АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 1393
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с Федеральными законами от 29.12.2004 № 188-ФЗ
"Жилищный кодекс Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 16.07.2010 № 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Доцник В.А.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 25 июня 2012 г. № 1393
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
1. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
│ муниципальной услуги │
└───────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 5
к Административному регламенту
ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ИХ ЗНАЧЕНИЯ
┌─┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│N│Показатели доступности и качества предоставления│ Нормативное │
│ │ муниципальной услуги │значение показателя │
│ │ │ (%) │
├─┴────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│ Количественные показатели доступности предоставления муниципальной │
│ услуги │
├─┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│1│Время ожидания муниципальной услуги │ 90│
├─┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│2│График работы, место расположения органа, │ 90│
│ │предоставляющего муниципальную услугу │ │
├─┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│3│Соблюдение сроков предоставления муниципальной │ 100│
│ │услуги │ │
├─┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│4│Количество обоснованных жалоб │ 0│
├─┴────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│Качественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги│
├─┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│5│Достоверность информации о предоставляемой │ 100│
│ │услуге │ │
├─┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│6│Простота и ясность изложения информационных и │ 100│
│ │инструктивных документов │ │
├─┴────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│ Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги │
├─┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│7│Культура обслуживания (вежливость, эстетичность)│ 90│
├─┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│8│Качество результатов труда сотрудников │ 100│
│ │(профессиональное мастерство) │ │
└─┴────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘