могут быть по его собственному указанию поставлены на контроль общим отделом.
86. Контроль за соблюдением сроков исполнения разных категорий документов и поручений в Госадмтехнадзоре Московской области осуществляется централизованно общим отделом и строится на базе регистрационных данных.
Содержательный контроль исполнения документа (поручения) по существу вопроса может быть возложен начальником на первого заместителя начальника, одного из заместителей начальника, на другое должностное лицо, указанное в его поручении, или оставлен за собой.
87. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в соответствии с Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Госадмтехнадзоре Московской области.
88. Документы, поставленные на контроль, передаются общим отделом в структурные подразделения в следующие сроки:
входящие документы - не позднее следующего дня, считая от даты вынесения резолюции руководством Госадмтехнадзора Московской области, за исключением документов с указанием "Срочно" или "Оперативно", которые передаются незамедлительно;
изданные приказы (распоряжения), протоколы заседаний - в течение 3 дней после регистрации.
89. Если конкретный срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в течение одного месяца со дня его подписания. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
90. Сроки исполнения протокольных поручений оперативных совещаний и решений Коллегии Госадмтехнадзора Московской области определяются в протоколе и исчисляются от даты проведения совещания (Коллегии).
91. Сроки исполнения поручений по обращениям граждан указываются в резолюциях руководителей. При отсутствии указания конкретного срока исполнения в резолюции исполнение такого документа должно быть осуществлено в течение 30 дней со дня его регистрации.
92. В тексте поручения могут быть указания "Срочно" или "Оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный срок или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания.
Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
93. В тех случаях, когда для разрешения обращения гражданина необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть продлены начальником, первым заместителем не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом гражданина, подавшего обращение. В случае когда материалы, необходимые для принятия решения и подготовки ответа автору, рассматриваются в суде, общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства.
94. Общий отдел еженедельно подготавливает справку-напоминание о документах, сроки исполнения которых истекают на предстоящей неделе, и направляет ее руководителям структурных подразделений. Допускается запрашивать информацию о ходе исполнения распорядительного документа или поручения до истечения конечного срока в порядке осуществления текущего контроля.
95. Ответственность за качественное и своевременное исполнение документов и поручений, как содержащихся в них, так и данных по их исполнению, возлагается на должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области в соответствии с их компетенцией.
96. Содержательный контроль исполнения поручений по конкретным видам документов возлагается:
по приказам и распоряжениям - на конкретное должностное лицо, указанное в самом документе;
по протоколам оперативных совещаний - на конкретное должностное лицо, указанное в протоколе;
по обращениям граждан - на начальника управления по работе с территориями, начальников территориальных отделов и отдел контроля за рассмотрением обращений управления по работе с территориями Госадмтехнадзора Московской области;
по выполнению планов работы Госадмтехнадзора Московской области - на управление по работе с территориями.
Если контроль возложен на нескольких должностных лиц, то обобщает материал в целом по исполнению документа должностное лицо, которое в поручении значится первым, если нет других указаний.
97. Продление срока исполнения документов осуществляется путем представления исполнителем не менее чем за три дня до окончания срока исполнения на имя руководителя, давшего поручение, мотивированной просьбы о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения.
98. Снятие поручений с контроля исполнения производится:
в случае завершения его исполнения - на основании положительной визы руководителя, давшего поручение. Снятие с контроля оформляется отметкой об исполнении документа и направлении его "В дело". Исполненный документ подшивается в соответствующее дело вместе со всеми материалами по его исполнению;
при отмене, утрате силы или изменении содержания поручения - с согласия руководителя, давшего данное поручение, или изданием документа, который его отменяет или изменяет содержание поручения:
на основании докладной записки об устном докладе исполнителя о выполнении поручения руководителю, давшему поручение.
99. Снятие с контроля исполнения нормативных правовых актов, распорядительных документов и контрольных поручений производится на основании представленной исполнителем информации об их исполнении или по указанию соответствующего должностного лица, подписавшего служебную записку о снятии поручения с контроля.
100. Документы (справки, информация, ответы) о выполнении контрольных поручений Губернатора Московской области вместе с подлинниками документов, поступивших в Госадмтехнадзор Московской области, направляются Губернатору Московской области.
Оперативная информация об исполнении поручений Губернатора Московской области, в том числе по устным докладам, принятым решениям по ним, или копии документов с докладами, по которым приняты решения, направляются исполнителем в секретариат Губернатора Московской области.
101. Общий отдел ежемесячно готовит справку о просроченных документах для начальника и его заместителей. Информация о ходе исполнения нормативных правовых и распорядительных документов, служебных документов, обращений граждан и поручений вышестоящих должностных лиц заслушивается на оперативных совещаниях.
102. На основании сведений, полученных в процессе учета, обобщения и анализа исполнения документов и поручений, разрабатываются и принимаются меры по своевременному исполнению документов, повышению исполнительской дисциплины, совершенствованию организации контроля и документооборота в целом.
103. Должностные лица, виновные в нарушении сроков подготовки документа или неисполнении поручения, поставленного на контроль, несут за это предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области ответственность.

VIII. Учет и хранение бланков, печатей и штампов

104. Печати и штампы, содержащие полное наименование Госадмтехнадзора Московской области, гербовые бланки документов Госадмтехнадзора Московской области (распоряжение, приказ, письмо, общий бланк), служебное удостоверение, командировочное удостоверение, а также трудовые книжки и вкладыши к ним подлежат обязательному учету.
105. Печати хранятся в сейфах и металлических шкафах. Лица, персонально ответственные за учет и хранение печатей, штампов и бланков, назначаются приказами начальника.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru