АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - ЧУВАШИИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 9 апреля 2012 г. по делу № А79-12034/2011
Резолютивная часть решения объявлена 02 апреля 2012 года. Полный текст решения изготовлен 09 апреля 2012 года.
Арбитражный суд в составе судьи,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
общества с ограниченной ответственностью "ТСС"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии,
с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - администрации Аликовского района Чувашской Республики, общества с ограниченной ответственностью "Арка" и общества с ограниченной ответственностью "Аридаль"
об отмене решения по результатам рассмотрения жалоб на действия администрации Аликовского района Чувашской Республики по делу № 211-К-2011 и обязании выдать предписание заказчику исключить из числа лиц, допущенных к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции незавершенного строительства административного центра под бизнес-инкубатор в с. Аликово ООО "Арка",
при участии:
от заявителя - И. по доверенности № 2 от 16.01.2012, С. по доверенности от 25.11.2011,
от Управления ФАС по ЧР - Ч. по доверенности от 30.12.2011,
от третьего лица - администрации Аликовского района Чувашской Республики - П. по доверенности от 01.02.2012,
от третьего лица - ООО "Арка" - не было,
от третьего лица - ООО "Аридаль" - не было,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "ТСС" (далее - ООО "ТСС", Общество или заявитель) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Управлении ФАС по ЧР или Управление) об отмене решения по результатам рассмотрения жалоб на действия администрации Аликовского района Чувашской Республики по делу № 211-К-2011 и обязании выдать предписание заказчику об исключении из числа лиц, допущенных к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции незавершенного строительства административного центра под бизнес-инкубатор в с. Аликово ООО "Арка".
В обоснование заявленных требований указано, что ООО "ТСС" по итогам рассмотрения первых частей заявок не было допущено к участию в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции незавершенного строительства административного центра под бизнес - инкубатор в с. Аликово Чувашской Республики.
Не согласившись с данным решением аукционной комиссией Общество обжаловало его в Управление ФАС по ЧР, указывая при этом на соответствие первой части заявки требованиям Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных служб" и на нарушение аукционной комиссией части 6 статьи 41.9
указанного Закона с учетом того, что протокол должен содержать сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения.
Комиссией Управления ФАС по ЧР жалоба ООО "ТСС" была признана частично обоснованной и было установлено, что Обществу было отказано в допуске к участию в аукционе на основании части 4 статьи 41.9
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных служб" и пункта 19 информационной карты, в связи с тем, что в заявке не указаны конкретные показатели, применяемые в работе товаров по следующим позициям: 9, 15, 156, 176. Общество в заявке дает согласие выполнить в срок весь объем работ, который является предметом контракта. Однако при этом не сообщает конкретные показатели, а именно: по пункту 156 указаны "краски цветные, готовые к применению для внутренних работ, массовая доля твердого вещества 79%, степень перетира 25 мкм и т.д." вместо затребованного конкретного сообщения цвета краски (розово-бежевая, или светло-серая), по пункту 176 предлагаются "двутавры с параллельными гранями полок широкополочные "Ш", сталь спокойная № 20 - 24" вместо указания конкретного номера двутавра, по пункту 9 пена монтажная, по пункту 15 подвесной потолок - сведения, предоставленные ООО "ТСС" соответствуют требованиям документации об аукционе.
Проанализировав заявки участников, допущенных к аукциону, Управлением ФАС по ЧР было установлено, что заявки № № 5, 6, 7 соответствуют требованиям документации об аукционе и правомерно допущены к участию в аукционе.
ООО "ТСС" указывает о несоответствии действительности указанных обстоятельств, поскольку у лица, допущенного к торгам и ставшим победителем - ООО "Арка" заявка не соответствовала требованиям части 4 статьи 41.9
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных служб" и пункта 19 информационной карты, в связи с тем, что в заявке не были указаны конкретные показатели применяемого в работе товаров по следующим позициям: по пункту 2 указано "... массовая доля фракций менее 0,4 мм - 20%; по пункту 41 указано "Пиломатериалы хвойных пород. Бруски обрезные длиной 6,0 м, шириной не 100 мм..."; по пункту 68 указано "Состав огнезащиты. Вязкость по Суттарду 10 - 12 см"; по пункту 112 указано "Бетон средней плотности не 2350 кг/м3...", по пункту 131 указано "Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция 20 - 40 мм"; по пункту 132 указано "Щебень из природного камня для строительных работ марка 400, фракция 5 (3) - 10 мм"; по пункту 164 указано "Медь сернокислая с массовой долей в перерасчете на CuSO4. 5H2O не менее 98% в перерасчете на медь, не менее 24,94%, в перерасчете на железо, не более 0,04%, свободной серной кислоты, не более 0,25%, нерастворимого в воде остатка, не более 0,05%, мышьяка, не более 0,012 по ГОСТ 9128-2009"; по пункту 173 указано "Рубероид. Поверхностная плотность картона при стандартной влажности, г/м2 300/+24/-15", по пункту 178 указано "Стекло листовое до 1.0 м2".
Заявитель также указывает, что все пункты, за исключением пунктов 1, 7, 67, 68, 126, 158, 159, 163, 193 заявки лица, допущенного к торгам и ставшим их победителем - ООО "Арка" не соответствовали требованиям подпункту "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных служб".
Представители ООО "ТСС" в судебном заседании уточнили заявленные требования и просили суд отменить решение Управления ФАС по ЧР по результатам рассмотрения жалоб на действия администрации Аликовского района ЧР по делу № 211-К-2011, в связи с нарушением муниципальным заказчиком администрацией Аликовского района Чувашской Республики подпункта "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8
, пунктов 1
и 2 части 4 статьи 41.9
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных служб"; обязать Управление ФАС по ЧР выдать предписание муниципальному заказчику - администрации Аликовского района ЧР об устранении нарушения законодательства; обязать направить материалы должностному лицу Управления ФАС по ЧР, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.
Суд в порядке статьи 49
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации принял уточнения к заявленным требованиям.
Представители Общества в судебном заседании поддержали заявленные требования в уточненном виде в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении, пояснив при этом, что ООО "Арка" не исполнило надлежащим образом требования подпункта "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и не указало в первой части заявки конкретные показатели используемого товара по позициям технического задания документации об аукционе, что в силу пункта 1 части 4 статьи 41.9
указанного Закона является основанием для отказа в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Оспариваемое решение нарушает права ООО "ТСС" на единый порядок размещения заказов в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, противодействует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, совершенствованию деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечению гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов в смысле предусмотренном статьей 1
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Представитель Управления ФАС по ЧР в судебном заседании просила суд отказать в удовлетворении заявленных требований по доводам, изложенным в отзыве от 10.01.2012, указав на законность и обоснованность оспариваемого решения.
Представитель администрации Аликовского района Чувашской Республики в судебном заседании просил суд отказать в удовлетворении заявленных требований по ранее изложенным доводам.
Третьи лица - ООО "Арка" и ООО "Аридаль" о времени и месте рассмотрения дела в судебном заседании извещены надлежащим образом, однако своих представителей в суд не направили, в связи с чем дело рассматривается без их участия в силу статей 123
, 156
и 200
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 163
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании был объявлен перерыв до 02.04.2012.
Заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд установил следующее.
Как свидетельствуют материалы дела, на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) муниципальным заказчиком - администрацией Аликовского района Чувашской Республики 11.10.2011 было опубликовано извещение № 0115300025811000098 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнения работ по реконструкции незавершенного строительства административного центра под бизнес-инкубатор в с. Аликово с начальной (максимальной) ценой контракта 35 568 090 руб. 00 коп.
Открытый аукцион проводился на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - автоматизированная система торгов" http://sberbank-ast.ru.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0115300025811000098 от 02.11.2011 трое участников под порядковыми номерами № 5, № 6, № 7 допущены к участию в аукционе, пятеро участников под порядковыми номерами № 1, № 3, № 4, № 8, № 9, включая ООО "ТСС" № 9 не были допущены к участию в аукционе.
Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске ООО "ТСС" к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 41.9
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и пункта 19 Информационной карты аукциона, в связи с тем, что в заявке ООО "ТСС" не были указаны конкретные показатели предлагаемого для применения в работе материалов (оборудования, конструкций): в пункте 9 - отсутствуют конкретные показатели марки пены монтажной; в пункте 15 - отсутствуют конкретные показатели марки подвесного потолка; в пункте 156 - отсутствуют конкретные показатели цвета краски цветной, готовой применению для внутренних работ МА-25, в пункте 176 - отсутствуют конкретные показатели размеров (номера) двутавра.
ООО "ТСС" обратилось в Управление ФАС по ЧР с жалобой от 09.11.2011 на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - администрации Аликовского района Чувашской Республики, указывая при этом на соответствие первой части заявки Общества требованиям Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных служб" и на нарушение аукционной комиссией части 6 статьи 41.9
указанного Закона с учетом того, что протокол должен содержать сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения.
Решением Управления ФАС по ЧР от 15.11.2011 по делу № 211-К-2011 жалоба ООО "ТСС" признана обоснованной в части соответствия требованиям документации об аукционе заявки Общества по пункту 9 (пена монтажная) и по пункту 15 (подвесной потолок).
Комиссия Управления ФАС по ЧР пришла к выводу о том, что ООО "ТСС" не были исполнены надлежащим образом требования подпункта "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8
Закона о размещении заказов, поскольку в первой части представленной Обществом заявки не были приведены сведения о конкретных показателях применяемого в работе товаров по пункту 156 указаны "краски цветные, готовые к применению для внутренних работ, массовая доля твердого вещества 79%, степень перетира 25 мкм и т.д." вместо затребованного конкретного сообщения цвета краски (розово-бежевая, или светло-бежевая, или светло - серая); по пункту 176 предлагаются "двутавры с параллельными гранями полок широкополочные "Ш", сталь спокойная, № 20-24" вместо указания конкретного номера.
Комиссия Управления ФАС по ЧР также пришла к выводу о необоснованности довода ООО "ТСС" о том, что протокол рассмотрения заявок от 02.11.2011 не содержит сведений об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения, поскольку вышеназванный протокол оформлен в соответствии с требованиями части 6 статьи 41.9
Закона о размещении заказов с указанием сведений о порядковых номерах заявок, решение о допуске участников размещения заказа к участию в аукционе (№ 5, № 6, № 7), об отказе в допуске участника к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме.
С учетом изложенного, Комиссия Управления ФАС по ЧР пришла к выводу о том, что решение аукционной комиссии администрации Аликовского района Чувашской Республики об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "ТСС", отраженное в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 02.11.2011, является обоснованным и соответствующим требованиям Закона о размещении заказов.
Управление ФАС по ЧР проанализировав заявки участников, допущенных к аукциону под порядковыми номерами № 5, № 6, № 7 пришло к выводу о соответствии данных заявок требованиям документации об аукционе, указав на правомерность их допуска к участию в аукционе.
Не согласившись с указанным решением антимонопольного органа, Общество обратилось в арбитражный суд с указанным заявлением.
Согласно положениям части 1 статьи 198
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Следовательно, для признания ненормативных правовых актов, решений, действий государственных органов, органом местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие в совокупности двух условий: несоответствие решений, действий, ненормативных правовых актов государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту; нарушение решением, действием, ненормативным правовым актом государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в соответствии с частью 1 статьи 198
, частью 4 статьи 200
, частью 3 статьи 201
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также разъяснениями, изложенными в пункте 6
Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 ненормативный правовой акт может быть признан недействительным, а решения и действия незаконными при одновременном их несоответствии закону и нарушении их изданием прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 5
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков.
В соответствии с частью 1 статьи 10
указанного Закона размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, либо без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Согласно частям 1
, 3 статьи 41.8
Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8
Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2
настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2
настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2
настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно частям 1
, 3 статьи 41.9
Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8
настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8
настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.9
Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8
Закона о размещении заказов.
Как установлено Комиссией Управления ФАС по ЧР и подтверждается материалами дела, в первой части представленной ООО "ТСС" заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не были приведены сведения о конкретных показателях используемого товара, в частности, по пункту 156 Требования к техническим характеристикам товаров (материалов и оборудования) документации об аукционе в электронной форме Обществом были указаны "краски цветные, готовые к применению для внутренних работ, массовая доля твердого вещества 79%, массовая доля пленкообразующего вещества - 21%, массовая доля соединений цинка в перерасчете на ZnO в твердом веществе 98%, степень перетира 25 мкм, укрывистость невысушеной пленки белил молярной консистенции, 170 г/м2, время высыхания до степени 3 при температуре 20С - 24 ч, твердость пленки по маятникову прибору, условные единицы типа М-3 - 0,14", типа ТМЛ (маятник Б) - 0,05 вместо затребованного конкретного цвета краски (розово-бежевая, или светло-бежевая, или светло-серая); по пункту 176 предлагаются "двутавры с параллельными гранями полок широкополочные "Ш", сталь спокойная, № 20-24" вместо указания конкретного номера.
Следовательно, ООО "ТСС" не исполнило надлежащим образом требования подпункта "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8
Закона о размещении заказов и не указало в первой части заявки конкретные показатели используемого товара по позициям технического задания документации об аукционе, что в силу пункта 1 части 4 статьи 41.9
Закона о размещении заказов является основанием для отказа в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9
Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8
Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, предложение о технических характеристиках товара, представленное ООО "ТСС", не соответствовало требованиям документации об аукционе, что в силу пункта 2 части 4 статьи 41.9
Закона о размещении заказов является самостоятельным основанием для отказа в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
С учетом изложенного суд считает правомерным вывод Управления ФАС по ЧР в оспариваемом решении о том, что решение единой Комиссии администрации Аликовского района Чувашской Республики об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "ТСС", отраженное в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 02.11.2011 является обоснованным и соответствующим требованиям Закона о размещении заказов.
Проанализировав заявку ООО "ТСС" на соответствие требованиям аукционной документации суд также считает о частичной обоснованности жалобы Общества о соответствии требованиям документации об аукционе заявки ООО "ТСС" по пункту 9 (пена монтажная) и по пункту 15 (подвесной потолок).
Проанализировав заявку ООО "Арка" по оспариваемым заявителем пунктам и с учетом сравнительного анализа, представленного Управлением ФАС по ЧР, суд приходит к выводу о соответствии требованиям документации об аукционе заявки ООО "Арка" и правомерности допуска его к аукциону.
Соответственно, оспариваемые решение Управления ФАС по ЧР принято уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством и не нарушает прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности, не создает для заявителя препятствий в осуществлении предпринимательской деятельности.
Вопреки части 1 статьи 65
Арбитражного процессуального права Российской Федерации Общество не доказало нарушение своих прав и законных интересов в сфере предпринимательской деятельности оспариваемым решением антимонопольного органа.
В случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования (Часть 3 статьи 201
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
При таких обстоятельствах в удовлетворении заявления ООО "ТСС" следует отказать.
Расходы по уплате государственной пошлины относятся на заявителя в соответствии со статьей 110
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Излишне уплаченная государственная пошлина в размере <...> по платежным поручениям № 769 от 24.11.2011 и № 770 от 24.11.2011 подлежит возвращению заявителю из федерального бюджета на основании статьи 104
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40
Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 104
, 110
, 167
- 170
, 201
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "ТСС" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии о признании недействительным решения от 15.11.2011 по делу № 211-К-2011, об обязании Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии выдать предписание муниципальному заказчику администрации Аликовского района Чувашской Республики об устранении нарушения законодательства и направления материалов должностному лицу Управления ФАС по ЧР, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении отказать.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "ТСС" (ОГРН 1092130012700), расположенному по адресу: г. Чебоксары, ул. Ломоносова, д. 2, офис 3, из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере <...> по платежным поручениям № 769 от 24.11.2011 и № 770 от 24.11.2011.
Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Чувашской Республики в течение месяца с момента его принятия.
В таком же порядке решение может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.