Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 г. № СЭД-45-01-22-102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указа губернатора Пермского края от 29.12.2009 № 70 "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Пермского края", а также в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 08.11.2010 № 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 17.12.2009 № СЭД-45-01-16-62 утвержден Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации залога самоходных машин и прицепов к ним, зарегистрированных отделом гостехнадзора, а не Административный регламент по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним.

2. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним, утвержденный Приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 17.12.2009 № СЭД-45-01-16-62, признать утратившим силу.
3. Начальнику юридического отдела Кормщиковой И.В. обеспечить направление настоящего Приказа в соответствии со списком рассылки, установленным пунктом 10 Указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 № 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции, начальника отдела Гостехнадзора № 1 Касимова Р.Р.

Начальник инспекции
А.А.ЛАВРЕНТЬЕВ





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Государственной инспекции
вневедомственного контроля
Пермского края
от 29.06.2012 № СЭД-45-01-22-102

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ВНЕВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
ЗАЛОГА ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ
МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ

I. Общие положения предоставления государственной услуги

1.1. Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края (далее - Инспекция) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся собственниками тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся этими машинами.
От имени заявителей при взаимодействии с Инспекцией могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Государственная инспекция вневедомственного контроля Пермского края (далее - Инспекция) располагается по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, 78.
График работы Инспекции:
понедельник-четверг: 09.00-18.00,
пятница: 09.00-17.00,
перерыв на обед: 13.00-13.48.




│   │                      │           │                   │              │
├───┼──────────────────────┼───────────┼───────────────────┼──────────────┤
│   │                      │           │                   │              │
├───┼──────────────────────┼───────────┼───────────────────┼──────────────┤
│   │                      │           │                   │              │
├───┼──────────────────────┼───────────┼───────────────────┼──────────────┤
│   │                      │           │                   │              │
├───┼──────────────────────┼───────────┼───────────────────┼──────────────┤
│   │                      │           │                   │              │
└───┴──────────────────────┴───────────┴───────────────────┴──────────────┘

Отметка о комплектности документов


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.8 Административного регламента, а не пункт 2.9.

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                          ┌─────────────┐│
│1. Комплектность документов соответствует п. 2.9          │             ││
│Административного регламента                              │             ││
│                                                          └─────────────┘│
│                                                          ┌─────────────┐│
│2. Комплектность документов не соответствует п. 2.9       │             ││
│Административного регламента                              │             ││
│                                                          └─────────────┘│
│3. В срок до _______________ необходимо представить                      │
│следующие документы:                                                     │
│   1.                                                                    │
│   2.                                                                    │
│   3.                                                                    │
│   4.                                                                    │
│   5.                                                                    │
│   При непредоставлении документов, предусмотренных п. 2.9
│Административного регламента, следует отказ в предоставлении             │
│государственной услуги                                                   │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Ф.И.О. лица, представившего документы _______________________

Подпись ______________________

Ф.И.О. лица, принявшего документы _________________________

Подпись _____________________
Дата ___________________
       М.П.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru