Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


КОМИТЕТ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТАРИФАМ

КОММЕНТАРИЙ

К ПОСТАНОВЛЕНИЮ КОМИТЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТАРИФАМ
ОТ 4 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 14/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФА
НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ"

Тариф на проезд пассажиров в железнодорожном транспорте пригородного сообщения, действовавший в нашей области без изменения с января 2010 года, повышается на 7,1 процента.
Причинами увеличения стоимости проезда является рост цен и тарифов на электроэнергию, топливо, запасные части, услуги сторонних организаций.
Тариф одной зоны (10 пассажиро-км) определен по расчетным материалам, представленным ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания". Фактическая себестоимость одной зоны в 2011 году составила 27 руб. 03 коп. Расчетная себестоимость одной зоны на 2012 год, по данным ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", составит 26 руб. 50 коп., комитета по тарифам - 21 руб. 80 коп.
Повышение тарифа до 15 рублей за зону позволит снизить убытки ОАО "Центральная пригородная компания" на 14,4 млн. руб.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru