АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 ноября 2011 г. № 2607р
О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РАДУЖНЫЙ
НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 - 2014 ГОДОВ
Руководствуясь статьей 184.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города от 27.06.2008 № 904 "О порядке составления проекта решения о бюджете города Радужного на очередной финансовый год и плановый период", в соответствии с постановлением администрации города от 23.09.2008 № 1289 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Радужный":
1. Одобрить прогноз
социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Радужный на 2012 год, плановый период 2013 - 2014 годов (приложение).
2. Комитету финансов администрации города (Митюрева Л.Ф.) принять прогноз
социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Радужный на 2012 год, плановый период 2013 - 2014 годов как исходную базу для разработки проекта бюджета муниципального образования на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов.
3. Направить настоящее распоряжение в Думу города Радужный.
4. Общему отделу администрации города (Ермоленко О.А.) опубликовать распоряжение в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Курбанову С.В.
Исполняющий обязанности
главы администрации
города Радужный
Ю.В.ОСИПЕНКО
Приложение
к распоряжению администрации
города Радужный
от 01.11.2011 № 2607р
ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ НА 2012 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
Прогноз социально-экономического развития городского округа города Радужный на 2012 год на период до 2014 года как составная часть прогноза
субъекта Российской Федерации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разработан в соответствии с Законом
Российской Федерации от 20.07.95 № 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", статьей 173
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.12.2007 № 327-п "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением администрации города от 23.09.2008 № 1289 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Радужный", на основе данных социально-экономического развития муниципального образования за последний отчетный период, оценке социально-экономического развития территории до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на перспективу с индексами-дефляторами изменения макроэкономических показателей, рекомендованных Министерством экономического развития Российской Федерации и предшествует составлению проекта бюджета.
Прогноз социально-экономического развития городского округа города Радужный на период 2012 - 2014 годов разработан на вариантной основе. В условиях возросшей неопределенности мировых цен на сырье в основу сценариев развития положена различная динамика цен на нефть.
Первый вариант консервативный - разработан в условиях сохранения рисков невысокого инвестиционного спроса, слабого роста потребительского спроса. Годовые темпы роста экономики могут остаться на достигнутом уровне. Второй вариант - основной вариант прогноза, отражает развитие экономики в условиях реализации активной государственной политики, направленной на улучшение инвестиционного климата, повышение конкурентоспособности и эффективности бизнеса, на стимулирование экономического роста и модернизации, а также на повышение эффективности расходов бюджета. В варианте предполагается рост банковского кредитования и сохранение сдержанной политики регулирования тарифов.
Демографическая ситуация
Демографическая динамика муниципального образования в прогнозируемом периоде будет носить позитивный характер и в основном формироваться за счет естественного прироста и миграционной убыли населения.
По итогам Всероссийской переписи населения 2010 года откорректирована численность населения на конец 2009 года. В результате среднегодовая численность населения за 2010 год уменьшилась по сравнению с 2009 годом на 4,5 тыс. чел. и составила 43,45 тыс. чел., против 47,95 тыс. чел. за 2009 год.
В 2011 году ожидается, что среднегодовая численность постоянного населения составит 43,75 тыс. человек. В перспективе среднегодовое население возрастет по 2 варианту с 43,88 тыс. человек в 2012 году до 44 тыс. человек в 2014 году. Основными факторами, определяющими рост численности населения города в прогнозируемом периоде, останутся положительные показатели естественного прироста.
Естественное движение населения
Рисунок не приводится.
│занятых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│6. Среднегодовая │ тыс. чел. │0,2 │0,2 │0,2 │0,2 │0,2 │0,2 │0,2 │0,2 │0,2 │
│численность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работников органов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│11.8. Жилищный фонд │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1. Ввод в │ тыс. кв. м │9,89 │2,40 │3,0 │4,17 │4,17 │0,6 │0,6 │1,9 │1,9 │
│эксплуатацию жилых │ общей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│домов за счет всех │ площади │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│источников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│финансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│за счет средств │ тыс. кв. м │2,1 │0,59 │1,45 │0,5 │0,5 │0,4 │0,4 │0,3 │0,3 │
│местных бюджетов │ общей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ площади │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│индивидуальные жилые│ тыс. кв. м │0,9 │0,3 │0,8 │2,4 │2,4 │0,6 │0,6 │1,9 │1,9 │
│дома, построенные │ общей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│населением за свой │ площади │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│счет и (или) с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощью кредитов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│2. Общая площадь │ тыс. кв. м │179,9 │178 │179,7 │178,1 │178,1 │176,5 │176,5 │174,9 │174,9 │
│муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│жилищного фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│общая площадь │ тыс. кв. м │16,3 │0,8 │12,56 │10,95 │10,95 │9,34 │9,34 │7,73 │7,73 │
│ветхого аварийного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│жилищного фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│12. Объем продукции,│ млн. руб. │950,6 │1157,5 │1186,2 │925,4 │925,4 │1289,6 │1289,6 │1253,1 │1253,1 │
│закупаемой для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных нужд │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│за счет средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджетов и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│внебюджетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│источников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│финансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────┴────────────┴────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘