САСОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 82
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
(в ред. Решения
Сасовской районной Думы Рязанской области
от 30.05.2012 № 38)
Рассмотрев проект решения Сасовской районной Думы "О структуре администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район", внесенный главой Сасовского муниципального района, в соответствии со статьей 37
Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, в соответствии с п. 1 статьи 49
Устава муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, Сасовская районная Дума решила:
1. Утвердить структуру
администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район согласно приложению к настоящему решению.
2. Определить, что в составе администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район отраслевыми (функциональными) органами с правом юридического лица являются:
- управление сельского хозяйства и продовольствия;
- управление образования и молодежной политики;
- финансовое управление;
- отдел культуры.
3. Признать утратившими силу решения Сасовской районной Думы от 17.11.2010 № 77
"Об утверждении структуры администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район" и от 31.05.2011 № 43
"О внесении изменений в решение Сасовской районной Думы от 17.11.2010 № 77 "Об утверждении структуры администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район".
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года.
Председатель Сасовской районной Думы
Р.А.БАТАЛОВ
Глава района
А.П.АНОХИН
Утверждена
решением
Сасовской районной Думы
Рязанской области
от 21 декабря 2011 г. № 82
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
(в ред. Решения
Сасовской районной Думы Рязанской области
от 30.05.2012 № 38)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───────────────────┐
│Глава администрации├────┬─────────────────┬────────────────────┐
└────────┬──────────┘ │ │ │
│ ┌──────\/──────┐ ┌───────\/───────┐ ┌─────────\/────────┐
│ │ Отдел │ │ Консультант- │ │Главный специалист │
│ │бухгалтерского│ │ специалист по │ │ - ответственный │
│ │ учета и │ │мобилизационной │ │секретарь комиссии │
│ │ отчетности │ │ подготовке и │ │ по делам │
│ └──────────────┘ │ бронированию │ │ несовершеннолетних│
│ │военнообязанных │ │ и защите их прав │
│ └────────────────┘ └───────────────────┘
┌─┴───────────────────────┬─────────────────┬──────────────┐
┌─────\/─────────────┐ ┌────────\/───────┐ ┌──────\/─────┐┌──────\/──────┐
│ Первый заместитель │ │Заместитель главы│ │Управляющий ││Управление │
┌┤главы администрации │┌┤ администрации по│┌┤ делами ││ сельского │
││ по строительству и │││ экономическим и │││администрации││ хозяйства и │
││жилищно-коммунальным│││ социальным ││└─────────────┘│продовольствия│
││ вопросам │││ вопросам ││ └──────────────┘
│└────────────────────┘│└─────────────────┘│
│ ┌──────────────┐ │ ┌───────────────┐│ ┌───────────────┐
│ │ Отдел │ ├──>Экономический │├─>Организационно-│
├──>строительства,│ │ │ отдел ││ │правовой отдел │
│ │ архитектуры │ │ └───────────────┘│ └───────────────┘
│ │ и ЖКХ │ │ ┌───────────────┐│ ┌───────────────┐
│ └──────────────┘ │ │ Отдел │├─> Муниципальный │
│ ┌──────────────┐ ├──> земельных и ││ │ архив │
├──>Консультант по│ │ │ имущественных ││ └───────────────┘
│ │делам ГО и ЧС │ │ │ отношений ││ ┌───────────────┐
│ └──────────────┘ │ └───────────────┘└─> Технический │
│ ┌──────────────┐ │ ┌───────────────┐ │ персонал │
│ │ Единая │ │ │ Отдел по │ └───────────────┘
│ │ дежурно- │ │ │ физической │
└──>диспетчерская │ ├──> культуре, │
│ служба │ │ │ спорту и │
└──────────────┘ │ │ туризму │
│ └───────────────┘
│ ┌───────────────┐
├──> Финансовое │
│ │ управление │
│ └───────────────┘
│ ┌───────────────┐
│ │ Управление │
├──> образования и │
│ │ молодежной │
│ │ политики │
│ └───────────────┘
│ ┌───────────────┐
└──>Отдел культуры │
└───────────────┘