Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2012 г. № 315-П

О внесении изменений в постановление Правительства
Челябинской области от 17.11.2005 г. № 207-П

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 17.11.2005 г. № 207-П "Об уполномоченном органе по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и иных заказчиков Челябинской области" (Южноуральская панорама, 13 декабря 2005 г., № 230; 7 августа 2007 г., № 159; 29 апреля 2008 г., № 79; 24 марта 2009 г., № 49; 29 сентября 2009 г., № 187, спецвыпуск № 28; 1 декабря 2009 г., № 243, спецвыпуск № 39; 3 сентября 2010 г., № 209, спецвыпуск № 48; 4 июня 2011 г., № 139, спецвыпуск № 40; 3 декабря 2011 г., № 290 - 291) следующие изменения:
1) в пункте 1 после слова "органом" дополнить словами "исполнительной власти Челябинской области";
2) в пункте 1-1 слова "уполномоченного органа" заменить словами "органа, уполномоченного";
3) Порядок взаимодействия государственных и иных заказчиков Челябинской области и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и иных заказчиков Челябинской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.

Председатель
Правительства
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ





Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 17 ноября 2005 г. № 207-П
(в редакции
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 20 июня 2012 г. № 315-П)

Порядок
взаимодействия государственных и иных заказчиков
Челябинской области и органа, уполномоченного
на осуществление функций по размещению заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и иных заказчиков Челябинской области

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок взаимодействия государственных и иных заказчиков Челябинской области и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и иных заказчиков Челябинской области (далее именуется - Порядок), разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон).
Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между государственными и иными заказчиками Челябинской области (далее именуются - заказчики) и Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области - органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и иных заказчиков Челябинской области (далее именуется - уполномоченный орган) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, а также муниципальными заказчиками при проведении совместных торгов, если иное не определено соглашением о проведении совместных торгов.
2. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных в Федеральном законе, Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее именуется - размещение заказа) осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом.

II. Функции заказчика

4. Заказчик:
1) определяет способ размещения заказа;
2) представляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе техническое задание и проект контракта или проект гражданско-правового договора (далее именуются - контракты) в письменной форме (на бумажном носителе) и в электронной форме (посредством "Системы автоматизации процесса управления государственными закупками - Автоматизированный Центр Контроля - Государственный заказ" (далее именуется - автоматизированная система "АЦК-Госзаказ"), в которой устанавливает требования к участникам размещения заказа в соответствии со статьей 11 Федерального закона, а также предполагаемые критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии со статьей 28 Федерального закона;
3) осуществляет согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) направляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или аукциона и документы, подтверждающие согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также предложения относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа;
5) представляет в уполномоченный орган предложение о кандидатурах для включения в состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссий;
6) утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе документацию об аукционе в электронной форме;
7) определяет начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
8) представляет в уполномоченный орган обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания;
9) вносит уполномоченному органу предложения о необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, о размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме;
10) вносит уполномоченному органу предложения в части установления в конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе документации об аукционе в электронной форме, размера обеспечения гарантии поставщика на товар в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
11) устанавливает в конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, требование обеспечения исполнения контракта участниками размещения заказа;
12) принимает решение о необходимости отказа от проведения торгов и внесения изменений в извещения о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в срок, установленный Федеральным законом;
13) представляет в уполномоченный орган разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в течение одного дня со дня получения от уполномоченного органа запросов участников размещения заказа о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме;
14) осуществляет мероприятия, предусмотренные Федеральным законом, при размещении заказа путем запроса котировок, в том числе самостоятельно размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее именуется - официальный сайт) информацию, подлежащую такому размещению;
15) подписывает протоколы, составляемые в ходе проведения торгов, запроса котировок, в срок, установленный Федеральным законом;
16) передает один экземпляр протокола и проект контракта победителю конкурса, аукциона, победителю в проведении запроса котировок или единственному участнику, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
17) направляет один экземпляр протоколов, составленных в ходе проведения закрытых торгов, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в срок, установленный Федеральным законом;
18) направляет копии протоколов, составленных в ходе проведения закрытых торгов, участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах, и участникам закрытого конкурса в срок, установленный Федеральным законом;
19) направляет оператору электронной площадки проект контракта в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
20) подписывает контракт по результатам размещения заказа в срок, установленный Федеральным законом;
21) направляет оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
22) в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта (его изменения, исполнения, исполнения этапа контракта, расторжения) направляет посредством автоматизированной системы "АЦК-Госзаказ" через официальный сайт в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведения о контракте (его изменении, исполнении, расторжении) для их включения в предусмотренный Федеральным законом реестр контрактов;
23) принимает и возвращает предоставленное поставщиком обеспечение гарантии на товар в случае установления такого требования в конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
24) размещает на официальном сайте планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков;
25) в случае если в конкурсной документации, документации об аукционе было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, то заказчик в течение двух рабочих дней со дня заключения контракта представляет в уполномоченный орган с сопроводительным письмом копию заключенного контракта и приложения к нему. Письменно уведомляет уполномоченный орган о незаключении контракта и причинах незаключения контракта в течение одного рабочего дня со дня истечения срока, установленного для заключения контракта;
26) принимает и возвращает предоставленное участником размещения заказа, с которым заключается контракт, обеспечение исполнения контракта в случае установления такого требования в конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
27) представляет уполномоченному органу ежеквартально в срок не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца сведения о размещении заказов по форме, установленной уполномоченным органом.

III. Функции уполномоченного органа

5. Уполномоченный орган:
1) принимает от заказчиков заявки на проведение торгов, в том числе совместных торгов, запроса котировок, в письменной форме (на бумажном носителе) и в электронной форме (посредством автоматизированной системы "АЦК-Госзаказ");
2) направляет в письменной форме в срок, установленный Федеральным законом, приглашения принять участие в закрытом конкурсе или аукционе лицам, указанным заказчиком в качестве потенциальных участников размещения заказа, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса, аукциона, а также имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
3) направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти все приглашения, указанные в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка в срок, установленный Федеральным законом;
4) создает конкурсную (аукционную, котировочную) комиссию, в том числе единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, назначает председателя комиссии и его заместителя, определяет состав и порядок работы комиссии;
5) осуществляет замену членов конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
6) на основании заявки заказчика на проведение торгов, запроса котировок разрабатывает соответственно конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, согласовывает и направляет заказчику для утверждения, разрабатывает извещение о проведении запроса котировок;
7) устанавливает в конкурсной документации, документации об аукционе требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, устанавливает в документации об аукционе в электронной форме размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме;
8) устанавливает в конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, размер обеспечения гарантии поставщика на товар в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) определяет электронную площадку, на которой планируется проведение аукциона в электронной форме (далее именуется - электронная площадка);
10) размещает на официальном сайте конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, после утверждения ее заказчиком;
11) разрабатывает и размещает на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок, извещение о продлении запроса котировок, направляет запрос котировок не менее чем трем участникам в случае, предусмотренном Федеральным законом;
12) направляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, участникам размещения заказа, размещает указанные разъяснения на официальном сайте в срок, установленный Федеральным законом;
13) направляет в письменной форме разъяснения положений документации закрытого конкурса, закрытого аукциона участникам размещения заказа, которым предоставлена документация закрытого конкурса, закрытого аукциона, в срок, установленный Федеральным законом;
14) предоставляет конкурсную документацию, документацию об аукционе участникам размещения заказа в срок, установленный Федеральным законом;
15) вносит изменения в извещение о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
16) разрабатывает извещения о проведении торгов, об отказе в проведении торгов и размещает на официальном сайте в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
17) принимает заявки на участие в конкурсах, аукционах, запросах котировок (в случае проведения запросов котировок по заявкам заказчиков) от участников размещения заказа, части заявок от оператора электронной площадки при проведении аукциона в электронной форме и передает их соответственно в конкурсную (аукционную, котировочную) комиссию;
18) подтверждает получение заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, поданной в форме электронного документа, в срок, установленный Федеральным законом;
19) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, в котировочных заявках;
20) принимает и возвращает денежные средства, внесенные участником размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, в порядке, установленном Федеральным законом;
21) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, осуществляет аудиозапись аукциона;
22) направляет запросы в соответствующие органы и организации о предоставлении сведений, предусмотренных Федеральным законом, в отношении участников размещения заказов;
23) подписывает протоколы, составляемые в ходе проведения торгов, запроса котировок, в срок, установленный Федеральным законом;
24) привлекает на основе контракта или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона, на основе иного гражданско-правового договора юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций;
25) направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме;
26) размещает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме на электронной площадке в случаях, установленных Федеральным законом;
27) принимает от оператора электронной площадки протокол проведения аукциона в электронной форме;
28) направляет уведомление оператору электронной площадки (если по результатам рассмотрения вторых частей заявок не выявлены 5 заявок на участие в аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, из 10 ранее направленных заявок);
29) размещает протокол подведения итогов аукциона в электронной форме на электронной площадке в срок, установленный Федеральным законом;
30) размещает на официальном сайте протоколы, составляемые в ходе проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
31) осуществляет информационное обеспечение при размещении заказов путем запроса котировок;
32) осуществляет хранение аудиозаписей, документов, составленных в ходе проведения торгов, в порядке, установленном Федеральным законом;
33) оказывает заказчикам методическую, консультационную помощь по вопросам размещения заказов, в том числе разрабатывает методические рекомендации;
34) устанавливает порядок работы в автоматизированной системе "АЦК-Госзаказ".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru