Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА КОГАЛЫМА

РЕШЕНИЕ
от 11 марта 2012 г. № 125-ГД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА КОГАЛЫМА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 29 Устава города Когалыма, Дума города Когалыма решила:
1. Утвердить Положение о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Когалыма (далее - Положение) согласно приложению.
2. Опубликовать решение и приложение к нему в газете "Когалымский вестник".

Глава города Когалыма
С.Ф.КАКОТКИН





Приложение
к решению Думы
города Когалыма
от 11.03.2012 № 125-ГД

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА КОГАЛЫМА

1. Общие положения

1.1. Положение о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Когалыма разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), решением Думы города Когалыма от 11.12.2007 № 197-ГД "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Когалыме" (в редакции от 27.10.2011 № 87-ГД) и определяет порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Когалыма (далее - бюджет города).
1.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Когалыма (далее - внешняя проверка) осуществляется Контрольно-счетной палатой города Когалыма (далее - Контрольно-счетная палата) и является составной частью единой системы контроля за бюджетным процессом в городе Когалыме.
1.3. Администрация города Когалыма представляет в Думу города Когалыма годовой отчет об исполнении бюджета города не позднее 1 апреля текущего года.
Проект решения Думы города Когалыма об исполнении бюджета города Когалыма в течение 1 дня со дня его получения направляется председателем Думы города Когалыма в Контрольно-счетную палату.
1.4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Когалыма (далее - заключение на годовой отчет) подготавливается на основании результатов внешней проверки сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета города Когалыма (далее - бюджет города), главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города (далее - главные администраторы средств бюджета города).
Источниками информации, используемыми в ходе внешней проверки, также являются материалы контрольных органов всех уровней, осуществлявших финансовый контроль за использованием средств бюджета города и муниципального имущества в отчетном периоде.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города направляется Контрольно-счетной палатой одновременно председателю Думы города Когалыма и в Администрацию города Когалыма (далее - Администрация города).
1.5. Внешняя проверка и оформление заключения на годовой отчет осуществляются в срок, не превышающий один месяц со дня его представления.
1.6. Непосредственное руководство внешней проверкой и подготовку заключения на годовой отчет осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты.

2. Цель внешней проверки

Целью внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет) является проверка сводной годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, бюджетному законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным правовым актам города Когалыма (далее - бюджетное законодательство), нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации, устанавливающим единую методологию и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности (далее - законодательство Российской Федерации), и подготовка на основании внешней проверки главных администраторов средств бюджета города заключения на годовой отчет.

3. Задачи внешней проверки

Задачами внешней проверки являются:
- оценка достоверности данных сводной бюджетной отчетности (далее по тексту - бюджетная отчетность);
- оценка соблюдения главными администраторами средств бюджета города законодательства Российской Федерации при подготовке бюджетной отчетности;



6.1.9. Оценка достижения показателей оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
По данному направлению анализируется:
1) достижение главными администраторами средств бюджета города утвержденных показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (работ);
2) осуществление контроля за исполнением муниципального задания;
3) соблюдение действующих требований при формировании отчетности об исполнении муниципального задания.

7. Оформление результатов внешней проверки

7.1. На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности оформляется сводная справка по внешней проверке годовой бюджетной отчетности (далее - сводная справка), которая подписывается специалистами Контрольно-счетной палаты, проводившими проверку.
7.2. На основании сводной справки готовится заключение на годовой отчет.
7.3. Заключение на годовой отчет подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и заверяется печатью Контрольно-счетной палаты.

8. Заключение на годовой отчет

Заключение на годовой отчет содержит следующие разделы:
8.1. Общие положения.
В общих положениях приводятся:
- цель и задачи внешней проверки;
- объекты внешней проверки;
- вывод о соблюдении главными администраторами средств бюджета города законодательства Российской Федерации при формировании бюджетной отчетности и соблюдении сроков представления ее на внешнюю проверку;
- предмет внешней проверки и метод проведения внешней проверки.
8.2. Основная аналитическая часть.
В основной аналитической части в обобщенном виде приводятся результаты экспертно-аналитических мероприятий по направлениям:
а) по оценке соответствия правовой базы, регламентирующей исполнение бюджета города, бюджетному законодательству;
б) по соблюдению бюджетного законодательства при исполнении бюджета города по доходам, приводятся данные о допущенных отклонениях от утвержденных бюджетных назначений с указанием главных администраторов доходов, допустивших неисполнение бюджетных назначений, освещаются причины допущенных отклонений;
в) по соблюдению бюджетного законодательства при исполнении бюджета города по расходам, в том числе приводятся данные:
- о допущенных отклонениях от утвержденных бюджетных назначений по разделам, подразделам ведомственной классификации, освещаются причины допущенных отклонений;
- о допущенных отклонениях от утвержденных бюджетных назначений по освоению долгосрочных и ведомственных целевых программ, освещаются причины допущенных отклонений;
- о наличии дебиторской и кредиторской задолженности на начало и конец отчетного периода, в том числе с истекшим сроком исковой давности и отражением мер, принимаемых по ее сокращению и ликвидации;
г) по соответствию дефицита бюджета города критериям Бюджетного кодекса, решению о бюджете города;
д) по соблюдению порядка расходования средств резервного фонда Администрации города;
е) по исполнению программы предоставления муниципальных гарантий;
ё) по исполнению программы осуществления муниципальных заимствований;
ж) по исполнению программы предоставления бюджетных кредитов;
з) по обеспечению выполнения главными администраторами средств бюджета города отчетных показателей оказываемых муниципальных услуг по отношению к утвержденным.
По каждому направлению деятельности формируются выводы, основанные на результатах проведенных экспертно-аналитических мероприятий.
8.3. Заключительная часть содержит выводы, основанные на результатах внешней проверки:
- о соответствии бюджетному законодательству правовой базы, регламентирующей исполнение бюджета города;
- о достоверности данных годового отчета;
- о соблюдении главными администраторами средств бюджета города бюджетного законодательства, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации по составлению бюджетной отчетности;
- о соблюдении главными администраторами средств бюджета города установленного порядка представления бюджетной отчетности, годового отчета на внешнюю проверку;
- о соответствии параметров проекта решения об утверждении годового отчета данным бюджетной отчетности;
- о соблюдении принципа эффективности при использовании в отчетном году средств бюджета города;
- о наличии недостатков при исполнении бюджета города на основании отчетных данных за отчетный финансовый год.
При выявлении в ходе внешней проверки нарушений бюджетного законодательства они приводятся в обобщенном виде.
8.4. Приложения.
В приложения включаются таблицы, графический материал, пояснительные записки, иные материалы, касающиеся цели внешней проверки, состав и количество которых не регламентируется.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru