МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 апреля 2012 г. № 593
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ПРИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Минздрава Рязанской области
от 22.06.2012 № 999)
В целях обеспечения работ по разработке и реализации долгосрочных целевых программ, во исполнение Постановлений Правительства Рязанской области от 08.10.2008 № 248
"Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" и от 02.11.2007 № 304
"О внесении изменений в Постановление Правительства Рязанской области от 1 сентября 2006 года № 220 "О предоставлении квартальной и годовой отчетности об исполнении областных целевых программ" приказываю:
1. Утвердить исполнителей, соисполнителей, кураторов долгосрочных целевых программ согласно приложению № 1
к настоящему приказу.
2. Ответственным исполнителям и соисполнителям:
2.1. Обеспечить предоставление заявок в соответствии с требованиями, указанными в Приложении № 2
к настоящему приказу, с усредненными техническими характеристиками и наименованиями производителей начальнику отдела анализа, разработки и реализации целевых программ Минздрава Караваевой М.Е.
2.2. Обеспечить обоснованность ценообразования при формировании заявок на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ.
2.3. Обеспечить реализацию мероприятий целевых программ, выполнение целевых индикаторов и предоставление отчета ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно Приложению № 3 (не приводится) к настоящему приказу в отдел анализа, разработки и реализации целевых программ Минздрава.
2.4. Обеспечить представление предложений по внесению изменений и дополнений по мероприятиям, срокам и финансированию в целевые программы, а также предпроектных предложений о разработке долгосрочных целевых программ до 15 апреля последнего года действия программы в отдел анализа, разработки и реализации целевых программ Минздрава.
2.5. Выступать в качестве консультанта при оценке соответствия технических характеристик предлагаемого к поставке товара в процессе размещения государственного заказа.
4. Кураторам долгосрочных целевых программ обеспечить:
4.1. Контроль за реализацией мероприятий долгосрочных целевых программ, который включает:
- своевременное предоставление исполнителями и соисполнителями программ заявок на размещение государственного заказа на приобретение медицинского оборудования, расходных материалов, лекарственных препаратов, транспорта, выполнение работ, оказание услуг на протяжении всего календарного года;
- отслеживание поставок медицинского оборудования, расходных материалов, лекарственных препаратов, транспорта, выполнение работ, оказание услуг по курируемому направлению;
- своевременное предоставление Поставщиками платежных документов по заключенным государственным контрактам и договорам;
- ведение учета закупаемого медицинского оборудования, расходных материалов, лекарственных препаратов, транспорта, выполненных работ, оказанных услуг по курируемому направлению;
- ведение учета остатков средств по каждому мероприятию курируемой программы предоставления данной информации отделу государственных закупок и правового обеспечения Минздрава.
4.2. Представление предложений по внесению изменений и дополнений по мероприятиям, срокам и финансированию в целевые программы, а также предпроектных предложений.
4.3. Взаимодействие с ответственными исполнителями и соисполнителями долгосрочных целевых программ по обоснованности формирования и выполнения программных мероприятий.
5. Начальнику отдела анализа, разработки и реализации целевых программ Минздрава М.Е.Караваевой обеспечить:
5.1. регистрацию заявок на размещение государственного заказа, проверку на соответствие установленной форме и программным мероприятиям, а также последующее предоставление заявок для размещения государственного заказа в установленном действующим законодательством порядке в течение 5 рабочих дней с момента поступления такой заявки от Учреждения и.о. начальника отдела государственных закупок и правового обеспечения Минздрава Икрянникову Ю.В.;
5.2. ведение учета целевого расходования денежных средств по ходу реализации каждой из программ по каждому мероприятию и предоставление данной информации начальникам отделов Минздрава;
5.3 принятие и проверка на соответствие программным мероприятиям договоров по целевым программам в течение 3 рабочих дней с момента поступления;
5.4. мониторинг исполнения государственных контрактов и мониторинг реализации программных мероприятий;
5.5. представление отчетов в установленном действующим законодательством порядке по мониторингу реализации целевых программ;
5.6. формирование целевых программ, внесение изменений, дополнений по мероприятиям, срокам и финансированию в целевые программы.
6. Специалисту 1 категории отдела анализа и контроля материального и технического обеспечения лечебных учреждений Минздрава Устинову А.А. обеспечить:
6.1. анализ, проверку и сбор копий проектно-сметной документации на проведение ремонта в учреждениях здравоохранения, согласованных с министерством строительного комплекса Рязанской области и проверенных в отделе ценообразования;
6.2. контроль за своевременным исполнением государственных контрактов, договоров по проведению ремонта в рамках реализации целевых программ;
6.3. предоставление еженедельно каждую пятницу до 14.00 часов информации о ходе и соблюдении сроков проведения ремонта в отдел анализа, разработки и реализации целевых программ Минздрава;
6.4. контроль за фактическими поставками оборудования, транспорта, ходом ремонтных работ, подготовкой помещений для установки и ввода в эксплуатацию оборудования;
6.5. сверка технических характеристик на оборудование, ремонт и транспорт, заявленных в аукционной и конкурсной документациях, с предоставленной Победителем спецификацией к государственному контракту в течение 2 дней с момента получения такой спецификации;
6.6. ведение перечней оборудования, транспорта и ремонтных работ за счет средств, выделенных в рамках реализации программ по каждому Учреждению.
7. И.о. начальника отдела государственных закупок и правового обеспечения Минздрава Икрянникову Ю.В. обеспечить:
7.1. своевременное размещение государственного заказа по заявкам Учреждений, в соответствии с требованиями Федерального закона
№ 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг";
7.2. заключение и регистрацию государственных контрактов, договоров, подача сведений о заключении государственного контракта, ведение реестра государственных контрактов, договоров по форме согласно Приложению № 4
;
7.3. предоставление копий заключенных государственных контрактов, договоров начальникам отделов Минздрава;
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
Приложение № 2
к приказу
от 11 апреля 2012 г. № 593
При формировании заявки на размещение заказа необходимо указывать следующую информацию:
- предмет закупки;
- источник финансирования;
- общие технические характеристики и функциональные свойства товара;
- количество единиц (штуки, комплекты, упаковки);
- код ОКДП с указанием разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг по Общероссийскому классификатору видов деятельности, продукции и услуг;
- для оборудования, относящегося к кодам 3311225
, 3311231
- 3311233
, 3311239
, 3311241
, 3311242
, 3311262
, 3311265
, 3311266
, 3311268
, 3311269
, 3592201
, 3592202
(в соответствие с Постановлением
Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. № 881), указание на всех производителей, выпускающих аналогичное требуемому оборудование. При формировании заявки на оборудование по указанным кодам, не имеющим аналогов (один производитель), мотивированное обоснование;
- для лекарственных препаратов, расходных материалов и т.д., не относящихся к указанным выше кодам, от 3 до 5 коммерческих предложений, которые должны соответствовать следующим требованиям: оформлены на официальном бланке организации с указанием исходящего номера, даты, подписаны руководителем и проставлена синяя печать организации.
Приложение № 4
к приказу
от 11 апреля 2012 г. № 593
┌─────────┬──────────┬──┬──────────┬─────┬──┬──┬──────────┬────────┬──────────────┬──────────┬──────────┐
│Поставщик│Процедура │№ │ Дата │Сумма│ДС│ДС│Получатель│Предмет │ Источники │ Субъекты │Реестровый│
│ │размещения│ГК│подписания│ │к │2 │ │поставки│финансирования│ малого │ номер │
│ │ │ │ │ │ГК│к │ │ │ │предприни-│ │
│ │ │ │ │ │ │ГК│ │ │ │мательства│ │
├─────────┼──────────┼──┼──────────┼─────┼──┼──┼──────────┼────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │3 │ 4 │ 5 │6 │7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
└─────────┴──────────┴──┴──────────┴─────┴──┴──┴──────────┴────────┴──────────────┴──────────┴──────────┘
Приложение № 5
к приказу
от 11 апреля 2012 г. № 593
┌─────────┬───┬────────┬─────────┬──────┬──────┬───────┬───────┬──────┬───────┬─────────┬────────┬─────────┬──────┐
│Процедура│Вид│Предмет │Программа│Бюджет│Статус│ Дата │Измене-│ Дата │Началь-│ Цена │Грузопо-│Последний│Испол-│
│ │ │поставки│ │(О, Ф)│ │статуса│ ния │прото-│ ная │контракта│лучатель│ день │нитель│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ кола │ цена │ │ │поставки │ │
├─────────┼───┼────────┼─────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
└─────────┴───┴────────┴─────────┴──────┴──────┴───────┴───────┴──────┴───────┴─────────┴────────┴─────────┴──────┘