Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 апреля 2012 г. № 23-А

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ

В соответствии со статьями 8, 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", во исполнение пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", Указа Президента РФ от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", руководствуясь Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании - Рязанский муниципальный район, утвержденным решением Рязанской районной Думы от 27.12.2007 № 527, Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район, в целях повышения эффективности мер по противодействию коррупции:
1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы в Рязанской районной Думе, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Приложение 1).
2. Утвердить прилагаемые:
а) Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Рязанской районной Думы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (Приложение 2);
б) формы справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, муниципального служащего, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Приложение 3).
3. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Рязанской районной Думы, а также о проверке соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению (Приложение 4).
4. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с Положением и по форме справки, которые утверждены пунктом 2 настоящего распоряжения, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Рязанской районной Думе, сведения о сотрудниках, которые относятся к государственной тайне, представляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования в "Информационном вестнике муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области".

Глава муниципального образования -
Рязанский муниципальный район,
председатель Рязанской районной Думы
Ю.Е.РУДЕНКО





Приложение 1
к распоряжению
главы муниципального образования -
Рязанский муниципальный район,
председателя Рязанской районной Думы
от 17 апреля 2012 г. № 23-А

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РЯЗАНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЕ,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Должности муниципальной службы, отнесенные к главной группе должностей муниципальной службы:
начальник отдела.
2. Должности муниципальной службы, отнесенные к ведущей группе должностей муниципальной службы:
заместитель начальника отдела.
3. Должности муниципальной службы, отнесенные к старшей группе должностей муниципальной службы:
ведущий специалист.






3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению главы муниципального образования - Рязанский муниципальный район, председателя Рязанской районной Думы или лица, его заменяющего.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме в виде распоряжения.
4. Муниципальный служащий, на которого возложены полномочия по ведению кадрового учета, осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу;
в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Рязанской районной Думе, требований к служебному поведению.
5. Муниципальный служащий, на которого возложены полномочия по ведению кадрового учета по решению главы муниципального образования - Рязанский муниципальный район, председателя Рязанской районной Думы или лица, его заменяющего, осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы;
в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы Рязанской районной Думы, требований к служебному поведению.
6. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения;
б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
7. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может быть предоставлена:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой.
8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
10. При осуществлении проверки лицо, на которое возложены полномочия по ведению кадрового учета, вправе:
- проводить беседу с гражданином или служащим;
- изучать представленные гражданином или служащим дополнительные материалы;
- получать от гражданина или служащего пояснения по представленным им материалам;
- направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, налоговые органы, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
11. В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
- правовой акт, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- срок представления запрашиваемых сведений;
- фамилия, инициалы и номер телефона служащего, подготовившего запрос;
- другие необходимые сведения.
12. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и предоставить запрашиваемую информацию. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию.
13. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные, муниципальные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
14. Запросы направляются главой муниципального образования - Рязанский муниципальный район, председателем Рязанской районной Думы или лицом, его заменяющим.
15. Лицо, на которое возложены полномочия по ведению кадрового учета, обеспечивает:
- уведомление в письменной форме гражданина или служащего о начале в отношении него проверки в течение 2 рабочих дней со дня получения решения о проведении проверки;
- проведение в случае обращения служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим;
- ознакомление муниципального служащего по окончании проверки с ее результатами.
16. Муниципальный служащий вправе давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по ее результатам, представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме, обращаться к лицу, на которое возложены полномочия по ведению кадрового учета, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в абзаце 3 пункта 15 настоящего Положения. Данные служащим пояснения приобщаются к материалам проверки.
17. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
18. Лицо, на которое возложены полномочия по ведению кадрового учета, представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
21. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в кадровую службу, приобщаются к личным делам.
22. Материалы проверки хранятся у лица, на которое возложены полномочия по ведению кадрового учета, в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru