ГЛАВА Г. АБАКАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 1114
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АБАКАН
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Руководствуясь ст. 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 35
, 44
Устава города Абакана, постановляю:
1. Утвердить городскую целевую программу
"Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального образования город Абакан на 2013 - 2015 годы" (приложение).
2. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана, начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства администрации города Абакана А.В. Лемина.
Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН
Приложение
к Постановлению
Главы города Абакана
от 27 июня 2012 г. № 1114
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АБАКАН НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
городской целевой программы "Строительство,
реконструкция и капитальный ремонт автомобильных
дорог общего пользования муниципального образования
город Абакан на 2013 - 2015 годы"
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы│Городская целевая программа "Строительство, │
│ │реконструкция и капитальный ремонт автомобильных │
│ │дорог общего пользования муниципального │
│ │образования город Абакан на 2013 - 2015 годы" │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик │Администрация города Абакана │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи │Целью Программы является улучшение качества │
│1.│Реконструкция ул. │ 26,357 │ - │ - │
│ │Катанова в границах ул. │ │ │ │
│ │Пушкина - ул. Чертыгашева│ │ │ │
├──┼─────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│2.│Реконструкция │ 60,000 │ 60,000 │ 110,895 │
│ │ул. Некрасова в границах │ │ │ │
│ │ул. Чертыгашева - │ │ │ │
│ │примыкание ул. Некрасова │ │ │ │
│ │к ул. Торосова │ │ │ │
├──┼─────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│3.│Реконструкция ул. Кирова │ 54,000 │ 53,450 │ - │
│ │в границах ул. Итыгина - │ │ │ │
│ │ул. Щетинкина, │ │ │ │
│ │1-я очередь в границах │ │ │ │
│ │ул. Некрасова - │ │ │ │
│ │ул. Щетинкина │ │ │ │
├──┼─────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│4.│Реконструкция ул. Кирова │ - │ - │ 50,000 │
│ │в границах ул. Итыгина - │ │ │ │
│ │ул. Щетинкина, │ │ │ │
│ │2-я очередь в границах │ │ │ │
│ │ул. Некрасова - │ │ │ │
│ │ул. Итыгина │ │ │ │
├──┼─────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│5.│Благоустройство │ - │ 29,619 │ 29,619 │
│ │ул. Торосова в границах │ │ │ │
│ │ул. Некрасова - │ │ │ │
│ │ул. Лермонтова и от │ │ │ │
│ │ул. Лермонтова до │ │ │ │
│ │пр. Дружбы Народов │ │ │ │
├──┼─────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │Итого: │ 140,357 │ 143,069 │ 190,514 │
└──┴─────────────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┘
5. Механизм реализации
Механизм реализации Программы включает в себя стратегическое планирование и прогнозирование.
Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, уточнения и корректировки Программы.
В связи с этим предполагается ежеквартальный анализ хода реализации Программы на основе оценки результативности ее мероприятий.
6. Оценка эффективности Программы
- Увеличение площади и протяженности дорог общего пользования с асфальтовым покрытием;
- увеличение количества улиц с обустроенными пешеходными тротуарами и объектами безопасности дорожного движения;
- сокращение периодов перезагруженности улиц в часы пик;
- сокращение времени перемещения из одной точки города в другую;
- увеличение пропускной способности улиц.