АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 февраля 2012 г. № 148-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА ПО ВОПРОСАМ
РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В целях содействия развитию рынка недвижимости в жилищной сфере на территории Ханты-Мансийского района:
1. Утвердить Регламент
взаимодействия органов администрации Ханты-Мансийского района по вопросам развития жилищного строительства согласно приложению.
2. Департаменту строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района (Корниенко Ю.И.) совместно с департаментом имущественных, земельных отношений и природопользования администрации района (Попов В.А.) в срок не позднее 01.03.2012 обеспечить разработку и утверждение трехлетнего плана перспективной жилищной застройки поселений.
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации
Ханты-Мансийского района
В.Г.УСМАНОВ
Приложение
к распоряжению администрации
Ханты-Мансийского района
от 08.02.2012 № 148-р
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА ПО ВОПРОСАМ
РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент взаимодействия органов администрации Ханты-Мансийского района по вопросам развития жилищного строительства (далее - Регламент) устанавливает порядок и организацию взаимодействия органов администрации Ханты-Мансийского района при осуществлении мероприятий, связанных с развитием жилищного строительства на территории Ханты-Мансийского района.
Взаимодействие в рамках настоящего Регламента обеспечит:
содействие развитию рынка недвижимости в жилищной сфере на территории Ханты-Мансийского района;
создание благоприятных условий для удовлетворения потребностей граждан в жилище;
стимулирование жилищного строительства.
1.2. Органы администрации Ханты-Мансийского района, участвующие в процессе взаимодействия по вопросам жилищного строительства, осуществляют свои полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательными актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами и в непосредственном взаимодействии с государственными органами исполнительной власти Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления.
2. Порядок планирования и организации работы
2.1. Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ формирует проект трехлетнего плана перспективной жилищной застройки поселений и направляет его на согласование главе Ханты-Мансийского района, главе администрации Ханты-Мансийского района и главам сельских поселений Ханты-Мансийского района. Указанный план ежегодно в срок не позднее 01 октября корректируется с учетом положений пункта 2
настоящего Регламента.
2.2. План перспективной жилищной застройки поселений формируется исходя из градостроительной документации сельских поселений, перспектив сноса непригодного жилья, наличия свободных земельных участков и их обеспеченности коммунальной инфраструктурой, потребностей сельских поселений, предполагаемых объемов финансирования жилищного строительства или приобретения жилья за счет средств регионального и местного бюджетов.
План перспективной жилищной застройки поселений должен включать информацию о планируемых для строительства земельных участках, сроках формирования земельных участков и проведения земельных аукционов, примерных характеристиках возводимого жилья, предполагаемых расходах местного бюджета, требуемых для строительства муниципальной коммунальной инфраструктуры.
2.3. Для целей формирования плана перспективной жилищной застройки поселений или его корректировки департамент имущественных, земельных отношений и природопользования ежегодно направляет в департамент строительства, архитектуры и ЖКХ:
информацию в разрезе каждого населенного пункта о наличии свободных для жилищного строительства земельных участков и необходимых мероприятиях по освобождению указанных земельных участков от самовольно возведенных построек и прочего имущества;
информацию о потребностях сельских поселений в жилых помещениях;
информацию о планируемых объемах финансирования жилищного строительства за счет средств бюджета Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования.
2.4. План перспективной жилищной застройки поселений после его рассмотрения и одобрения подлежит утверждению правовым актом администрации района.
2.5. В целях реализации плана перспективной жилищной застройки поселений департамент строительства, архитектуры и ЖКХ:
в плановом порядке обеспечивает земельные участки коммунальной инфраструктурой;
обеспечивает исполнение функций заказчика при строительстве жилья;
содействует в осуществлении государственного градостроительного контроля и надзора уполномоченным органам исполнительной власти Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
принимает меры по улучшению инвестиционной привлекательности на рынке строительства жилья;
взаимодействует с застройщиками по вопросам жилищного строительства.
2.6. В целях реализации плана перспективной жилищной застройки поселений департамент имущественных, земельных отношений и природопользования:
формирует земельные участки для целей жилищного строительства;
совместно с администрациями сельских поселений обеспечивает освобождение земельных участков от самовольно возведенных построек и прочего имущества;
обеспечивает проведение земельных аукционов, заключает договоры аренды и купли-продажи земельных участков;
обеспечивает реализацию жилищных программ, в части приобретения жилья и участия в долевом строительстве.