Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2012 г. № 226

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях оптимизации функций органов местного самоуправления, ликвидации возможности для коррупции:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций согласно приложению 1.
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению 2.
1.3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению 3.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 17.06.2011 № 507 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг".
3. Возложить функции уполномоченного органа по проведению экспертизы административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг на контрольно-правовое управление администрации города Покачи.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы города Покачи по курируемым направлениям деятельности.

Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение 1
к постановлению администрации
города Покачи
от 06.03.2012 № 226

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией города Покачи.
1.2. Административный регламент исполнения муниципальных функций устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по осуществлению муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации города Покачи, взаимодействия структурных подразделений администрации города Покачи с физическими и юридическими лицами, организациями, предприятиями и организациями при исполнении муниципальных функций.
1.3. Муниципальная функция - это полномочие администрации города Покачи, структурных подразделений администрации города Покачи, исполнение которого влечет возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации, не связанных с непосредственным обращением гражданина или организации.
1.4. Административные регламенты исполнения муниципальных функций разрабатываются структурными подразделениями администрации города Покачи, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции.
1.5. Структурные подразделения администрации города Покачи не вправе устанавливать в административных регламентах исполнения муниципальных функций:
1.5.1. Полномочия администрации города Покачи, не предусмотренные федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального образования город Покачи;
1.5.2. Ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми во исполнение указанных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
1.6. При разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией города Покачи предусматривается оптимизация (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
1.6.1. Упорядочение административных процедур и административных действий.
1.6.2. Устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента и Правительства Российской Федерации, законам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.6.3. Сокращение количества документов, необходимых для исполнения муниципальных функций, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействия с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна".




2.8.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
2.8.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения.
2.8.4. Информацию об основаниях для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
2.8.5. Указание на права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
2.8.6. Сведения о структурном подразделении администрации города и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
2.8.7. Информацию о сроках рассмотрения жалобы (претензии).
2.8.8. Сведения о решении, принятом по результатам досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
2.9. Графическая схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

3. Организация независимой экспертизы проектов
административных регламентов исполнения муниципальных услуг

3.1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги для граждан и организаций.
3.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации города Покачи, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Покачи.
Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По результатам независимой экспертизы физическими и юридическими лицами составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение администрации города Покачи, являющееся разработчиком проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг. Структурное подразделение администрации города Покачи, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
3.4. Непоступление заключения независимой экспертизы в структурное подразделение администрации города Покачи, являющееся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом администрации города Покачи по проведению экспертизы административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг.





Приложение 3
к постановлению администрации
города Покачи
от 06.03.2012 № 226

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Предметом экспертизы является соответствие проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля требованиям, установленным Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и административных регламентов предоставления муниципальных услуг требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным настоящим постановлением (далее - Порядки), в том числе:
1.1. Комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта нормативного правового акта об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе графической схемы (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений), заключения независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан, пояснительной записки).
1.2. Соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Порядков.
1.3. Полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (далее - государственной функции) или предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.4. Учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов.
1.5. Оптимизация исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1.5.1. Упорядочение административных процедур и административных действий.
1.5.2. Устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.5.3. Сокращение срока исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в составе исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.
1.5.4. Предоставление муниципальной функции или муниципальной услуги в электронном виде.
2. Заключение на проект административного регламента уполномоченный орган представляет разработчику административного регламента в срок не более 30 календарных дней с момента его поступления на экспертизу.
3. Структурное подразделение администрации города, ответственное за утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru