ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2012 г. № 45
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 05.10.2010 № 958 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ
С КОТОРЫХ ГРАЖДАНЕ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ИМЕЮТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ
ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЕСЛИ
ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВХОДИЛИ В ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, С СОГЛАСИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ШИЛОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
В соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", решением
Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район от 30.03.2012 № 4/20 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" постановляю:
1. Внести следующие изменения в Постановление
главы Шиловского муниципального района от 05.10.2010 № 958 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Шиловском муниципальном районе" (в редакции Постановления главы Шиловского муниципального района от 16.02.2011 № 87):
- Приложение № 1
"Перечень должностей муниципальной службы, после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Шиловском муниципальном районе" изложить в новой редакции согласно приложению
.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шиловского муниципального района по общим вопросам Рябкова В.А.
Глава муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
В.М.ФОМИН
Приложение
к Постановлению
главы Шиловского
муниципального района
от 12 мая 2012 г. № 45
"Приложение № 1
к Постановлению
главы Шиловского
муниципального района
от 5 октября 2010 г. № 958
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ
С КОТОРЫХ ГРАЖДАНЕ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ИМЕЮТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ
ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ДАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВХОДИЛИ В ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, С СОГЛАСИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ШИЛОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
1. Глава муниципального образования.
2. Должности муниципальной службы, отнесенные реестром
должностей муниципальной службы, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район от 31.01.2008 № 6 "Об утверждении Положения "О муниципальной службе в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район Рязанской области" к высшей и главной группе должностей муниципальной службы.
3. Начальник сектора муниципального заказа и предпринимательства управления экономического развития администрации муниципального образования.".