Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2012 г. № 423

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ
ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СМОЛЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2016 ГОДЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом "О межбюджетных отношениях в Смоленской области" Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2012 году субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства" на 2012 - 2016 годы.

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ





Утвержден
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 09.07.2012 № 423

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2016 ГОДЫ

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2012 году в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства" на 2012 - 2016 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 07.06.2012 № 329, следующих видов субсидий на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области:
- на модернизацию систем теплоснабжения;
- на перевод на индивидуальное и автономное отопление;
- на модернизацию систем централизованного водоснабжения;
- на модернизацию систем централизованного водоотведения.
2. Настоящий Порядок определяет:
- цели и условия предоставления субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - субсидии);
- критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
3. Субсидии предоставляются в целях повышения надежности и эффективности работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие муниципальной программы или отдельных мероприятий в муниципальных программах, предусматривающих мероприятия, связанные с целью предоставления субсидии, из которых возникают расходные обязательства;
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципального образования;
- согласование с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита местного бюджета;
- представление в уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный орган) заявки на получение субсидии;
- заключение органами местного самоуправления муниципальных образований с уполномоченным органом соглашения о софинансировании мероприятий в рамках Программы;
- обеспечение софинансирования бюджетами муниципальных образований расходов в рамках Программы в объеме не менее 5 процентов от общей сметной стоимости предполагаемого к реализации объекта капитального строительства.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
- наличие объекта капитального строительства в перечне мероприятий Программы;
- наличие проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке и имеющей положительное заключение государственной экспертизы, или наличие в муниципальных образованиях в текущем году переходящих объектов капитального строительства, модернизация которых начата в предыдущем году;
- наличие организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов капитального строительства, предлагаемых к строительству или модернизации в рамках Программы.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области представляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидии с приложением следующих документов:
- выписки из нормативного правового акта о местном бюджете, подтверждающей финансирование расходов в рамках Программы;
- сведений об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах капитального строительства по модернизации (акты инвентаризации);
- копии сводно-сметного расчета;
- документа об утверждении проектно-сметной документации;
- копии положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на модернизацию объектов капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством;
- разрешения на строительство объекта по установленной форме;
- копий муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству или модернизации объектов капитального строительства;
- копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, связанные с целью предоставления субсидии, из которой возникают расходные обязательства;
- сведений об отсутствии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по форме, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области;
- акта согласования параметров дефицита местного бюджета по форме, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган сведения об объемах выполненных работ объектов капитального строительства по форме № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", справку об оплате выполненных работ с разбивкой по источникам финансирования по форме, утвержденной уполномоченным органом.
8. По завершении работ в рамках реализации Программы органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и акт о вводе в эксплуатацию.
9. Уполномоченный орган с учетом представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области документов, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с заключенным с уполномоченным органом соглашением о софинансировании мероприятий в рамках Программы.
10. Показателями результативности предоставления субсидий являются:
- ввод в эксплуатацию объектов, на модернизацию которых предоставлялись субсидии;
- снижение физического износа модернизируемых объектов капитального строительства не менее чем на 30 процентов от уровня, существовавшего до начала модернизации;
- снижение не менее чем на 20 процентов количества перебоев в работе объектов капитального строительства (по видам коммунальных ресурсов) муниципальных образований, на территории которых реализованы мероприятия Программы.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области после ввода объекта в эксплуатацию представляют в уполномоченный орган сведения о снижении физического износа модернизированных объектов капитального строительства по форме, утвержденной уполномоченным органом.
12. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления субсидий уполномоченный орган приостанавливает предоставление субсидий соответствующим бюджетам муниципальных образований до момента устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидий.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru