Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2012 г. № 1552

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 28.03.2011 № 692

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменения в Постановление от 28.03.2011 № 692 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", изложив приложение к Постановлению в новой редакции (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по ЖКХ и благоустройству Н.А. Клейменова.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель главы
администрации города Тулы
А.Г.ЯДЫКИН





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 15.06.2012 № 1552

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Предметом регулирования Административного регламента является установление и соблюдение сроков, последовательности административных процедур и административных действий по предоставлению информации населению о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
2. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
- заявителями (получателями муниципальной услуги), а также физическими и юридическими лицами, имеющими право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, подведомственными ему организациями и учреждениями, при предоставлении муниципальной услуги, являются:
физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- подведомственная государственному органу или органу местного самоуправления организация - государственное или муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданное соответственно государственным органом Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления;
- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям федерального законодательства и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
- предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
- универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя карты на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме; универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;
- электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой карты к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги.




 -----------------------------     │  │муниципальной услуги│   ┌────────────┐
(   Обращение заявителя за    )    │  └────────────────────┘   │Рассмотрение│
(предоставлением муниципальной)    │                           │  заявления │
(           услуги            )    │                           │ (обращения)│
 -----------------------------     │                           └─┬────────┬─┘
      │                            │                             │        │
      \/                           │                             \/       \/
┌─────────────┐   ┌────────────┐   │                 ┌──────────────┐  ┌──────────────┐
│    Прием    │   │  Первичное │   └─────────────────┤   Принятие   │  │   Принятие   │
│  заявления  │   │рассмотрение│                     │   решения о  │  │   решения о  │
│(обращения) с├──>│ заявления и├──────────┐          │предоставлении│  │ невозможности│
│ необходимым │   │ документов │          \/         │ запрашиваемой│  │предоставления│
│   пакетом   │   └─────┬──────┘   ┌──────────────┐  │  информации  │  │ запрашиваемой│
│ документов  │         │          │Несоответствие│  └──────────────┘  │  информации  │
└─────────────┘         │          │ предъявляемым│                    └──────┬───────┘
                        │          │ к документам │                           │
                        \/         │  требованиям │                           │
  ┌────────────────────────────┐   └─┬────────────┘                           │
  │Соответствие предъявляемым к│     │  ┌──────────────┐                      \/
  │   документам требованиям   │     │  │Мотивированный│        ┌──────────────────────┐
  └─────────────┬──────────────┘     └─>│отказ в приеме│        │  Подготовка письма с │
                │                       │  документов  │        │мотивированным отказом│
                \/                      └──────────────┘        └──────────────────────┘
  ┌─────────────────────────┐                                              /\
  │  Регистрация заявления  │                                              │
  │(обращения) с необходимым│       ┌──────────────────────┐    ┌──────────┴───────┐
  │   пакетом документов    ├──────>│Рассмотрение заявления│    │Принятие решения о│
  └─────────────────────────┘       │     (обращения) с    │    │   невозможности  │
                ┌───────────────────┤  необходимым пакетом ├───>│  предоставления  │
                │                   │      документов      │    │   запрашиваемой  │
                │                   └──────────────────────┘    │    информации    │
                \/                                              └──────────────────┘
┌───────────────────────────────────┐
│  Принятие решения о возможности   │
│предоставления муниципальной услуги│
└───────────────┬───────────────────┘
                \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Перечень иных административных процедур для предоставления   │
│           заявителю результата муниципальной услуги           │
└───────────────┬───────────────────────────────────────────────┘
                \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги│
└───────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru