Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2012 г. № 437

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И ВЫДАЧА
ДОКУМЕНТОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ ИЛИ АРЕНДУ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД ЗДАНИЕМ, СТРОЕНИЕМ, СООРУЖЕНИЕМ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация муниципального района "Корочанский район" постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под зданием, строением, сооружением" (прилагается).

2. Отделу информации, взаимодействия со СМИ, общественными и религиозными организациями администрации района (Ковалева В.Н.) разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Корочанский район" в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования вышеназванное постановление.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации района Жданова Е.И.

Глава администрации
Корочанского района
А.СЕРГИЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Корочанский район"
от 20 июня 2012 г. № 437

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И ВЫДАЧА
ДОКУМЕНТОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ ИЛИ АРЕНДУ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД ЗДАНИЕМ, СТРОЕНИЕМ, СООРУЖЕНИЕМ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под зданием, строением, сооружением.
1.2. Описание заявителей.
Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления земельных участков на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством:
- гражданам Российской Федерации;
- юридическим лицам Российской Федерации;
- иностранным гражданам;
- лицам без гражданства;
- иностранным юридическим лицам.




Максимальный срок выполнения действия - 20 дней (с учетом процедуры, указанной в подпункте 3.1.2 настоящего регламента).
3.1.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка.
После проверки представленных документов специалист отдела земельных отношений комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации района принимает решение о предоставлении земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней.
3.1.5. Выдача Заявителю документов о предоставлении земельных участков в собственность или в аренду.
Выдача документов выдается заявителю:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес, указанный Заявителем в заявлении;
- доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
Специалист, осуществляющий выдачу указанных документов, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Специалист, осуществляющий выдачу указанных документов, вправе отказать Заявителю в выдаче документов в случае, если обнаружено несоответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Выдача Заявителю договоров аренды, постановлений администрации Корочанского района может быть осуществлена почтовым отправлением (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении.
Факт направления указанных документов регистрируется в журнале учета исходящих документов.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц ответственного подразделения.
4.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется должностными лицами муниципального образования.
4.3. Ответственность должностного лица за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции должностного лица.
4.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами ответственного подразделения требований законодательства.
4.5. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно либо письменно в отдел земельных отношений комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации района.
Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то Заявители вправе обратиться письменно или почтовым отправлением в администрацию Корочанского района.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени ЮЛ);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись Заявителя.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно (не менее двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо отдела земельных отношений комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации района или администрации Корочанского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись соответственно в отдел земельных отношений комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации района или администрацию Корочанского района. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
Должностное лицо отдела земельных отношений комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации района или администрации Корочанского района при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению земельного участка Заявителю и применении мер ответственности к Специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобу Заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета заявлений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению Заявителю земельного участка и применению административных мер ответственности к Специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу Заявителя.
Обращения Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru