Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2011 г. № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 22.09.2011 № 1282, от 26.06.2012 № 757)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 18.07.2011), Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 19.08.2011) администрация области постановляет:
(преамбула в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 22.09.2011 № 1282)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области (далее - Порядок) согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг согласно приложению № 3.
(п. 3 введен Постановлением администрации Тамбовской области от 22.09.2011 № 1282)
4. Уполномочить управление государственной службы и организационной работы администрации области на проведение экспертизы по оценке соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также оценке учета результатов независимой экспертизы в данных проектах.
 
5. Исполнительным органам государственной власти области обеспечить разработку и утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций в соответствии с порядками, утвержденными настоящим постановлением, и ежеквартально представлять информацию о ходе разработки и утверждения соответствующих административных регламентов в управление государственной службы и организационной работы администрации области.
 
6. Рекомендовать органам местного самоуправления при утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций руководствоваться порядками, утвержденными настоящим постановлением.
7. Признать утратившими силу Постановления администрации области:
от 07.04.2008 № 421 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти области";
от 08.12.2009 № 1452 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти области".
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый зам. главы администрации области
А.А.Сазонов





 
Приложение 1
Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 27.01.2011 № 38

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области




административных регламентов

3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении исполнительного органа государственной власти области, который является разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте исполнительного органа государственной власти в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в исполнительный орган государственной власти области, который является разработчиком административного регламента. Исполнительный орган государственной власти области обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
3.3. Непоступление заключения независимой экспертизы в исполнительный орган государственной власти области, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы управлением государственной службы и организационной работы администрации области в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка.





Приложение 3
Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 27.01.2011 № 38

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(введен Постановлением администрации Тамбовской области
от 22.09.2011 № 1282)

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - проект административного регламента), разработанных исполнительными органами государственной власти области, структурным подразделением администрации области (далее - экспертиза).
1.2. Экспертиза проводится уполномоченным органом администрации области - управлением государственной службы и организационной работы администрации области.
1.3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, в том числе Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области, а также и оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:
1.3.1. соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
1.3.2. полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
1.3.3. оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме.
1.4. Исполнительные органы государственной власти области, ответственные за разработку и утверждение административного регламента, готовят и представляют на экспертизу следующий комплект документов (как в письменной, так и в электронной форме):
проект приказа об утверждении административного регламента;
проект административного регламента;
приложения к административному регламенту (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги);
блок-схема предоставления государственной услуги;
пояснительная записка к административному регламенту;
справка согласования проекта приказа об утверждении административного регламента;
при необходимости внесения изменений в отдельные нормативные правовые акты области предоставляются проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений.
1.5. Заключение на проект административного регламента представляется управлением государственной службы и организационной работы администрации области в срок не более 10 рабочих дней со дня его получения.
1.6. Исполнительный орган государственной власти области, структурное подразделение администрации области обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении управления государственной службы и организационной работы администрации области. Повторного направления доработанного проекта административного регламента в управление государственной службы и организационной работы администрации области не требуется.
1.7. Утвержденные административные регламенты направляются в электронном виде в управление государственной службы и организационной работы и подлежат размещению на Информационном портале органов государственной власти Тамбовской области в разделе "Административной реформы".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru