Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 18 июня 2012 г. № 186д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И
ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ
ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия", приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Хакасия предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок" (приложение).
2. Начальнику отдела организационно-правовой работы Министерства труда и социального развития Республики Хакасия (Губину В.В.):
- разместить Административный регламент на сайтах Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия;
- опубликовать Административный регламент в порядке, установленном Законом Республики Хакасия от 05.12.2005 № 87-ЗРХ "О нормативных правовых актах Республики Хакасия".
3. Признать утратившими силу приказы Минтруда:
- от 13.03.2008 № 56-д "Об Административном регламенте по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Министерство труда и социального развития Республики Хакасия";
- от 12.12.2010 № 156д "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 13.03.2008 № 56д "Об Административном регламенте по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Министерство труда и социального развития Республики Хакасия".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Республики Хакасия А.О. Шулбаева.

Министр
Н.КАРАМАШЕВА





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ
ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"

I. Общие положения

Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Хакасия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства, осуществляемых по запросу граждан Российской Федерации (далее - граждане) в связи с реализацией ими конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, его должностными лицами, взаимодействия Министерства с гражданами при предоставлении государственной услуги.
2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе реализации Министерством иных государственных услуг.




┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                Гражданин                                │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                         Запись на личный прием                          │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│         Министр труда и социального развития Республики Хакасия         │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Подготовка документов к личному приему должностным лицом Министерства  │
└──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┘
                  \/
┌─────────────────────────────────┐ Да  ┌─────────────────────────────────┐
│  Отсутствие должностного лица   ├────>│     Уведомление гражданина      │
│          Министерства           │     │                                 │
└──────────────────┬──────────────┘     └─────────────────────────────────┘
                  \/ Нет
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Личный прием гражданина министром труда и социального развития Республики│
│                                 Хакасия                                 │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│             Регистрация обращения в карточке личного приема             │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ Нет
│                Согласие гражданина на устный ответ                 ├────>
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘    │
                                    \/ Да                                 │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐    │
│     Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов      │    │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘    │
                                    \/                                    │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐    │
│Внесение сведений о результатах личного приема гражданина в карточку│    │
│                           личного приема                           │    │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘    │
                                    \/                                    │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐    │
│Предоставление письменного ответа по существу вопросов, поставленных│<───┘
│                       в ходе личного приема                        │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru