Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


 
МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 10100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска
от 15.02.2012 № 1440, от 29.06.2012 № 6447)

В целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р, в соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 № 5600 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (приложение).
2. Комитету мэрии - общественной приемной мэра города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска.

Исполняющий обязанности
мэра города Новосибирска
А.Е.КСЕНЗОВ





Приложение
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 31.10.2011 № 10100

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска
от 15.02.2012 № 1440, от 29.06.2012 № 6447)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 № 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 29.06.2012 № 6447)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
(пп. 1.2 в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 29.06.2012 № 6447)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам - гражданам Российской Федерации, их представителям, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом (далее - граждане).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги




(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска
от 15.02.2012 № 1440)
(см. текст в предыдущей редакции)

ЖУРНАЛ
учета устных обращений граждан, поступивших
на телефон горячей линии

┌──┬───────────┬────────────┬──────────┬──────────┬────────────┬──────────┐
│№ │   Дата    │  Фамилия,  │  Адрес,  │ Краткое  │Исполнитель,│Отметка об│
│п.│поступления│    имя,    │контактный│содержание│  принятое  │исполнении│
│  │           │  отчество  │ телефон  │обращения │  решение   │          │
│  │           │ гражданина │          │          │            │          │
├──┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│1 │     2     │     3      │    4     │    5     │     6      │    7     │
├──┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│1 │           │            │          │          │            │          │
├──┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│2 │           │            │          │          │            │          │
└──┴───────────┴────────────┴──────────┴──────────┴────────────┴──────────┘





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан

                                 КАРТОЧКА
                          личного приема граждан

    № _______ дата приема "_____" ___________ 20__ г.
    Фамилия, имя, отчество заявителя ______________________________________
    Адрес, контактный телефон _____________________________________________
    Социальное положение, льготная категория ______________________________
    Суть обращения ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Фамилия, имя, отчество должностного лица, ведущего прием ______________
___________________________________________________________________________
    Результат рассмотрения обращения: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru