Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 5/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРНОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 21 Устава Горноуральского городского округа, Дума Горноуральского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Горноуральском городском округе (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решения Думы Горноуральского городского округа:
- от 27.08.2008 № 5/7 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Горноуральском городском округе";
- от 26.02.2009 № 12/6 "О внесении изменений в Решение Думы Горноуральского городского округа от 27.08.2008 № 5/7 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Горноуральском городском округе";
- от 02.07.2009 № 15/3 "О внесении изменений в Решение Думы Горноуральского городского округа от 27.08.2008 № 5/7 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Горноуральском городском округе";
- от 31.03.2010 № 27/1 "О внесении изменений в Решение Думы Горноуральского городского округа от 27.08.2008 № 5/7 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Горноуральском городском округе";
- от 28.04.2011 № 44/3 "О внесении изменений в Решение Думы Горноуральского городского округа от 27.08.2008 № 5/7 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Горноуральском городском округе";
- от 01.12.2011 № 53/3 "О внесении изменений в Решение Думы Горноуральского городского округа от 27.08.2008 № 5/7 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Горноуральском городском округе".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Пригородная газета".
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и экономической политике (Гусева З.А.).

Глава округа
А.В.СЕМЯЧКОВ





Утверждено
Решением Думы
Горноуральского городского округа
от 28 июня 2012 г. № 5/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРНОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

Настоящее Положение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет особенности бюджетного процесса в Горноуральском городском округе и регулирует бюджетные правоотношения между участниками бюджетного процесса, возникающие в ходе:
- составления проекта бюджета Горноуральского городского округа (далее - бюджет городского округа);
- рассмотрения проекта бюджета городского округа и утверждения бюджета городского округа;
- исполнения бюджета городского округа;
- контроля за исполнением бюджета городского округа;
- составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Горноуральском городском округе





7) главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

Статья 41. Формы финансового контроля, осуществляемого Думой городского округа

1. Дума городского округа осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы городского округа в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета городского округа.
2. Контроль Думы городского округа предусматривает право на:
- получение от администрации городского округа необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета городского округа;
- получение от Финансового органа, оперативной информации об исполнении бюджета округа;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета городского округа;
- создание собственных контрольных органов;
- вынесение оценки деятельности администрации городского округа.

Статья 42. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией городского округа

1. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией, осуществляет контрольно-ревизионный отдел Финансового управления администрации округа.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются администрацией городского округа.

Статья 43. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольным органом

1. Контрольный орган осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа; проводит экспертизу проекта бюджета городского округа, долгосрочных целевых программ; проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов; оценивает эффективность предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ; проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа; осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области и положением о данном органе.

Статья 44. Финансовый контроль, осуществляемый Финансовым органом

1. Финансовый орган осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета городского округа.
2. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств, средствами главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 45. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями (распорядителями) средств, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита городского округа

1. Главные распорядители бюджета городского округа осуществляют:
1) финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджета городского округа в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
2) контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета городского округа;
3) организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.
Главные распорядители бюджета городского округа вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета городского округа осуществляют контроль за администрированием доходов бюджета городского округа.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа:
1) осуществляют контроль за кассовыми выплатами из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
2) обеспечивают поступления в бюджет городского округа и выплаты из бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа.

VII. НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Статья 46. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в городском округе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru