МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 4 июля 2012 г. № СЭД-33-01-02-193
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
ОТ 26.03.2012 № СЭД-33-01-02-69
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Приказ
Министерства социального развития Пермского края от 26.03.2012 № СЭД-33-01-02-69 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по реабилитации детей-инвалидов в условиях дневного и временного пребывания использованием сертификата" (далее - Приказ, Министерство, Административный регламент) следующие изменения:
1.1. пункт 1
Приказа изложить в следующей редакции:
"Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по реабилитации детей-инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата (далее - Административный регламент).";
1.2. пункт 2
Приказа изложить в следующей редакции:
"Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по реабилитации детей-инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата в соответствии с Административным регламентом.";
1.3. пункт 1.1 раздела I
Регламента дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Предметом регулирования настоящего Регламента является государственная услуга по реабилитации детей-инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата.";
1.4. абзац 1 пункта 1.2 раздела I
Регламента изложить в следующей редакции:
"В качестве заявителей выступают дети-инвалиды с недостатками психического и физического развития в возрасте до 18 лет, нуждающиеся по состоянию здоровья в бытовом обслуживании, медицинской помощи, обучении и воспитании, социальной и трудовой реабилитации (далее - заявитель).";
1.5. пункт 1.3 раздела I
Регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 204, 333.
График работы Министерства: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-84; 217-77-38";
1.6. пункт 1.4 раздела I
Регламента дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Адрес сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://minsoc.permkrai.ru/.";
1.7. пункт 1.6.1 раздела I
Регламента изложить в следующей редакции:
"1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru); публикации в средствах массовой информации.
На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru);
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему Регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;
- почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты и адрес официального сайта территориального управления Министерства, Министерства;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- иные информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.";
1.8. пункт 1.6.2 раздела I
Регламента изложить в следующей редакции:
"1.6.2. В любое время с момента приема документов заявитель вправе получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление и пакет документов.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства по следующим вопросам:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу, либо
должностного лица, государственного
служащего)
от ___________________________________
______________________________________
(полное наименование юридического
лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, Ф.И.О. гражданина)
______________________________________
______________________________________
(местонахождение юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
гражданина (фактический адрес)
______________________________________
______________________________________
(адрес электронной почты, телефон
(при необходимости)
Жалоба
Прошу принять жалобу на неправомерные действия ________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем: ____________________________________________________
(указать суть жалобы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
_________________________ _______________ ___________________
(фамилия, инициалы) (дата) (подпись)
Жалобу принял:
_________________________ _______________ ___________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)"