Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ДРОЖЖАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 2005 г. № 3

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ДРОЖЖАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии со статьей 6 Закона Республики Татарстан "О формировании органов местного самоуправления во вновь образованных муниципальных образованиях в Республике Татарстан" представительный орган Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан РЕШИЛ:

1. Создать Контрольно-счетную палату Дрожжановского муниципального района Республика Татарстан.
2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан.

Глава Дрожжановского муниципального района
Республики Татарстан,
председатель представительного органа
Дрожжановского муниципального района
Республики Татарстан
Д.А.ГАФУРОВ





Приложение
к решению
представительного органа
Дрожжановского муниципального района
от 30 декабря 2005 г. № 3

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ДРОЖЖАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Настоящее Положение "О Контрольно-счетной палате Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан" (далее - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации Контрольно-счетной палаты Дрожжановского муниципального района (далее - Район) в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Района

1.1. Контрольно-счетная палата Района (далее - Контрольный орган) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом Района и ему подотчетным.
1.2. В своей деятельности Контрольный орган руководствуется законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Уставом Района, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
1.3. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью.
1.4. Контрольный орган является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, угловой штамп, бланки с полным наименованием, расчетный и другие счета в банковских учреждениях.
1.5. Контрольный орган вправе от своего имени заключать соглашения, договоры, приобретать имущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.

Статья 2. Задачи Контрольного органа



12.3. При проведении комплексных ревизий и проверок работники Контрольного органа не вправе вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий.
12.4. Должностные лица Контрольного органа и привлеченные к его работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольным органом.
12.5. Результаты проведенных работниками Контрольного органа комплексных ревизий и проверок оформляются актом, который подписывается руководителем (ревизионной) группы, проводившей проверку (ревизию), и руководителями проверенного органа местного самоуправления и управления, предприятия, учреждения или организации. При наличии обоснованных возражений (замечаний) акты комплексных ревизий и проверок подписываются руководителями проверенной организации с указанием на наличие этих разногласий.
12.6. О результатах проведенных ревизий и проверок Контрольный орган информирует Совет Района и Главу Района, доводит их до сведения руководителей соответствующих органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций.
12.7. При выявлении в ходе комплексных ревизий и проверок нарушений законов, влекущих за собой уголовную ответственность, Контрольный орган передает соответствующие материалы в правоохранительные органы для правовой оценки выявленных фактов.

Статья 13. Представления и предписания Контрольного органа

13.1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольный орган обязан направить органам местного самоуправления, а также руководителям проверенных предприятий, учреждений или организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
13.2. Представления Контрольного органа должны быть рассмотрены в установленные для них сроки. О результатах рассмотрения представлений Контрольный орган уведомляется незамедлительно.
13.3. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб муниципальному образованию и требующих безотлагательного пресечения, а также в случае создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольный орган имеет право давать руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания.
13.4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении своих представлений и предписаний Контрольный орган имеет право давать соответствующим органам местного самоуправления обязательные для исполнения указания о приостановлении финансирования из бюджета Района.
13.5. Председатель Контрольного органа может отменить предписание или внести в него изменения в случае, если проверяемой организацией будет документально доказана необоснованность предъявляемых требований.

Статья 14. Полномочия работников Контрольного органа при проведении контрольных мероприятий

14.1. При обнаружении хищений бюджетных средств, подделок документов, подлогов и других злоупотреблений работники Контрольного органа должны принимать меры для обеспечения сохранности подлинников соответствующих документов.
14.2. Требования работников Контрольного органа, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, независимо от форм собственности.
14.3. Руководители проверяемых организаций обязаны создавать необходимые условия для инспекторов Контрольного органа, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, транспорт и осуществлять техническое обеспечение их деятельности.

Статья 15. Ответственность работников Контрольного органа

15.1. Работники Контрольного органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
15.2. Неправомерные действия работников Контрольного органа могут быть обжалованы Главе Района, в Совет Района, а также суд.

Статья 16. Морально-этические нормы поведения работников Контрольного органа

Работники Контрольного органа не вправе принимать какие-либо подношения и подарки, а также услуги от подконтрольных субъектов.

Статья 17. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольного органа

17.1. Воздействие на должностных лиц Контрольного органа с целью воспрепятствования им в исполнении своих служебных обязанностей либо принятии решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
17.2. Председатель Контрольного органа, аудиторы обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть освобождены от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным законодательством о муниципальной службе.

Статья 18. Средства на содержание Контрольного органа

Средства на содержание Контрольного органа выделяются из бюджета Района.

Статья 19. Информация о деятельности Контрольного органа

19.1. Контрольный орган регулярно информирует о ходе исполнения бюджета Района и результатах проводимых контрольных мероприятий Главу Района и ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Совет Района, который заслушивается на сессии Совета Района.
19.2. Результаты проверок, проведенных Контрольным органом, подлежат опубликованию в местной печати.
19.3. Годовой отчет Контрольного органа подлежит обязательному официальному опубликованию в муниципальной газете или обнародованию иным способом.

Статья 20. Правовые гарантии деятельности Контрольного органа

Деятельность Контрольного органа не может быть приостановлена в связи с перевыборами Главы Района или роспуском Совета Района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru