ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДУМЫ ГОРОДА КОГАЛЫМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2011 г. № 13
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
ДУМЫ ГОРОДА КОГАЛЫМА
Во исполнение Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона
от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в целях обеспечения приема граждан, в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, депутатами Думы города Когалыма:
1. Утвердить Положение
об организации работы Общественной приемной Думы города Когалыма согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Организационно-правовому отделу Думы города Когалыма (М.В.Федорова):
- составить и утвердить график приема депутатами Думы города Когалыма в Общественной приемной Думы города Когалыма;
- информировать жителей города Когалыма о работе Общественной приемной Думы города Когалыма через средства массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель
Думы города Когалыма
А.Ю.ГОВОРИЩЕВА
Приложение
к постановлению председателя
Думы города Когалыма
от 25.11.2011 № 13
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
ДУМЫ ГОРОДА КОГАЛЫМА
1. Действие настоящего Положения об организации работы Общественной приемной Думы города Когалыма (далее - Положение) распространяется на отношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации права на обращение в органы местного самоуправления, и устанавливает порядок организации и время приема граждан, в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений (далее - граждане), депутатами Думы города Когалыма (далее - депутаты Думы города).
2. Прием граждан в Общественной приемной Думы города Когалыма (далее - Общественная приемная) осуществляется депутатами Думы города в порядке, установленном настоящим Положением, в соответствии с утверждаемым распоряжением председателя Думы города Когалыма графиком приема депутатами Думы города в Общественной приемной.
3. Для приема граждан специалистом организационно-правового Думы города Когалыма осуществляется предварительная запись гражданина по телефону, письменному обращению.
4. При предварительной записи гражданин сообщает свои личные данные (Ф.И.О., наименование организации), контактную информацию (адрес проживания, местонахождение организации, контактный телефон и (или) электронная почта) и предмет обращения. Гражданин может обратиться в Общественную приемную в приемные дни и часы без осуществления предварительной записи на прием.
5. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а в случае представления интересов организации также документ, подтверждающий представительство.
6. На каждого обратившегося в Общественную приемную Думы города Когалыма гражданина депутатом Думы города, ведущим прием, заполняется учетная карточка приема граждан с отражением порядкового номера обращения, личных данных (Ф.И.О., наименование организации), контактной информации гражданина (адрес проживания, местонахождение организации, контактный телефон и (или) электронная почта) и содержание обращения, а также заносятся сведения в соответствующий журнал учета приема граждан в Общественной приемной.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
8. Содержание устного обращения заносится в учетную карточку приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан депутатом Думы города устно в ходе личного приема, о чем делается запись в учетной карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Думы города Когалыма, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
12. Типовая форма
учетной карточки приема граждан и журнала
учета приема граждан в Общественной приемной устанавливаются согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению.
Приложение 1
к Положению об организации работы
Общественной приемной
Думы города Когалыма
ТИПОВАЯ ФОРМА
УЧЕТНОЙ КАРТОЧКИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ДУМЫ ГОРОДА КОГАЛЫМА
Учетная карточка приема граждан _______________________________________
(№ и дата приема)
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, наименование организации)
_______________________________________________________________________
(адрес проживания, местонахождения организации)
_______________________________________________________________________
(контактная информация: телефон, эл. почта, иная форма контакта)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(Содержание обращения)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(Принятые меры)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(Конечный результат рассмотрения обращения)
Примечания ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Приложение 2
к Положению об организации работы
Общественной приемной
Думы города Когалыма
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПРИЕМА ГРАЖДАН
В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ДУМЫ ГОРОДА КОГАЛЫМА
┌───┬────┬───────┬──────────┬───────────┬──────────┬─────────┬──────────┬────────┬─────────┐
│ № │Дата│Ф.И.О.,│Предыдущее│ Вид │Социальное│Льготная │ Краткое │Принятые│Конечный │
│п/п│ │адрес, │обращение │ обращения │положение │категория│содержание│ меры │результат│
│ │ │телефон│по данному│ (устное/ │ │ │обращения │ │ │
│ │ │ │ вопросу │письменное)│ │ │ │ │ │
└───┴────┴───────┴──────────┴───────────┴──────────┴─────────┴──────────┴────────┴─────────┘