МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 18 июня 2012 г. № 186д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И
ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ
ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"
В соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Хакасия предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок" (приложение).
2. Начальнику отдела организационно-правовой работы Министерства труда и социального развития Республики Хакасия (Губину В.В.):
- разместить Административный регламент
на сайтах Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия;
- опубликовать Административный регламент
в порядке, установленном Законом
Республики Хакасия от 05.12.2005 № 87-ЗРХ "О нормативных правовых актах Республики Хакасия".
3. Признать утратившими силу приказы Минтруда:
- от 13.03.2008 № 56-д
"Об Административном регламенте по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Министерство труда и социального развития Республики Хакасия";
- от 12.12.2010 № 156д
"О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 13.03.2008 № 56д "Об Административном регламенте по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Министерство труда и социального развития Республики Хакасия".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Республики Хакасия А.О. Шулбаева.
Министр
Н.КАРАМАШЕВА
Приложение
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ
ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Хакасия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства, осуществляемых по запросу граждан Российской Федерации (далее - граждане) в связи с реализацией ими конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, его должностными лицами, взаимодействия Министерства с гражданами при предоставлении государственной услуги.
2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе реализации Министерством иных государственных услуг.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Гражданин │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Запись на личный прием │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Министр труда и социального развития Республики Хакасия │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка документов к личному приему должностным лицом Министерства │
└──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────┐ Да ┌─────────────────────────────────┐
│ Отсутствие должностного лица ├────>│ Уведомление гражданина │
│ Министерства │ │ │
└──────────────────┬──────────────┘ └─────────────────────────────────┘
\/ Нет
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Личный прием гражданина министром труда и социального развития Республики│
│ Хакасия │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения в карточке личного приема │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ Нет
│ Согласие гражданина на устный ответ ├────>
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘ │
\/ Да │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │ │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘ │
\/ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Внесение сведений о результатах личного приема гражданина в карточку│ │
│ личного приема │ │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘ │
\/ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Предоставление письменного ответа по существу вопросов, поставленных│<───┘
│ в ходе личного приема │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘