Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГЛЯДКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2012 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГЛЯДКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Глядковское сельское поселение по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Глядковское сельское поселение, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Глядковское сельское поселение согласно Приложению № 1.
2. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно Приложению № 2.
3. Признать утратившим силу Постановление главы администрации Глядковского сельского поселения от 13 марта 2012 № 4 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

Глава Глядковского сельского поселения
О.В.ЛИСИНА





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Глядковское сельское поселение
от 16 апреля 2012 г. № 6

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГЛЯДКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при разработке, утверждении, применении, изменении и отмене административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Глядковского сельского поселения (далее - административный регламент).
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
административная процедура - логически обособленные последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющие конечный результат и выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги;
административное действие - предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги;
необходимые и обязательные услуги - услуги, которые предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в результате предоставления которых заявитель может получить документ, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами при обращении с запросом о предоставлении муниципальной услуги, а также услуг, обращение с запросом о предоставлении которых необходимо для получения муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в администрации Сасовского муниципального района;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в иные органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;





7. Отмена административных регламентов

7.1. Основаниями для отмены административного регламента предоставления муниципальной услуги являются:
а) отмена норм, устанавливающих полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
б) отмена норм о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению услуги.

8. Мониторинг соблюдения административных регламентов

8.1. Мониторинг соблюдения административного регламента выполняет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
8.2. Мониторинг проводится в следующих формах:
а) сбор предложений специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, относительно организации процесса предоставления муниципальной услуги;
б) сбор и обобщение сведений о результатах проводимого контроля за исполнением отдельных действий. Контроль проводится способами, указанными в описании действий, содержащихся в тексте административного регламента.
8.3. Результаты проводимого мониторинга используются:
а) при планировании применения к сотрудникам мер стимулирующего и дисциплинарного характера;
б) при подготовке предложений по совершенствованию административного регламента предоставления муниципальной услуги.





Приложение № 2
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Глядковское сельское поселение
от 16 апреля 2012 г. № 6

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент), разработанных специалистами администрации Глядковского сельского поселения, к сфере деятельности которых относится оказание соответствующей муниципальной услуги (далее - разработчики административных регламентов).
2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3. Экспертизе проектов административных регламентов подлежат проекты административных регламентов и проекты изменений в административные регламенты.
Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным специалистом администрации Глядковского сельского поселения (далее - уполномоченный специалист), который определяется распоряжением главы администрации сельского поселения. При этом уполномоченным специалистом не может быть разработчик административного регламента.
4. Разработчик административного регламента в течение трех рабочих дней со дня получения заключения независимой экспертизы либо истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, направляет уполномоченному специалисту для проведения экспертизы:
1) проект административного регламента;
2) пояснительную записку к проекту административного регламента, которая должна содержать описание существующей организации процесса оказания муниципальной услуги; описание выявленных проблем; описание предложений по оптимизации процесса оказания муниципальной услуги;
3) заключение независимой экспертизы (при наличии);
4) таблицу учета замечаний независимой экспертизы (при наличии).
5. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы в соответствии с настоящим Порядком.
6. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным специалистом в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
7. По результатам проведения экспертизы уполномоченный специалист осуществляет подготовку заключения, в котором указываются:
1) сведения о наличии (отсутствии) в проекте административного регламента несоответствия требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
2) оценка обоснованности учета (отклонения) замечаний, указанных в заключении независимой экспертизы.
8. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного специалиста, при этом повторного направления доработанного проекта регламента не требуется.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru